... названием
, в которой ...
Французский фотограф армянского происхождения
Алексий Пазумян (Alexis Pazoumian) – один из талантливейших портретистов современности. Результатом его недавнего путешествия по Индии и Непалу стала серия фотографий под названием
«Sadhu Hundred», в которой представлены
садху – монахи, отрёкшиеся от мира и отказавшиеся от материальных наслаждений. Каждый снимок наполнен удивительной гармонией и спокойствием, ведь эти люди посвящают свою жизнь медитации и созерцанию.
Подробнее..
URL записи
... ;Son of A
Maniacs» режиссера ...
... смотрели фильм "ONE
MORNINGS" или "Сто ... /2009/12/ONE-
-MORNINGS-Poster.jpg ...
По понедельникам я устраиваю себе утешительный сюрприз, чтобы начало недели не выглядело таким тоскливым на фоне промелькнувших выходных. Сегодняшним сюрпризом было посещение Фестиваля Ирландского кино.
Давненько я не смотрела такой артхаус. Мы смотрели фильм "ONE HUNDRED MORNINGS" или "Сто пробуждений", сыгранного и снятого ирландцами.
Не самый приятный фильм признаться. В лучших традициях артхауса, когда посреди фильм очень хочется спросить: какого здесь происходит вообще, кто-нибудь в курсе, не?
Фильм про постапокалиптический мир (по крайней мере автор намекает на это), где четверо друзей пытаются выжить в глухоманьской глуши в каких-то ирландских лесах. Фильм наполнен мрачной эстетики, от которой просто мурашки по спине. Начиная унылыми ноябрьскими пейзажами покинутого людьми и Богом места, заканчивая моими кошмарами. Мне снилось нечто подобное не раз. Я боюсь ночевать в загородных домах. Они мне кажутся такими незащищёнными... Так вот к бедным героям вечно кто-то ломился посреди ночи, мне реально было страшно и жутко смотреть, а потом ещё и подташнивать стало.. в не очень приятные моменты.
Я сразу же вжилась в роль и представила себя на месте героини, когда всё. Нет света, нет продуктов, ты возвращаешься к первобытности... И мне стало так страшно... так захотелось домой к своим интернетам и зарыться в одеялку... Что мы сможем, ЕСЛИ ВСЕГО НЕ СТАНЕТ?...
Как я поняла - это главный вопрос фильма.
Я не очень поняла окончательной задумки. И на мой вопрос (в конце просмотра было обсуждение фильма с продюссером) "Есть ли будущее у героев" мне ответили что "Судите сами".
Этот фильм отличается от классической робинзонады. Есть 2 развития сюжета:
1. Герои, попавшие в безвыходную ситуацию, очутившиеся на краю Вселенной, горюют, а потом вспахивают землю, сажают жранинский, заводят коз, рожают детей - все счастливы.
2. Автор показывает несостоятельность героев, водворившихся из современного урбанистического общества в первобытность, показывает их разложение, и как итог - смерть.
В этом фильме автор не думал о хэппи энде, но и не планировал пригвоздить героев к позорному столбу. Смаковал он что ли мрак и безысходность в виде безупречных операторских ходов, демонстрирующих нам полную разруху и всемирную покинутость...
В общем такое ощущение, что идея фильма не успела дозреть до конца.
Герои. Грустные, печальные герои. На редкость спокойно переносящие то, что с ними происходит.
То есть ну мне как-то не понятно) Опять же, представив нормального человека на их месте - он бы уж точно рыдал и посыпал голову пеплом, начал бы искать еду. Но эти герои совершенно бездеятельные. "I don't know" - единственное, что они могут сказать. "Что происходит?" - "I don't know". "Что будет завтра?" - "I don't know". Абстрактные вопросы, абстрактные ответы. Надо спросить: "Что мы будем жрать завтра?" и ответить: "Надо посадить овощи! Надо развести кур! Надо построить печку /ходят мерзнут весь фильм/". Такие герои не внушают мне доверия. Я им не верю. За ними нет будущего. Мне кажется, что логичный конец был бы, если бы Ханна все-таки заглотила пузырь снотворного, а ее муж утопился бы в реке.
От этого фильма хочется курить. А ещё музыка там очень красивая. Реквием по людям цивилизации.