Сервисное обслуживание
Репутация компании ИнтерЛабСервис многие годы строилась на обязательствах перед клиентами по сервисному обслуживанию и технической поддержке проданного оборудования. Инженерное сопровождение поставленного оборудования является важнейшим направлением деятельности нашей компании. Вот уже более 10 лет мы оказываем всестороннюю поддержку нашим заказчикам на территории Российской Федерации и стран Союза Независимых Государств.
Квалификация специалистов сервисного центра ИнтерЛабСервис подтверждена международными сертификатами производителей медицинской техники, а также сертификатами «МИПК МГТУ им. Н.Э Баумана».
Сегодня ИнтерЛабСервис предоставляет своим клиентам гибкие условия договоров по проведению контроля технического состояния и технического обслуживания поставленного оборудования. По желанию заказчика сервисные работы могут проводиться как у клиента (с выездом специалиста), так и в сервисном центре ИЛС.
Заключение договора на техническое обслуживание предоставляет следующие преимущества:
- оперативное выполнение сервисных работ;
- экономия при проведении ремонтных работ (оплачивается только стоимость з/ч);
- предоставление аналогичного подменного прибора (при необходимости);
- гарантия на выполненные работы.
- в кратчайшие сроки;
- специалистами, обладающими высокой квалификацией, подтвержденной соответствующими сертификатами от производителя;
- с использованием оригинальных запасных частей.
Напоминаем, что ООО «ИЛС» является официальным дистрибьютором компании QIAGEN, Hamilton, Axygen, Xiril, BioSan, Aptaka, Sensovation, Scenion в Российской Федерации и стран Союза Независимых Государств.
- Axygen (США)
- Beckman Coulter (США)
- Biomerieux (Франция)
- BioSan (Латвия)
- Corbett Research (Австралия)
- Corbett Robotics (Австралия)
- Ditabis (Германия)
- Hamilton (Швейцария)
- Illumina (США)
- Picodrop (Великобритания)
- Sensovation (Германия)
- Scenion (Германия)
- Qiagen (Германия)
- Xiril (Швейцария)