Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «innisfree»

Корейская косметика: кто есть кто 2014-03-16 14:51:00
... ="color: #990000;"> Innisfree - натуральный ... Etude House или Innisfree;
+ развернуть текст сохранённая копия
Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства. Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства. Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами). 
AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади. Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией. Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)Премиум-класс - AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
- Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
- HERA - премиум-бренд в западном стиле;
- Lirikos - премиум-уход, использующий морские ингредиенты;
- VB Program - бренд, занимающийся диетическими добавками.
Средний класс - IOPE - западно стилизованный бренд, совмещающий как стволовые клетки растений, растительные экстракты, так и и ретинолы и т. д.;
- Hannule - косметика среднего класса в традициях ориентальной медицины, дешевле, чем Sulwhasoo, но некоторые средства могут стоить дороже $100;
- HYOSIAH -косметика на основе ферментов, новый бренд, представленный пару лет назад;
- MIREPA и ODYSSEY - бренды по уходу за мужской кожей;
- LANEIGE - самый известный бренд корпорации в Юго-восточной Азии;
- Annick Goutal, Lolita Lempika, eSpoir - западные парфюмерные бренды, купленные корпорацией;
- Verite и Primera - натуральные линии Amore;
- Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
- Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
Массмаркет - Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу;
- Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
- Happy Bath - линия по уходу за телом;
- Mamonde - молодежная уходовая косметика;
- Aritaum - аптечный бренд корпорации.
LGLG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Премиум-класс - The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
- Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
- OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч.
Средний класс - Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене;
- Beyond - натуральная линия LG;
- MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool;
- Isa Knox - дешевле OHUI;
- Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific);
- Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет - The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
- Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
- Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
- Cathycat - makeup-бренд от LG;
- VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
- Re-en : - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.
Coreana Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Премиум-класс - Zain Premium - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины;
- Zain - упрощенная версия;
- Ovl’eau - черная косметика;
- Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты.
Средний класс - Coreana - много уходовых линий;
- Biodefense - уход в западном стиле;
- Bi Hui Ga In - еще один бренд в восточно-медицинских традициях.
Массмаркет - Ten Seconds - новая молодежная декоративная косметика;
- Senite - уходовый бренд для молодой кожи.
Ориентальная медицина
Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей. Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)
Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться. Масс-маркет Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире. Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, baviphat, etude, face, history, house, innisfree, laneige, missha, mizon, saem, shop, skinfood, su:m37, sulwhasoo, tonymoly, vov, whoo, корейская, косметика
Почему корейская косметика так популярна? 2014-03-12 00:33:00
... косметического рынка ( массмаркет — Innisfree, Skinfood), так и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Азиатский подход к человеку как целостному организму, который должен быть здоров, счастлив и спокоен популярен сегодня во всех широтах. Интерес к восточной медицине (акупунктура, траволечение), к восточным духовным практикам (йога, например), к азиатской кухне (суши и проч.) стал повальным и превратился в модную тенденцию. В последние годы и азиатская косметическая индустрия вызывает волну интереса.
Первоначально это было связано с бумом ВВ-кремов. Продукт оказался очень достойным и отлично прижился. Сегодня многие европейские бренды включают в свои серии ВВ- кремы, но они и в подметки не годятся самому рядовому азиатскому. 
 Красота и здоровье - понятия в Азии неразделимые. Лучшую косметическую продукцию производят компании, специализирующиеся на выпуске натуральных средств. Большая часть этих товаров разрабатывается людьми, которые искренне обеспокоены состоянием окружающей среды и качеством тех веществ, которые приходится использовать в качестве косметических ингредиентов. Корейским Управлением по продовольствию и медикаментам заявлено, что кремы, лосьоны и прочие уходовые средства должны содержать до 95 % натуральных ингредиентов, из них 10% - органических. Тонеры и другие жидкие косметические средства должны содержать 70% органики, кроме воды и солей. Ароматические, травяные эссенции должны быть основаны на натуральных растительных, безвредных ингредиентах. Корпорация Amorepacific, корейский косметический гигант, имеет четко прописанную экологическую политику, и это не лозунги, а конкретные шаги по улучшению экообстановки, минимизации экозагрязнений в результате производства, экостандарты, т.е социальная ответственность и активное участие в сохранении окружающей среды. 
Это не может не внушать уважения к деятельности косметической корпорации. И вызывает доверие к производимым ею косметическим продуктам. 5-Free, 6-Free, 7-Free — повсеместно встречающиеся характеристики корейской косметики (без парабенов,...). Это принципиально важно, потому что 80% кожных проблем (кроме прыщей, которые вызываются гормональным дисбалансом) возникают в результате действия ингредиентов, относящихся к красителям, ароматизаторам или консервантам. Это не так безопасно, как раньше было принято считать.
