+ развернуть текст сохранённая копия
Готика (6) Art hentai & ecchi (2) Японки (248) Частное (42) Секси девушки (59) Минет (1)
Ecchi & Hentai [подборки] (76) Девушки с татуировками (18) Ecchi #3 (103) Ecchi #2 (42)
Ecchi & Hentai #4 (5) Aimee (7) Alexandra Louise (5) Alice Goodwin (15) Amy Diamond (2)
Anastasia Harris (5) Ann D (8) Beth Humphreys (11) Caitlin Wynters (10) Cara Brett (17)
Billie Faiers (5) Casey Batchelor (5) Chanelle Hayes (5) Charlie Atwell (2) Charlotte Springer (2)Chelsea Ferguson (4) Chloe Goodman (2) Daisy Watts (3) Danielle Sharp (9)
Японки
Kamei Eri (1) Lyrian (1) Lenfried (29) Maari (1) Mami Matsuyama (1) Kana Moriyama (1)
Mai Nishida (1) Marina Shiraishi (1) Kana Tsugihar (1) Kazuki Asou (1) Mayu Sato (1)
Masako Umemiya (1)Kaori Isini (1) Meganekko (Mizuki Horii) (1) Mei Matsumoto (1)
Kaori Manabe (1) Megumi Haruka (1) Mihiro (1) Mika Orihara (1) Mikie Hara (1)
Miho Maeshima (1) Miku Ohashi (1) Mitsuya Yoko (1) Miyuu Uehara (1) Natsuko Tatsumi (1)
Mika Inagaki (1) Miu Nakamura (1) Miyu Hoshino (1) Momoko Tani (1) Natsumi Kamata (1)
Mayu Kurihara (1) Nekomimi Bikini (1) Nozomi Sasaki (1) Rei Okamoto (1) Reimi Tachibana (1)
Rina Akiyama (2) Rina Koike (1) Rina Nagasaki (1) Rio Ogawa (1) Rion Sakamoto (1)
Nonami Takizawa (1) Ririna Hasegawa (1) Risa Kasumi (1) Risa Kudo (1) Risa Mizuki (1)
Rina Rukawa (1) Rui Kiriyama (1) Ruru Anoa (1) Saaya Irie (1) Saki Aibu (1) Saki Takayama (1)
Sana (1) Saori Kurahashi (1) Sayaka Ando (1) Sayaka Nishina (1) Sheryl Nome (1)
Sayuki Matsumoto (1) Shiori Kamisaki (1) Shoko Hamada (1) Shoko Nakagawa (1)
Sonim (1) Suzanne (1) Syo Kasahara (1) Tina Yuzuki (1) Tsugumi Uno (1)Yoko Kumada (1) Yu Takahashi (1) Yui Fujishima (1) Yui Shinada (1) Yuka Kyomoto (1)
Yuki Daido (1) Yuki Katagiri (1) Yukie Kawamura (1) Yuko Ogura (1) Yumi Sugimoto (1) Yurika Mizusawa (1) Yuuki Fukasawa (1) Yuuki Mihara (1) Yuuri Morishita (1) Ai (1) Ai Kawanaka (1)
Ai Shinozaki (1) Aki Matsumoto (1) Akiho Yoshizawa (1) Akina Aoshima (1) Akina Minami (1)
Ai Takabe (1) Alice Miyuki (1) Ami Tokito (1) Anna Tsuchiya (1) Anri Sugihara (89)
Ai Takeuchi (1) Aririan (1) Aya Hirano (1) Aya Kiguchi (2) Ayaka Onoue (1) Azusa Yamamoto (1)
Anna Natsuki (1) Chie Amemiya (1) Chise Nakamura (1) Eichi Hoshikawa (1) Emi Kobayashi (1)
Emiri Okazaki (1) Erika Toda (1) Francine Dee (1) Gilrz High (1) Haruka Nanami (1)
Haruna Yabuki (2) Hikari (1) Hitomi Aizawa (1) Hitomi Kaikawa (1) Iroha (1) Honoka (1)
Jennifer Kurosawa (1) JULIA (1) Jun Natsukawa (1)
Япония должна первой построить «водородную экономику» - заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ, выступая на совещании по проблемам альтернативной энергетики. «Наша цель — первыми в мире построить общество, основанное на использовании водорода»,— приводит его слова ТАСС. Это означает постепенный постепенный отказ от углеводородов в качестве топлива. Через 3 года Япония планирует достичь показателя в 40 тысяч легковых автомобилей на основе экологически чистого топлива – топливных водородных батарей.
После создания «Водородного совета» на последнем Давосском экономическом форуме, Япония стала первой страной, анонсировавшей водородный проект в качестве государственной программы.
Примечательно, что в «Водородный совет», наряду с мировыми автопроизводителями: Toyota, BMW, Daimler, Honda, Hyundai Motor, вошли нефтегазовые гиганты Royal Dutch Shell, Total, Engie (прежнее название: GDF Suez/Gaz de France Suez). Кроме того, в совет вошли:
- германская химическая компания Linde AG, построившая в 1959 году завод по производству жидкого водорода в Торренсе (Калифорния);
- французская компания по производству технических газов Air Liquide;
- французская машиностроительная компания Alstom, являющаяся одним из мировых лидеров (наряду с Siemens и Bombardier) в - производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта;
- японская Kawasaki Heavy;
- а также южно-африканская горнодобыващая компания Anglo-American.
