Проблема -> Решение (задолженность)
2012-10-31 21:47:42
Проблема -> ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проблема -> Решение (задолженность)
Отложи на потом, после сделаешь!
Эх, как же лень….
Нет, я лучше подожду более подходящего момента
Нет, сейчас у меня плохое настроение (такое же настроение , кстати, и через неделю, и через месяц)
Картинка:
Хоть человек и склонен искать решение в будущем, а оно обычно рядом.
У тебя есть какие-нибудь невыполненные дела и обязанности, которые ты уже давно мог бы сделать?
Есть? Так чего же ты сидишь? Иди и сделай, а потом возвращайся!
Ключевые слова: проблема, решение
Тэги: game, inner, инсайт, личностный, рост
Карта блога
2012-10-29 21:05:45
Карта - навигатор
вместо введения.......< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Карта - навигаторвместо введения.......
Злой гном
Как человек продает эзотерику
Сфоткайте меня так, чтоб было не узнать, плиз – вопрос жизни и смертиСоциальная ценность
Разрушители мифов:
Разрушители мифов - качая железо
Разрушители мифов - Вредит ли здоровью?
Разрушители мифов - компьютер
Разрушители мифов – ЧтениеПузырь иллюзий
Инсайты:
Конфликтология
Проблема -> Решение (задолженность)
Каждодневное умывание
Алло!!!
Практика сновидений:
Хранилище снов
План на ОС
Refoc продолжение
Техника REfoc - расслабление перед сном
Шкаф, забитый бесполезной литературой
Факты и домыслы:
Связка дней
Факты и домыслы
ldint.livejournal.com (c) Проектор Митя
Тэги: game, inner, livejournal, refoc, welcome, астрал, вто, книга, литература, личностный, миф, осознанный, разрушитель, расслабление, рост, сны, сон, техника, ценность
Злой гном
2012-10-29 20:37:05
+ развернуть текст сохранённая копия
Злой гном
Посвящается Саше
Живет и сейчас гном маленького роста. Выглядит и ведет себя совсем как человек.
И как полагается, с этим гномом связан магический элемент – его мешок, в котором лежит груда серых камней.
Каждый день этот гном встает злой и выходит из своей пещеры, отправляется в город к своим знакомым и коллегам.
Общаясь с ними, он пытается различным обманом и ухищрением обменять свой камень из мешка на золотую монетку.
Этот жуткий гном так ловок, что человек не успевает опомниться, как его уже облапошили. Получается он обменял свою монетку(ценность) на камешек (негатив гнома).
Но мешок гнома, как отмечали раньше, магический! Гном, довольный , что сплавил свой негатив(камешек) ложиться сладко спать.
Но утром – БЕДА!!! За ночь золотая монетка в мешочке превратилась в обычный камень. И тогда еще более злой гном снова выходит из пещеры и направляется к знакомым, чтобы снова произвести невыгодный обмен..
Не меняйте свои монетки и не становитесь этим гномом
Проектор Митя
Тэги: game, inner, личностный, рост, ценность
Каждодневное умывание
2012-10-28 19:15:00
Каждодневное утреннее умывание помогает взбодриться и настраивает на рабочий лад + ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждодневное утреннее умывание помогает взбодриться и настраивает на рабочий лад + выглядите лучше. Лицо уже мокрое? – тогда можно заодно и побриться…
Вот такая рекламка получилась!
Тэги: game, inner
Промышленный дизайн: Novel Hospital Toys. Почти взрослая игра "в доктора" для маленьких пациентов
2012-07-27 19:08:28
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Попадать в больницу - удовольствие не из приятных. И если многие взрослые ужасно боятся оказаться в стационаре, то что и говорить о маленьких пациентах, которым придется провести несколько дней, а то и недель, без родителей, в незнакомом месте, где кормят лекарствами, делают уколы и непонятные процедуры, а в один прекрасный день проведут операцию. Чтобы избавить малышей от страха, и показать им, для чего и почему нужны те или иные процедуры, японский дизайнер
Hikaru Imamura придумал серию необычных игрушек
Novel Hospital Toys.
Подробнее..
URL записи
Тэги: hikaru, hospital, imamura, novel, toy, больница, дети, дизайн, игрушка