Стыдно быть покупателем-паникером (хомяком)! Германия. 1939
1914. На Дворцовой площади в момент провозглашения манифеста о вступлении России в войну
Еще немного истории. Из того же источника. Лозунги, парады и демонстрации
1918. Агитавтомобиль. Обратите внимание на написание слово «лучшее»
1927. Митинг по поводу убийства Петра Лазаревича Войкова. Войков – один из организаторов расстрела царской семьи. Документально зафиксированы «два письменных требования Войкова выдать 11 пудов серной кислоты», позднее использованной для уничтожения трупов. В 1927 году Войков был убит в Варшаве Борисом Ковердой. На вопрос, зачем он стрелял, Коверда ответил: «Я отомстил за Россию, за миллионы людей». «В ответ» на убийство Войкова большевистское правительство расстреляло в Москве только за одну ночь 20 представителей знати бывшей Российской империи
1927. Черная касса
1930-е. Детская демонстрация
1932. На месте Храма Христа Спасителя
1933. На строительстве Беломорско-Балтийского канала
1934. Пробный рейс первого поезда советского метро
1935. Актив председателей колхозов Галичского района
1936. Демонстрация, посвященная принятию Сталинской конституции
1937. Агитаторы переписи населения. Ее результаты были практически сразу объявлены «вредительскими»; проводившие ее ответственные работники были арестованы и репрессированы. В связи с этим разработка результатов переписи так и не была начата, а предварительные материалы были изъяты и засекречены.
1937. Пионерский парад на Красной площади
1940. Физкультурный парад. «Танк»
1944. Командующий состав 1-го Украинского фронта на трибуне поздравляет жителей Львова с освобождением
1944. На щите надпись «Мы возродим тебя наш родной Киев!».
1944. У переправы через реку Нейсе
1945. Пионерский парад в Сталинграде
1945. Последний лозунг защитников Берлина «Берлин останется немецким!»
1958. Шеренга милиционеров перед зданием посольства США
1898. Аэростат «Андрей Пильстрем» в полете
Из нового фотопроекта «История России в фотографиях».
Авиация.
1910. Старт аэроплана «Фарман» на Коломяжском ипподроме
1912. Летчики у аэропланов «Тут его и снимают на все лады на Блерио типа looping [фигура пилотажа — "мертвая петля"]. Сзади учебный Фарман. Этот аппарат купили!»
1913. Авиаконструктор И. Сикорский (крайний справа) и генерал-лейтенант Н. Каульбарс (в центре) на борту аэроплана «Русский витязь»
1913. Остатки сгоревшего змейкового аэростата 750 м²
1914-17. Перевозка летного аппарата
1915. Захваченный немецкий самолет
1916. Фотографирование с аэроплана немецких позиций
1920. Разбившийся самолет
1924. Сборочный цех. Мастерские авиашколы «Стрельбомб»
1930. В пионерлагере
1931. Прилет дирижабля «Граф Цеппелин» в Ленинград
1933. Старт самолета-разведчика КР-1 с линкора «Парижская коммуна»
1935. Пионеры парашютного спорта
1935. Самолеты на параде. Строй звезды
1941. Площадь Свердлова. Сбитый фашистский бомбардировщик
В 1940 году в небе Австралии столкнулись два британских многоцелевых самолета Avro Anson. После столкновения они сцепились друг с другом. У самолета, который оказался «сверху», при ударе вышли из строя двигатели — воздушные винты были заблокированы мотогондолой нижнего самолета, а у нижнего двигатели заклинило на высоких оборотах. За счет этого оба самолета смогли удержаться в воздухе. Пилот нижнего Avro Anson и двое штурманов сразу после столкновения выпрыгнули с парашютами. Однако пилот верхнего обнаружил, что конструкцией из двух самолетов можно было управлять, используя закрылки в сочетании со все еще функционирующим двигателем нижнего самолета. Он принял решение лететь в сторону поля рядом с селом Броклсби. Пилоту удалось пролететь еще 8 километров после столкновения, после чего он успешно совершил аварийную посадку на поле.
Действия пилота Леонарда Фуллера позволили не только избежать возможных жертв и разрушений на земле, но также сохранить около 40 000 фунтов стерлингов — такова стоимость спасенной военной техники. Оба самолета были отремонтированы. Один продолжил службу в качестве летного экземпляра, а другой переоборудовали в учебный планер. Сам Фуллер успешно воевал и был награжден в 1942 году медалью «За летные боевые заслуги». Погиб в 1944 году, попав на велосипеде под автобус.
via
1935. Сироп от кашля. По половине ложки три раза в день
via