Инвестиции участников в водородную энергетику в ближайшие 5 лет должны достигнуть 10 млрд евро.
Toyota уже третий год производит и продаёт серийный автомобиль, оснащённый водородным двигателем - Toyota Mirai. Его стоимость на момент старта продаж 15 декабря 2014 года составляла 57 500 $, но Синдзо Абэ надеется, что водородный автомобиль уже в скором времени можно будет приобрести за 18 000 $. И его надежды небезосновательны - в 2008 года Тойота обещала в двадцать раз снизить стоимость топливной установки и начать продажи водородного автомобиля в 2015 г. - и сдержала слово.
В принципе, Toyota Mirai — это электромобиль, но в отличие от Tesla Илона Маска электричество к электродвигателю поступает не только от аккумуляторов, но и из электрохимического генератора, в котором водород из бака соединяется с атмосферным кислородом. На выхлопе - вода вместо углекислого газа с вредными примесями.
Поначалу Маск иронизировал над проектом Тойоты, но вскоре ему пришлось прикусить язык. У обычного электромобиля на подзарядку аккумуляторов уходит полдня, а заправка водородом Toyota Mirai длится несколько минут, как на обычной бензоколонке. Однако Теслу можно "заправить" от розетки, а Мираю, проехав около 500 километров, необходима водородная заправка, которых в Японии недостаточно - всего около сотни. Но к Олимпиаде 2020 года Токио потратит на «водородную» поддержку 360 млн евро, частично оплачивая постройку заправок (1–3 млн евро каждая), частично сами автомобили. Вдобавок треть операционных расходов каждой станции (85 тысяч евро) будут сообща компенсировать Toyota, Honda и Nissan.
Впереди у японского проекта десятилетний период так называемой ранней коммерциализации, посвящённый, прежде всего, строительству сети заправок. На 2025 год намечено достижение рентабельности заправочного бизнеса. В цифрах ― это два миллиона водородомобилей на дорогах Японии и около 1000 заправок по всей стране. После этого ожидается «полная коммерциализация» - переход на рыночную основу процесса эксплуатации водородомобилей.
Как работает Mirai? Огромные решётки в переднем бампере проглатывают воздух (1). Кислород воздуха (2) соединяется с заправленным на станции водородом в электрохимическом генераторе (3). На выходе из него образуется электричество для питания электромотора (4) и подзарядки батареи — и вода, которая сливается из автомобиля автоматически или по желанию водителя (6). Электромотор крутится (5) — Mirai едет.Как топливные элементы перерабатывают водород в электричество? К аноду подается молекулярный водород H2, к катоду — кислород O2. Соединяясь в присутствии катализаторов, молекулы водорода и кислорода образуют воду и выделяют свободные электроны, которые по внешней цепи направляются к электромотору. Чтобы добиться желаемой отдачи, топливные элементы собирают в батареи (электрохимические генераторы): например, у Mirai она состоит из 370 ячеек.Увлажнение протонообменных мембран электрохимического генератора необходимо для того, чтобы поддерживать их проводимость. Раньше для этого применяли отдельный увлажнитель (справа), а теперь процесс, используя синтезируемую влагу, закольцевали без него, сэкономив около 15 л в объёме генератора и 13 кг в массе.Иллюстрации и схемы drive.ru
Оригинал взят у
bono60 в Автомобиль, работающий на тории, будет требовать заправки всего один раз в сто лет
Оригинал взят у
slavikap в Автомобиль, работающий на тории, будет требовать заправки всего один раз в сто лет
Оригинал взят у
pastuh83 в Автомобиль, работающий на тории, будет требовать заправки всего один раз в сто лет
На сегодняшний день по дорогам планеты ездит более одного миллиарда автомобилей, которые прямо или косвенно стоят триллионы долларов в материальных ресурсах, времени и ядовитых выбросах. А теперь представьте, что все эти машины смогут работать абсолютно экологично в течение 100 лет всего лишь на 8 граммах топлива каждая.
Компания Laser Power Systems (LPS) из Коннектикута разрабатывает новую двигательную систему, использующую один из самых плотных материалов, известных в природе: торий. Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла. Компания в настоящее время экспериментирует с маленькими кусочками материала, способными создавать лазерный луч, который нагревает воду, генерирует пар и вращает мини-турбину.
Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века.
По словам эксперта Роберта Харгрейвса, «источники энергии с малым или нулевым выбросом СО2 должны быть дешевле, чем уголь, или они провалятся в своей попытке заменить ископаемое топливо». К примеру, США потребляют 20 процентов мировой энергии и, по словам Харгрейвса, даже если снизить их эмиссию СО2 до нуля, 80 процентов, производимых остальными странами, по-прежнему будут проблемой. А поскольку выброс углекислого газа переходит уже все мыслимые границы, нам крайне нужны нетривиальные идеи.
А торий в данном случае может стать вдобавок и ответом на вопрос о мировой ядерной энергетике. Взглянем на сухие факты:
Торий производит от 10 до 10 тысяч раз меньше долгоживущих радиоактивных отходов;
Добыча тория даёт всего один чистый изотоп, в то время как смесь природных урановых изотопов требует обогащения для работы в большинстве обычных ядерных реакторов;
Торий не может поддерживать цепную ядерную реакцию без специальных кондиций, так что в случае необходимости его распад в реакторе прекращается автоматически;
Харгрейвс предсказывает также переход на торий фабрик и других промышленных концернов. И в самом ближайшем будущем мы можем увидеть это собственными глазами.
Источник