"Ведь совсем неважно, от чего помрешь,
ведь куда важнее, для чего родился."
Трибьют Александру Башлачеву: Серебро и слёзы (2014) [mp3@320]В целом -- ужасно.
В рассуждении группы "Калинов мост" у меня всегда были сомнения в том, что Ревякин Дмитрий, идеолог и вдохновитель данного "трибьюта", понимает, что и как надо играть. Теперь сомнений нет -- не понимает.
Налицо типичный случай "синдрома Гребенщикова": имея богатый опыт подвального музицирования на самопальной аппаратуре и однажды попав в професиональную студию, творецЪ всю оставшуюся жизнь пытется воссоздать в себе те, первые впечатления от "профессионального подхода", неустанно наращивая качество звука и исполнения до тех пор, пока, по мере приближения к "мировым стандартам", он не превратится в предельно нивелированный, усреднённый
высер продукт "для широких масс" (широких масс сумасшедших русичей ли, интеллектуально развит
ых ли снобов -- не суть). Описывается это просто и коротко: говнари дорвались до сладкого.
И хотя я не вполне понимаю, что такое "хороший музыкальный вкус", что такое "отсутствие вкуса" по тому же Ревякину Дмитрию видно хорошо.
Как, блядь, можно впиздячить в песню "Время колокольчиков" пафосные синтезаторные хоралы? Что в песне "Все от винта" делает духовая секция? Что кроме "Ээээй, начааальник!" может исполнить Юра, музыкант? Зачем песню "Посошок" исполняет певец Бутусов, который не имеет музыкального слуха настолько, что он не в состоянии напеть примитивную оригинальную мелодию также не имевшего музыкального слуха певца Башлачёва? Почто доверили исполнять певцу Сукачёву, которому петь нельзя вообще (и который за всю жизнь сделал ровно одну правильную вещь: сыграл в фильме "Жмурки", -- не потому правильную, что хорошо сыграл -- наоборот, -- а потому, что его там с ходу ёбнули), и, тем более, певцам Скляру Александру Ф. (при всём к нему уважении) и кривляке Богаеву (да ещё и в одной из лучших башлачёвских песен "Некому берёзу заломати")?
Только певца жопой Макаревича не хватает -- чтобы как следует дал говна в песне "Как ветра осенние...".
А разгадок две: безумие и безвкусица.
Достойно, на мой взгляд, выступила только группа "Сплин", исполнившая песню "Петербургская свадьба" просто как свою: на своём звуке (тоже по "мировым стандартам", но им, как более поздним, не пришлось такого звука
добиваться, поэтому они им просто
пользуются, без остервенения) и своим голосом:
Ичсх, Ревякин Дмитрий к этой записи не имеет никакого отношения -- она вышла ещё два года назад на номерном альбоме "Сплина".
Утощн, пацаны а также девчЁнки.
JIRA широко используется в Mail.Ru Group. Сейчас мы применяем эту систему не только для управления проектами и отслеживания ошибок, но и для организации самых разнообразных операционных процессов — рекрутинга, согласования договоров, командировок и так далее. Это с одной стороны очень удобно, так как многие бизнес-процессы отлично ложатся на модель Issue в JIRA. Однако часто требуются также и специфичные функции, реализуемые с помощью специально написанных нами плагинов.
Несколько лет назад мы довольствовались простыми JS-скриптами и плагинами общего назначения сторонних разработчиков. Со временем JIRA проникала в операционные процессы глубже, соответственно, и требования к функциям, заточенным именно под эти процессы, росли. В настоящее время у нас есть отдельное подразделение, задачей которого является разработка кастомизированного функционала для JIRA и Confluence. В рамках него накоплена хорошая экспертиза.
Сейчас многие JIRA-плагины сторонних разработчиков не могут похвастаться качественным интерфейсом. Это касается даже некоторых платных плагинов. Однако все средства для быстрой разработки удобных и красивых интерфейсов есть. В статье рассматривается одно из них — AUI Framework (Atlassian User Interface Framework).
Предполагается, что читатель знаком с тем, как можно сделать плагин в принципе. Если нет, то об этом можно почитать, например, здесь.
Читать дальше →