Green Day наконец-то выпускают давно анонсированный документальный фильм “?Cuatro!” ...
Filed under: Emerging Technologies, Green Culture, Tesla Motors
Earlier today, Tesla Motors CEO ...
Filed under: Emerging Technologies, Green Culture, Tesla Motors
Earlier today, Tesla Motors CEO Elon Musk Tweeted that he "Pulled all nighter working on Hyperloop (as did others). Hopefully not too many mistakes." We finally get a look at the first of...
Filed under: Green Culture, Transportation Alternatives, Ford
Yes, it is quite symbolic. In this ...
Filed under: Green Culture, Transportation Alternatives, Ford
Yes, it is quite symbolic. In this age of Millennials putting off driving and "peak car" sales being replaced by car sharing and other mobility, it is time for Zipcar to arrive in Motor Cit...
Filed under: EV/Plug-in, Green Culture
Plug In America worked hard to keep the federal ...
Filed under: EV/Plug-in, Green Culture
Plug In America worked hard to keep the federal infrastructure tax credit for EV charge stations active through 2013, but when the price of a home charger drops to $109, a 30-percent credit isn't that big of a de...
Public-art в лучших парках города, лимитированный выпуск новых напитков, свежий дизайн любимых игристых вин, поездка на озеро Комо, а ведь именно там находится вилла Джорджа Клуни и гонки на Porsche – MARTINI в этом году отмечает 150-летие, а вместе с легендарным брендом к глобальному празднику сможет присоединиться каждый его поклонник.
История MARTINI - отражение слогана «Luck is an attitude» – «Ты сам создаешь свою удачу». В 1863 году молодой предприниматель Алессандро Мартини не только вдохнул жизнь в небольшую компанию, создав уникальный вкус и аромат MARTINI, но и оставил после себя важное культурное наследие. Самые громкие праздники и культурные события, тесная связь бренда с искусством, поддержка спортивных мероприятий, и легендарные коктейли, без которых сложно представить современную барную карту. За свою полуторaвековую историю MARTINI не только оставался современным брендом, но и сам направлял векторы развития культуры и искусства.
В рамках празднования 150-летнего юбилея бренд подготовил серию специальных мероприятий:
- Попробовать места для поцелуев в действии. Этой весной Martini Art Club пригласил молодых дизайнеров и архитекторов принять участие в конкурсе на улучшение городского пространства. Им было предложено задуматься, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через полтора века и создать уличную парковую скамью для двоих. Работы дизайнеров уже стоят в Парке Горького, Нескучном саду, на Воробьевых горах и в саду Эрмитаж. Любой желающий может не только испробовать места для поцелуев в действии, но и проголосовать за лучшую скамью прямо на месте.
- Найти вермут MARTINI Gran Lusso, выпущенный ограниченным тиражом. Специально для празднования юбилея этот вермут начали готовить еще 8 лет назад, по найденному в архивах рецепту, который соединяет в себе два уникальных растительных экстракта. Martini Gran Lusso выйдет ограниченным тиражом 150 000 бутылок. Попробуйте его первым, следите за страницей MARTINI ® в социальной сети Facebook.
- Оценить новый облик игристых вин MARTINI. В этом году дизайн бутылок всей линейки игристых вин MARTINI был усовершенствован с тем, чтобы в нем нашли отражение все ценности бренда, пронесенные через полуторавековую историю. Отныне логотип MARTINI® помещен на гербовый щит, являющийся напоминанием о благородном прошлом напитка. Фольгу на бутылке обвивают лозы винограда – главного ингредиента MARTINI®. На ней же размещена дата основания компании - 1863 год.
- Попасть на глобальную юбилейную вечеринку. 19 сентября MARTINI приглашает своих друзей со всего мира на роскошную частную виллу на озере Комо, чтобы поделиться неповторимой атмосферой, отличным настроением и, главное, - вместе поднять бокалы. Вечеринка обещает занять особое место в истории бренда, cтав самой масштабной и интернациональной, ведь в этот раз все будет в 150 раз увлекательнее, веселее и грандиознее.
- Следить за гонками Porsche Mobil 1 Supercup. Именно здесь, на английском фестивале Goodwood, MARTINI представит новый Porsche 911 GT3 Cup, украшенный отличительными темно-синими, светло-голубыми и красными полосами, воплощающими в себе само понятие Martini Racing.