Компания Drift Innovation начала прием предварительных заказов на новую экстремальную камеру Drift HD Ghost. Ее отличительными свойствами являются повышенная защита и отличная функциональность при сравнительно низкой стоимости. Она может проводить видеосъемку на глубине до 60 метров. Экстремальная камера Drift HD Ghost оснащена первым в мире двусторонним светодиодным пультом ДУ с дальностью работы до 10 метров, [...]
Чуть больше, чем через две недели, 3 октября 2012 года , состоится очередной ежегодный съезд , собираемый компанией NetApp в Москве. Для тех, кто уже ходил на Innovation в прошлые годы, понятно будет, что это за событие, для тех же, кто только подключился, поясню, что это наиболее крупное и важное событие для NetApp в России, будут “большие люди” из главного офиса, а также “прямой доступ к телу” сотрудников Read More......(read more)
Основные недостатки в замене ДВС на электромотор - это, конечно же, цена и ограниченный пробег без подзарядки. Но одна британская компания, названная EVInnovations, решила исправить это, представив свой легкий электрический грузовик Bluebird City. Компания утверждает, что он будет стоить не дороже своих дизельных аналогов, а пакет его батарей можно будет заменить за 3 минуты. Сейчас несколько прототипов проходят тестирование в Великобритании и серийное производство пока не началось.
Что касается технических данных, то Bluebird City может проехать на одной подзарядке около 65 км (40 миль). Но эта цифра может быть увеличена до 120 км (75 миль) при установке дополнительных батарей. И все-таки, преимуществом этого электрогрузовика является возможность вернуться на базу и быстро поменять севшие батареи на новые. Максимальная скорость варьируется от 65 до 90 км/ч в зависимости от типа установленных батарей. Еще одним преимуществом электромоторов является их потрясающая тяга с нулевых оборотов, поэтому проблем с прицепными грузами не будет. Если компания сдержит свое обещании и сохранит минимальную цену грузовика, то возможно его ждет успех. В противном случае - его никто не будет покупать из-за высокой цены и неудобства эксплуатации.
Подробнее »
EV Innovations - Bluebird City первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 31 Jul 2012 10:44:43 +0400.
Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America построили уникальный концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck с карбоновым кузовом. Revolution Innovation Truck представят на выставке 2012 Mid-America Trucking Show. Компания Toray поставила углеволоконный материал, из которого были сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Такой материал впервые применяется при строительстве тяжелых грузовиков. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.
"Одной из главных целей создания Revolution Innovation Truck было показать нашим покупателям как можно снизить вес грузовика для увеличения его грузоподъемности, экономии топлива и оптимизации технических характеристик", сказал Justin Yee, менеджер по концептуальным автомобилям Daimler Trucks North America. "Применение уникального легкого и прочного углеволоконного материала лишь одна из инноваций, которую мы использовали для создания этого концепт-трака".
Светодиодные фары головного света потребляют меньше энергии и имеют гораздо больший срок службы, что делает их привлекательными для применения на будущих грузовиках. Когда фары выключены, они сливаются с решеткой радиатора из-за тонированных отражателей. Камеры заднего вида передают широкоугольное изображение на мониторы внутри кабины, установленные на передних стойках. Применение камер заднего вида вместо зеркал значительно улучшило аэродинамику грузовика. Оранжевые светодиодные огни поворотников над фарами головного света хорошо видны и выглядят стильно. То, что вы не найдете в этом концепте - это ручки дверей. Ради аэродинамики и удобства, двери открываются дистанционно с брелка. Причем дистанционное открывание имеет не только дверь водителя, но и дверь в задней части кабины и даже вещевой отсек, расположенный на месте двери пассажира. Кстати, отсутствие пассажирской двери позволило применить панорамное стекло с правой стороны. А теперь представьте, что вы можете встать во весь рост и потянуться в дневной (!!) кабине - высокий обтекатель крыши позволяет не только экономить топливо, но и значительно повышает комфорт водителя на стоянках. Одной из инновационных особенностей в области входа/выхода из грузовика является сдвигающаяся дверь в задней стенке кабины. Она не только обеспечит удобный вход и выход водителя и пассажира, но и позволит проверять соединения полуприцепа и тягача без покидания кабины.
