"Рассвет мертвецов. Реальная история".
Короткометражный фильм.
Улица, день.
Паника, крики и вопли, люди пытаются убежать от атакующих их зомби, неразбериха, много крови, кишков и неопознанных частей тела. Зомби настигают людей, валят на землю, жрут.
Маленькая девочка с плюшевым медвежонком в руках прячется в ужасе под днищем автомобиля.
Пара стариков держится за руки, оба закрывают глаза, губы их почти незаметно шевелятся. Они молятся.
Полуразложившийся зомби гонится за молодой блондинкой на каблуках, ее красивое лицо полно ужаса. Она спотыкается, падает, зомби настигает ее, дикий крик.
Вдруг слышится звук сирены.
Режиссер:
Кааат!!
Все мгновенно останавливаются, улица успокаивается, один из зомби помогает встать своей жертве.
Двое зомби вытаскивают пачку сигарет, закуривают, болтают между собой.
Помощница продюсера помогает маленькой девочке с плюшевым медвежонком вылезти из-под автомобиля.
Пара стариков расцепляет руки и тут же начинает ругаться.
Режиссер и оператор смотрят на монитор, обсуждают отснятое.
Общий план сцены - все спокойно, все на перекуре.
В одном из углов улицы заметное движение.
Камера плавно наезжает.
Когда она приближается, зритель видит, как полуразложившийся зомби сидит над блондинкой и пожирает её кишки.
Конец фильма.
Судя по фильму, Мосад в шестидесятых был очень экономичной организацией.
В общей ...
Судя по фильму, Мосад в шестидесятых был очень экономичной организацией.
В общей сложности два человека - глава Мосада и его заместительница - делали всю работу, включая встречи, тайные записи, слежку, ликвидации и так далее.
Скромнее раньше были.
Посмотрела "Her".
Не, ну даже такой девочке, как я, трудно это вынести.
< ...
Посмотрела "Her".
Не, ну даже такой девочке, как я, трудно это вынести.
Банальная история про неудачную любовь.
Не, ну прямо очень банальная.
Хоть и с претензией на волшебство в кадре*.
Главный вывод, который я сделала после просмотра картины - в недалеком будущем всю Землю поработили хипстеры.
И пусть вас не пугает несоответствие глагольных форм.
"Her" (2013)Ой, да.
И еще один, конечно же, вывод.
Все бабы одинаковые - хоть из мяса, хоть из кодов.
Тоже мне.
Откровение.
Скажу я..
___
* в кои-то веки мы так отчаянно несогласны с imdb - там картине поставили аж 8.6.
Давненько я вам тут про синематограф ничего не писала.
Видимо, потому, что давненько как-то не ...
Давненько я вам тут про синематограф ничего не писала.
Видимо, потому, что давненько как-то не видела ничего, о чем хотелось бы написать.
То есть, были крепкие картины какие-то наверняка, но как-то все - не так, чтобы уж совсем.
А тут - совсем, он начального начала до конечного конца.
Начинается всё, естественно, с прекрасного и неповторимого Алана Камминга, из-за которого вообще "Any Day Now" попала в поле зрения.
Any Day Now (2012)Камминг завораживающий, он приносит с собой весь театральный багаж, его не используя, лишь подразумевая.
И каждый его кадр - легкий вид гипноза, потому что на него хочется смотреть и смотреть, хотя это вовсе не он, это герой.
И наверняка быть партнером Камминга - задача невероятно сложная. Надо одновременно и не быть унылым говном, меркнущим на фоне, и не утонуть в отчаянном лицедействе, пытаясь
соответствовать. Но Диллахант (какчортвозьмипишетсяегофамилияпорусски?!) вдруг прекрасен не меньше Камминга.
История проста, как две копейки.
Не про геев, кстати.
Это история про то, как система легко съедает человека, переваривает его, никому ненужного, и превращает в ничто.
Только потому, что он не такой, как ей, системе, удобно.
Это очень хорошее кино, посмотрите.