Искусственные красители создаются химическим путем. Они могут серьезно влиять на чувствительную кожу и вызывать тяжелые аллергические реакции, вплоть до дерматита и рака кожи. Химические ароматизаторы часто используются для маскировки неприятных запахов косметических компонентов. Хорошо известно, что они вызывают раздражение кожи и аллергические реакции (сыпь, головные боли).
Почти все косметические средства содержат консерванты, плохо действующие на кожу и вызывающие аллергические реакции. Самый распространенный из них — формальдегид. Этот известный канцероген можно обнаружить в трети шампуней и кондиционеров для волос. Всего 15 грамм формальдегида смертельны для человека, в то же время он входит в кремы, зубные пасты, отвердители для ногтей.
Конечно, без консервантов невозможно. Их присутствие оправдано тем, что предупреждает загрязнение косметических средств. Как только вы открывает крышечку - впускаете воздух, погружаете палец в крем — загрязнение уже есть. Бактерии могут вызвать зуд, сыпи и разные воспаления. Но есть же и натуральные консерванты, например метилпарабен (метил п -гидроксибензоат), пропилпарабен (пропил п-гидроксибензоат), арника, витамин С (аскорбиновая кислота). Кожа — не пластиковый пакет, она способна поглощать химические вещества. Все косметические ингредиенты обладают свойством проникать под кожу на определенную глубину. И это тем более заставляет обращаться к высококачественным НАТУРАЛЬНЫМ косметическим составам.
Именно поэтому корейская косметика набирает обороты во всем мире. Именно потому, что качество не зависит от цены — натуральные, органические линии косметики есть как в самых доступных сегментах косметического рынка ( массмаркет — Innisfree, Skinfood), так и в эксклюзивных (люксовые бренды типа Beyond, Su:m 37).
Еще потому, что косметические средства отвечают своим характеристикам, и вы получаете тот эффект, на который рассчитывали — часто результат виден уже после однократного применения (это особенно характерно для ночных масок, т. н. sleeping pack, новое для нас в косметике и очень эффективное средство).
Использование лучших натуральных косметических ингредиентов, к которым относятся алоэ вера, зеленый чай, фильтрат улиточной слизи, натуральные масла, альфа-гидроксикислоты («фруктовые кислоты», получаемые из яблок, цитрусовых и винограда), натуральные масла, экстракты восточных трав, столетиями использующиеся в восточной медицине, - все это позволяет корейской косметике завоевывать растущую армию поклонников по всему миру. Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, bb-крем, beyond, innisfree, skinfood, su:m, корейская, косметика, натуральная
Innisfree no-sebum mineral powder 2013-07-02 12:30:00
... .jpg" title=" Innisfree no-sebum mineral ... DSC_6353.jpg" title=" Innisfree mineral powder" />
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие уже опробовали эту пудру ранее, но я заказала ее только к этому лету, тк. с весны моя кожа стала более жирной. Галя plush-koala уже описывала свои ощущения от этой пудры и была более чем довольна. Теперь же мои впечатления про эту пудру: упаковка этой пудры очень маленькая, после моих огромных банок с рассыпчатой пудрой весом по 10-15 гр, эти 5 гр умещаются в маленькую коробочку размером раза в полтора больше чем бальзамы для губ от korres зато места эту пудра много занимать точно не будет. В наборе к пудре идет спонж-пуфик, довольно бестолковый имхо тк. годится он только на то, чтобы закрывать собой дырочки в решетке для не рассыпания пудры по коробочке. Эта пудра полностью белая, имеет запах чем-то отдаленно напоминающий лавровый лист, но очень слабый. на коже она дает небольшое выбеливание, но на мне - бледной - это вообще не заметно. т.к. пудра дает оч мелкий помол, растушевывается на лице она почти до незаметного слоя и даже на более смуглой коже рук белесосоти явно я не наблюдала. на ощупь на пальцах после ее растушевки есть чувство некого припудривания как от детской присыпки, подушечки пальцев скользят между собой. пудра - более чем белая)) расход у пудры действительно быстрый т.к. чуть чуть ее насыпать на крышечку почти невозможно даже с маленькими дырочками в решетке. Матирование - оно сть. очень деликатное, т.е. кожа не становится как лист белой бумаги, сохраняет свой здоровый блеск именно кожи, а не выделений на ней и держит этот эффект если без особых нагрузок, то часов 6-8. ближе к полднику хочется убрать излишки с кожи с помощью матируюбщих салфеток. И все было бы хорошо с этой пудрой, но мне она провоцирует возникновение болючих подкожников за 3-4 дня применения. стоит успокоить кожу и разобраться с бяками и вернуться к этой пудре и снова все с начала. Отдала пудру сестре у той таких осложнений не появилось. Цена у пудры от 5 долларов оценка: 3/5
Тэги: 3/5, innisfree, powder
