Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «guinea»
Моделирование объектов для анимации на Canvas 2015-06-03 19:15:19
Быстрый и простой API, поддержка браузерами — это то, что делает Canvas привлекательным. Но, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Быстрый и простой API, поддержка браузерами — это то, что делает Canvas привлекательным. Но, как это часто бывает, простота одновременно является и слабой стороной. Без труда, например, можно вывести прямоугольник, окружность, линию или навесить изображение. Но разработать на этой простой основе полезный контент — задача чуть сложнее.
На примере разработки игры, показан подход к анимации и управлению игровым объектом.
Читать дальше →
Тэги: appcache, application, cache, canvas, development, frontend, game, html, html5, localstorage, web-разработка, веб-разработка
Blend4Web: обзор новинки отечественного софтопрома 2015-06-03 12:11:02
Когда долго занимаешься каким-либо делом и уже кажется, что ты знаешь все, вдруг появляется ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда долго занимаешься каким-либо делом и уже кажется, что ты знаешь все, вдруг появляется Нечто, вызывающее исследовательский зуд. Так случилось и со мной.
Отдыхая от Unity и лениво просматривая очередной урок от мастеров 3D, я наткнулся на ролик, любезно предложенный ютубом. Простой куб изрезанный рисунками постепенно заполнялся некой энергией. Glow-эффект в стилистике Sci-Fi — всего 6 секунд видео и незамысловатое название о релизе какого-то Blend4Web. Ассоциация с моим любимым Blender’ом возникла мгновенно, равно как и желание узнать этого «зверя» поближе.
Читать дальше →
Тэги: 3d-графикой, blender, development, game, html5, open, source, webgl, анимацией, веб-разработка, игр, моделирование, работа, разработка, трехмерное
Wargaming: тыл — фронту! Узнай что у твоего танка под капотом. Python Видео с DevConf 2014 2015-06-03 08:58:46
+ развернуть текст сохранённая копия
Барышников Максим, Solutions Architect в Wargaming.net
«Очень развитая веб-часть» в реалиях Wargaming — это:
— более 40 отдельных проектов, над которыми работают более 200 человек (только в минской студии);
— 2 млн UDV только на сайте worldoftanks.ru в день релиза;
— подробные досье 60 млн. игроков — это только часть тех данных, которые мы предоставляем игрокам вне игры;
— Public API;
— Мировая война на Глобальной Карте.
Читать дальше →
Тэги: devconf, development, erlang, game, high, highload, performance, python, pytnon, блог, веб-разработка, веб-разработчиков, высокая, компании, конференция, производительность
Dota 2: Как успешно стоять на линии в режиме «Mid Only» 2015-05-30 14:31:08
Обучающая статья по Dota 2. Как правильно стоять на линии в режиме «Mid ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обучающая статья по Dota 2. Как правильно стоять на линии в режиме «Mid Only». Вступление, содержание и заключение.
Тэги: game, игры
Oculus Rift не будет фильтровать контент для взрослых 2015-05-29 18:21:48
Статья о планах разработчиков Oculus Rift относительно контента для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья о планах разработчиков Oculus Rift относительно контента для взрослых. Основные конкуренты проекта, дата поступления в продажу.
Тэги: game, игры
Главная / Главные темы / Тэг «guinea»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|