, связанные с проблемами детей в школе, между учениками и учителями/директором Очень важно помнить, что у каждого ребенка есть "своя правда".
Наша задача, как родителей, научить детей дисциплине и уважению к учителям, с одной стороны, а с другой стороны, дать детям почувствовать - так, чтобы они знали наверняка, что мы всегда стоим за ними и хотим им помочь и что мы всегда на их стороне.
Даже тогда, когда во время воспитательного процесса наши любовь как бы скрыта. На практике, когда ребёнок приходит и рассказывает нам :
1. Очень важно выслушать ребенка и понять, что он имеет в виду, но при этом не разрешать ему использовать некрасивые слова или с наглостью говорить об учителях.
2. Желательно вкратце пересказать ребёнку то, что мы от него услышали, для того чтобы он почувствовал, что мы поняли его.
3. Нужно сказать ребенку, что мы понимаем, что ему тяжело и больно, но вместе с этим мы уверены что учитель/директор хотел, чтобы ребенку было лучше.
4. Важно сказать ребёнку, что нам крайне важно и мы хотим, чтобы ему было в школе хорошо и приятно, чтобы его друзья относились к нему хорошо ,чтобы ему было приятно своём классе.
И поэтому - вы поговорите сегодня-завтра с учителем/директором и расскажете ему, что вам рассказал ваш ребёнок, для того, чтобы понять, как правильно поступить и для того, чтобы услышать от учителя/директора, что произошло, по его версии.
5. Послушайте учителя/директора и их мнение по поводу того, что произошло. Сконцентрируйтесь во время вашей встречи/тел. разговора на двух вещах. Первое: на том, что ваш ребёнок сделал неправильно, и на том, каким образом он должен это исправить.
Второе: что можно предпринять в подобных ситуациях, мешающих вашему ребенку и делающих ему неприятно, чтобы ситуация исправилась без потребности вашего ребёнка вести себя неправильно.
Как например: его друг мешал ему, и, по его мнению, учитель ничего с этим не сделал. Он много раз просил помощи и не получил. И когда он сам решил справиться с ситуацией, на него начали ругаться.
6. После всего этого поговорите еще раз со своим ребенком. Скажите ему, что именно он должен исправить и как именно нужно вести себя в данной ситуации.
7. Еще раз скажите вашему ребенку, что, если с ним происходит неприятные ситуации , очень важно, чтобы он это рассказывал вам, для того чтобы вы могли поговорить с учителем и помочь правильным образом исправить ситуацию.
Так вы, с одной стороны, воспитываете вашего ребенка уважать учителей и быть дисциплинированным учеником, а заодно следите за его разговорный приличный речью; а с другой стороны, ребёнок знает, что к вам всегда можно обратиться и вы постараетесь помочь.
Когда вглядываются в спину человека внимательным взглядом, это заставляет его повернуться к тому, кто смотрит на него. Когда смотрят на супруга проникающим взглядом, сосредоточенным только на нем, даже если это "лицом к затылку" – это приведет к тому, что он повернет свое лицо к тому, кто на него смотрит. И более того – поворот изучающего и решительного лица к супругу, наполненного верой в возможность достичь отношений паним-бе-паним (лицом к лицу), которые пока еще не существуют практически, возможно также разглядеть его особый характер и чувствительные точки.
Понравилось? Нажми "мне нравится" и поделись с друзьями. D.L.Center - DinaLeibmanCenter
Ответ: Праздник Песах, а особенно Седер, нам заповедовано праздновать именно для того, чтобы рассказывать о выходе из Египта нашим детям! И поэтому очень важно, чтобы детям было весело и интересно и чтобы дети были не сонные. Несколько советов, которые помогут провести вместе с детьми Седер.
1. За день до Седера просмотреть с детьми Агаду, заинтересовать; с теми детьми, которые умеют и любят читать, отметить, какие отрывки Агады они читают всем вслух. Маленькие дети, которые не умеют читать, но знают песни из Агады: можно отметить , что за этот отрывок отвечают они.
2. В день Седера хорошо разбудить детей рано утром! Дать вкусный, сытный (!) завтрак (хамец) и распределить время почасам, чтобы каждому было, что делать, до 12-13:00 дня, - так чтобы дети немного устали); дать детям сытный и вкусный обед ( без хамеца) . После обеда уложить всех спать в затемнённой комнате.
3. Если дети любят кушать орехи, то в день Седера утром дети могут наколоть орехи и положить в пакет. На Седере папа с мамой будут раздавать орехи и тем самым поддерживать интерес детей.
4. Желательно всё, что можно, приготовить до начала Седера, сделать заранее ( каждый по своему обычаю).
5. Самое главное, чтобы рассказы и объяснения подходили для возраста детей! Чем младше дети, тем короче и проще объяснения.
Если дети не уснули днём или не в состоянии сидеть долго и слушать, очень важно не переживать, не требовать и не ругать, а помнить, что это праздник для детей! И важнее, чтобы им было весело, спокойно и приятно, чем нам рассказать то, что мы хотим рассказать. Кашерного и веселого Песаха!
2017-03-28 16:36:35
Научись правильно дышать и ты поймешь, как легко преодолеваются трудности. Вдыхая - обдумывай, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Научись правильно дышать и ты поймешь, как легко преодолеваются трудности. Вдыхая - обдумывай, выдыхая - действуй.
Главное, помни... продолжите мысль
Понравилось? Нажми "мне нравится" и поделись с друзьями. D.L.Center - DinaLeibmanCenter