Три гидрофильных масла. Innisfree, Laneige и Estude House 2013-03-13 13:41:00
... /DSC_1979.jpg" title=" Innisfree, Laneige Estude House ... : center;">
+ развернуть текст сохранённая копия
Чем хороша азиатская косметика, так это тем, что ее можно найти в мини-весиях, причем от 5 до 50 мл. Вот три такие бутылочки для тестирования малых объемах прибыли ко мне к началу зимы. Три гидрофильных масла для очищения кожи, которые я опробовала в последнее время: 1. Innisfree green tea pure cleansing oil - его я взяла после положительного использования слипинг пака с зеленым чаем из этой же серии. 2. Laneige deep cleansing oil moisture было взято просто на пробу. 3. Estude House cleansing Oil Real art moisture - т.к. относится к наиболее широко распространенным на сайтах тех кто перепродают азиатскую косметику. Ну а теперь по порядку: Laneige deep cleansing oil moistureЭто чуть мутноватое и довольно густое гидрофильное масло для очищения лица, имеет очень приятный запах, некая смесь цветов, йогурта и конфет. Простой макияж оно снимает легко, в глаза протечь не пытается, но вот чуть более стойкую тушь даже просто укровня герлен оно уже не может удалить. подойдет людям кому не нужно агрессивное очищение или для тех моментов, когда на лице минимум косметики или ее нет совсем. но какой запах...ах оценка: 4/5 Estude House cleansing Oil Real art moistureЭто гидрофильное масло имеет очень яркий химический запах лимона как у фэйри и ему подобных средств, но на этом его негативные эффекты заканчиваются. Косметику, даже стойкую и водостойкую смывает хорошо, по консистенции не слишком густое и не слишком плотное, по итогу некий крепкий середнячок, но запах убивает все желание даже до пользоваться флакончиком до конца. оценка: 3/5 за запах, ибо даже skinfood black sugar cleansing oil был гораздо нежнее со своим лимонным ароматом. подойдет для тех кто хочет попробовать недорогое гидрофильное масло и при этом любит химический лимонный запах. Innisfree green tea pure cleansing oilЭто гидрофильное масло имеет легкий, чуть заметный слабо цветочно-травяной запах, без сладости как у первого. Макияж снимает хорошо, но стойкий надо помассировать веки чуть дольше, хотя бы секунд 30 и тогда макияж смывается полностью. В глаза оно не затекает, лишней жирности не дает. Резюме:Из этих трех масел для очищения лица я бы купила в полной версии только третье т.к. оно объединяет в себе качественное очищение и приятную текстуру-запах. Вы пробовали какое-нибудь из этих гидрофильных масел?
Тэги: innisfree, laneige, гидрофильный, корейский, косметика, масло, очищение
Innisfree Canola Honey Hand Butter 2013-03-12 09:42:00
... ="text-align: left;"> Innisfree Canola Honey Hand ... ; У корейской марки Innisfree есть линия средств ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Innisfree Canola Honey Hand Butter У корейской марки Innisfree есть линия средств на основе рапсового меда - Innisfree Canola Honey. Рапсовый мед с древних времен широко применяется в народной медицине для лечения очень различных заболеваний. Он помогает при сердечно-сосудистых>заболеваниях, бронхитах, заболеваниях щитовидной железы и многих других. Применяется он также и как очищающее и омолаживающее средство в косметологии. Рапсовый мед содержит много бора, который способствует росту и восстановлению тканей. А также обладает способностью выводить из организма промышленные яды, токсины и тяжелые металлы. Поэтому он особенно полезен жителям городов и индустриальных районов. Также рапсовый мед очень хорошо заживляет раны, язвы и воспаления. Инновация от компании Innisfree косметические средства на основе экстракта рапсового меда - настоящее лекарство для кожи. Все продукты серии НЕ содержат парабенов, минеральных масел и искусственных красителей. В серию включены средства для губ, тела, рук и лица. я решила попробовать эту линейку с крема-баттера для рук, благо выпускается он объемами по 50 и 15 мл. Последний я и заказала. Баттер приятно пахнет полевыми цветами и медом и являет собой густую белую с желтоватым отливом массу плотной кремовой текстуры. Запах у крема не сильный и почувствовать его можно только поднеся тюбик или руку к носу. Баттер довольно жирный и плотный, если его сравнивать с продуктами локситан, но быстро впитывается и через пару минут уже нет никакой липкости, а минут через 5-10 уходит ощущение что на кожу что-то нанесли. средство впитывается полностью, не оставляя никакой пленки, которая бы таяла при контакте с водой. Кожа после него приятная на ощупь, уходит ощущение сухости, а масляная текстура по идее должна защищать от ветра и воды в холода. Хотя лично мне больше всего нравится то что средство впитывается полностью и не течет потом при контакте с водой. Состав:
Тэги: innisfree, крем, рук
Главная / Главные темы / Тэг «innisfree»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|