Цикл статей начинается с рассказа о визите Пущина в Михайловское, где у него состоялась беседа с другом Пушкиным.
Автор разбора коснется таких
Гляжу на своих сотрудников, читаю сообщения Друзей, просто какие-то материалы в Интернете – и не могу понять: неужели действительно все подряд закупили айфоны и айпады? Какое-то странное чувство, что я в подавляющем меньшинстве со своим обычным телефоном без экрана с ручным управлением и с кнопками...
В принципе мне всё равно, чем пользуются люди, ходящие по одним со мной дорогам и дышащие одним со мной воздухом; пусть покупают то, что хотят. Но как-то мне показалось, и кажется уже не первый день, что действительно люди становятся нерассуждающими жертвами рекламы. Сказали с экранов, что надо покупать iPhon-5 – и тут же в магазины потянулись покорные вереницы согласных обменять свои дензнаки на эти плоские аппаратики. И ведь все эти люди до того момента были при телефонах; просто им сказали, что пора выкинуть уже имеющиеся, и они это сделали...
Да, меня больше всего пугает именно то, что люди готовы расставаться с ещё вполне хорошими вещами только для того, чтобы купить новинку. Раньше злило, бесило – теперь пугает. И именно тем, насколько люди подвержены влиянию рекламы. Это уже какой-то отказ от разума – соответственно одному выражению, "заставить потратить то, что у тебя нет, на то, что тебе не нужно". Ведь 90-95 процентов по-прежнему используют свои iPfon'ы только для того, чтобы звонить, хранить номера контактов, ну и показывать друг другу фотографии, – то есть большое количество функций, впихнутых в эти телефоны, остаются незапользованными. Так для чего же всё это?..
Когда телевидение балует зрителей репортажами от крупных центров, в ожидании утра продаж новых моделей, ей-богу, возникает такое отвращение к этим всем прозомбированным... чёрт, их даже личностями не назовёшь, напишу лучше "субъекты". Люди готовы часами стоять на улице, вступать в драку, терпеть невесть что, лишь бы как можно скорее получить то, что, как им внушили, они должны желать как можно больше и как можно раньше. И здесь великий обман рекламы, который лежит на поверхности – то, что через полгода, ну год всё это будет перечёркнута, выйдет новая модель с косметическим улучшением, и надо будет желать её. И ведь будут желать!
Какое-то поразительное, наплевательское отношение к ресурсам планеты. Большинство вообще не задумываются, сколько сил и материалов надо было затратить, чтобы произвести то, что они хладнокровно отправляют в мусор. Те, кто поответственнее, утешают себя мыслями, что всё, мол, можно пустить в переработку. И только те, кто действительно переживает за мир, за природу, понимает, что лишь очень небольшая часть составляющих того же телефона может быть переработана, остальное – никуда не деть, только уничтожить. И вот постоянно выгребают, выгребают всё подчистую, тратят безудержно, не думая о завтра; азбучные истины, но они справедливы.
И забывают простую истину: телефон должен звонить. В интернете удобнее сидеть за компьютером, ну за планшетом в крайнем случае, хотя за стационарным компьютером всё-таки намного удобнее. Излишества в разном виде многих погубили; погубят они и нашу цивилизацию.
Настроение сейчас - оченьустатовскоеВ колонках играет - практически тишина
... с анимацией от
Специально для http ...
Прохождение GTA 4. Миссия 12. Ivan the Not So Terrible В этой миссии займемся паркуром в Либерти- ...
Встречайте вышедший перевод еще одного стандарта PMI:
Project Manager Competency Development ...
Встречайте вышедший перевод еще одного стандарта PMI:
Project Manager Competency Development Framework (PMCDF) - Second Edition
Модель развития компетенций менеджера проекта (Модель PMCD) - Второе издание.
PMCDF глубоко анализирует компетентность в управлении проектами, раскрывает и подробно описывает ее составные части - компетенции, которыми должен обладать руководитель проектов, и рекомендует действия по оценке и развитию компетентности. PMCDF может применяться как индивидуально...
[...]