Оптимизированный для городских и региональных перевозок, двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности. Автоматизированная механическая коробка передач Detroit DD 2100 имеет алюминиевый корпус для снижения веса, современную систему управления и широкий ряд технологий, направленных на экономию топлива. Расположенный в середине шасси радиатор кондиционера не требует большого потока воздуха для нормальной работы. Электрические вентиляторы выдают оптимальную скорость вращения для конкретных условий, исключая необходимость применения высокомощных вентиляторов. Новая задняя ведущая тележка Detroit отличается экономичностью грузовиков 6х2 и стабильностью шасси 6х4. Одна из осей на больших скоростях может отключаться, позволяя снизить потери на трение и сократить расход топлива.
Подробнее »
Freightliner - Revolution Innovation Truck первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 23 Mar 2012 11:30:24 +0400.
2012-03-23 11:23:19
... ;Freightliner Revolution Innovation Truck с ... Freightliner Revolution Innovation Truck первоначально ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America построили уникальный концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck с карбоновым кузовом. Revolution Innovation Truck представят на выставке 2012 Mid-America Trucking Show. Компания Toray поставила углеволоконный материал, из которого были сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Такой материал впервые применяется при строительстве тяжелых грузовиков. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.
"Одной из главных целей создания Revolution Innovation Truck было показать нашим покупателям как можно снизить вес грузовика для увеличения его грузоподъемности, экономии топлива и оптимизации технических характеристик", сказал Justin Yee, менеджер по концептуальным автомобилям Daimler Trucks North America. "Применение уникального легкого и прочного углеволоконного материала лишь одна из инноваций, которую мы использовали для создания этого концепт-трака".
Светодиодные фары головного света потребляют меньше энергии и имеют гораздо больший срок службы, что делает их привлекательными для применения на будущих грузовиках. Когда фары выключены, они сливаются с решеткой радиатора из-за тонированных отражателей. Камеры заднего вида передают широкоугольное изображение на мониторы внутри кабины, установленные на передних стойках. Применение камер заднего вида вместо зеркал значительно улучшило аэродинамику грузовика. Оранжевые светодиодные огни поворотников над фарами головного света хорошо видны и выглядят стильно. То, что вы не найдете в этом концепте - это ручки дверей. Ради аэродинамики и удобства, двери открываются дистанционно с брелка. Причем дистанционное открывание имеет не только дверь водителя, но и дверь в задней части кабины и даже вещевой отсек, расположенный на месте двери пассажира. Кстати, отсутствие пассажирской двери позволило применить панорамное стекло с правой стороны. А теперь представьте, что вы можете встать во весь рост и потянуться в дневной (!!) кабине - высокий обтекатель крыши позволяет не только экономить топливо, но и значительно повышает комфорт водителя на стоянках. Одной из инновационных особенностей в области входа/выхода из грузовика является сдвигающаяся дверь в задней стенке кабины. Она не только обеспечит удобный вход и выход водителя и пассажира, но и позволит проверять соединения полуприцепа и тягача без покидания кабины.
Оптимизированный для городских и региональных перевозок, двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности. Автоматизированная механическая коробка передач Detroit DD 2100 имеет алюминиевый корпус для снижения веса, современную систему управления и широкий ряд технологий, направленных на экономию топлива. Расположенный в середине шасси радиатор кондиционера не требует большого потока воздуха для нормальной работы. Электрические вентиляторы выдают оптимальную скорость вращения для конкретных условий, исключая необходимость применения высокомощных вентиляторов. Новая задняя ведущая тележка Detroit отличается экономичностью грузовиков 6х2 и стабильностью шасси 6х4. Одна из осей на больших скоростях может отключаться, позволяя снизить потери на трение и сократить расход топлива.