Пузырь иллюзий
2012-11-01 10:56:58
Пузырь иллюзий
+ развернуть текст сохранённая копия
Пузырь иллюзий
Митя живет в собственных описаниях.
Сомневаюсь, что кто-нибудь сможет утверждать, что видит Мир таким, каким он является.
Описание мира, ситуации можно назвать фреймом, контекстом и т.д. но для понимания лучше подойдет метафора пузыря.

Был случай на презентации. Увидел, как девушка рассказывала не аудитории, а куда-то в иное место. При этом она была очень сосредоточена в себе. Получается, она общалась не с реальными людьми, а с каким-то своим виртуальным пузырем.

Мы самостоятельно поддерживаем пузырь постоянным подкреплением.
В одном из осознанных снов я отвлекся от сюжета и всмотрелся за слайд(пейзаж). В результате чего иллюзия сна начала таять ………
Убрать иллюзии сна нужно не только во сне, но и в бодрствовании.
Разрушить пузырь иллюзий можно лишь волевым усилием.
Признаки наличия пузыря:
- Напряжения тела
- Внутренний диалог
- Эмоциональные реакции(страх, злость, любовь)
- Выключение из настоящего
«Для человека становиться очевидной взаимная несогласованность галлюцинаций».
Е. Луценко
«Искуственное уничтожает искусственное изнутри».
«Животные сознательно ориентируются фактически не в мире физических объектов, а в мире вызванных ими ощущений, или, в лучшем случае, в мире образов этих объектов».
Е. Луценко
Сначала вспомни, а потом сделай!
Что со мной произойдет, когда я выйду из пузыря?
- Нет реагирования (т.е. не обращаешь внимания на говно-ping(ссылка) гномов)
- Мне комфортно и спокойно, живу настоящим моментом
- Тело расслаблено
- Нет отождествления с телом и окружающими объектами (настоящая позиция наблюдателя)
- В большей степени являюсь самим собой
Естественно, некоторым людям и так прекрасно в пузыре, но тем, у кого обстоятельства мешают жить, для того чтобы изменить жизнь нет другого выхода – нужно уходить из пузырей иллюзии.

Ключевые слова: пузырь, иллюзии, сон
Тэги: game, inner, астрал, личностный, осознанный, рост, сны, сон
Социальная ценность
2012-11-01 10:49:24
Социальная ценность ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Социальная ценность
Для начала прочитайте про злого ГНОМа, а потом возвращайтесь .
Путем реагирования отдаю монетку, когда на меня реагируют, ее возвращаю или получаю дополнительную.

Замедленные движения, спокойствие, взгляд и голос, уверенность в своей реальности..
Чем на более низкого человека вы реагирует, тем больше вы ему отдаете своих монеток.
Чем более высокий (статусный) человек реагирует на вас, тем больше вы получаете монеток.
Момент: внутренний диалог является следствием реагирования на внешнюю среду!
Реагирование – это признак того, что вы в данный момент находитесь в пузыре иллюзий.
Социальная ценность выражается в отношении других людей к вам, вашем поведении и действиях, в том, кем вы являетесь в глубине, в навыках и талантах, способностях и возможностях.
А то, как вы себя ведете и демонстрируете, является управлением ценностью.
Инвестор наращивает свои капиталы, неудачник же тратит и становится никем с ни с чем.
Можно сколь угодно долго увеличивать свою ценность, но без хорошего управления, так или иначе труды рассеются..
Проектор Митя
Ключевые слова: социальная ценность, реагирование, управление ценностью, внутренний диалог, монетка
Тэги: game, inner, личностный, рост
Связка дней
2012-11-01 10:37:11
Связка дней ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Связка дней
В одном из сообщений(ссылка) я уже писал про связку снов. Сегодня тема – связка дней.
Но для самого начала, что дала мне связка снов?
// дописать
Если вы не согласны с утверждениям ниже, то можете почитать новости(как вариант):
1) День должен приближать к определенной цели;
2) День должен нести положительные эмоции и быть насыщенным( 6 часов игры за компьютер в увлекательный экшн НЕ В СЧЕТ)
3) Результаты дня должны обладать каким-то значением(заделом) для последующего дня;
Никаких волшебных медикаментов мне пока не попадалось, поэтому сейчас будет по-простому:
· Поставить конкретные цели прямо сейчас( не планировать на неделю, месяц, год!);
· Выбрать принципы и основные моменты жизни, которые вам близки;
· Собирать инсайты и применять их по ходу;
// инсайт - озарение – понимание того, что нужно изменить, сделать, удалить в своей жизни, чтобы быть ближе к целям;
· Вести дневник дней(где будут видно, как результаты дней связаны между собой);
· Каждый день совершать подвиг ( то , что вы обычно не делаете или вам страшновато ( по чуть-чуть);
· Завести таблицу фактов(где вы должны выбрать показатели для оценки своего дня);
У меня получилось 10 целей и 4 принципа.
Для таблицы фактов нужно выбрать показатели!
Задайте себе вопрос: « что можно измерить?» и смотрите на список ваших целей. Обязательно что-то всплывет. Далее заносите все в электронную таблицу.
Для ознакомления: ссылка факты и домыслы
Политика выставления баллов
+ - это хорошо, вы выполнили и получили баллы
- (-) не используй, ведь не стал же хуже? Просто вы остались там, где и были. Поэтому лучше ставить 0 и не травмировать псхику минусами.
Проектор Митя
Ключевые слова: связка дней, снов; инсайт, подвиг
Тэги: game, inner, личностный, рост
Сфоткайте меня так, чтоб было не узнать, плиз – вопрос жизни и смерти
2012-11-01 10:35:39
Сфоткайте меня так, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сфоткайте меня так, чтоб было не узнать, плиз – вопрос жизни и смерти
Фотосалоны и фотографы-любители зарабатывают на чужих мечтах. Именно мечтах.
Считается, что под ретушью можно все улучшить, изменить чуть здесь, чуть здесь. И все ОКИ.
Мужчины после знакомства на сайтах знакомств идут на встречу с мечтой(ведь они же ее видели уже и разглядели как могли).
После может произойти удивление. Это заметно. Произошел конкретный ping(ссылка), а реакция подзависла. И становится все понятно.
Быть, а не казаться – мое мнение и не факт, что правильное.
Вопрос о соотношении подлинного и искусственного.
Казаться – это, как мечта, слаще
Тэги: game, inner, личностный, миф, разрушитель, рост
Конфликтология
2012-11-01 10:34:12
Конфликтология
+ развернуть текст сохранённая копия
Конфликтология
На идеи навел Женя Thas
Ситуации:

В первой ситуации для одного и второго разрешение вопроса представляет какую-то ценность.
Во второй для первого нет и он легко уступает или не обращает внимания.

Результат первой ситуации:

Здравомыслящий человек понимает, когда начинается конфликт, каковы будут последствия (примерно). Но он просто вливается в конфликт, чтобы получить эмоции и получить какую-то ценность.
Тысячи страниц теории не помогают (факт, ученные его уже подтвердили)!
2 тактики поведения:
1) игнор с переходом на другую тему с положительным настроем;
2) «борьба», после победы и поражения обязательно сделать положительное закрытие;
Первая тактика – для бытового общения, вторая для принятия решений и наказания собеседника.
Другие варианты поведения излишни.
Все должно быть по-простому!
Проектор Митя
Ключевые слова: конфликтология, тактика, поведение
Тэги: game, inner, инсайт, личностный, рост