Из-за противоречивой внешности, Билл всегда вызывал вопросы касательно его сексуальной ориентации. Однако, все, чего он хочет, это благоразумную девушку, как и он сам…
Cool: Когда тебе было 8, твоя семья переехала в провинцию, в городишко населением 700 человек. Как ты отнесся к этому?
Bill: Мне не понравилось, я не был приверженцем жизни в деревне. Можете представить, как мы с Томом выделялись, куда бы не пошли. Люди смотрели на нас как на пришельцев или сумасшедших. А чтобы добраться до школы, мы должны были вставать в 5 утра, час ехать в автобусе и видеть одни и те же лица каждый день. Должен признать, это был кошмар.
Cool: Как учителя отреагировали на появление братьев Каулитц?
Bill: Мы с Томом учились вместе до 7-го класса, а потом нас перевели в разные по дисциплинарным причинам. Мы все время разговаривали, и они не могли повлиять на нас пока мы были вместе.
Cool: Тебе нравилось ходить в школу?
Bill: Я всегда знал, что не нуждаюсь в том, что может мне предложить школа. Я хотел быть музыкантом. И поскольку учителя постоянно были недовольны мной, я выучил свои права как ученика, дабы знать, что им разрешено делать в отношении меня, а что нет. И я всегда высказывал протест. Были учителя, которые никогда со мной не здоровались, из-за безобразия с волосами или черных ногтей. Я даже помню, как один из учителей отказывался меня учить из-за этого. Так что нет, мне не нравилось ходить в школу.
Cool: Можно сказать, в твоем случае музыка стала спасением от рутинной жизни…
Bill: Определенно! Я всегда хотел жить в большом городе, чтобы было куда пойти… Меня до смерти пугают разговоры о чем-то обыденном. Вот почему концепция Tokio Hotel подходит мне идеально: у меня есть вся необходимая свобода!
Cool: Тебя беспокоит, что СМИ постоянно за тобой наблюдают?
Bill: Когда я был маленьким, постоянно представлял, как все что я делаю записывается на скрытую камеру. Мне нужно внимание, и теперь оно у меня есть, так что это меня не беспокоит.
Cool: Касательно упомянутой ранее свободы, твои наряды – яркое заявление, что ты не хочешь идти на компромиссы…
Bill: Да, тот факт, что я постоянно экспериментирую над внешностью является свободным творческим подходом. Я хочу быть человеком, способным самому решать как предстать перед публикой. Именно поэтому я не обращаюсь к стилисту, одна мысль надеть что-то, навязанное кем-то другим, ужасает.
Cool: Ок, значит никаких стилистов. Но все же, существуют какие-то иконы стиля как источник твоего вдохновения?
Bill: Этого тоже нет. Есть люди, которые помогают мне совершенствоваться, подсказывают новые идеи. Такие люди как Карл Лагерфельд, бренд Dsquared. А если это касается музыки и выступлений – Стив Тайлер из Aerosmith великолепен!
Cool: Ты забыл сказать о Адаме Ламберте. Он много говорит о тебе в своих интервью…
Bill: Да… Я уважаю его, но не хочу, чтобы люди толковали вещи неправильно. Он имеет право говорить обо мне, если хочет. Это не раздражает меня, наоборот, льстит самолюбию. (смеется)
Cool: Говоря об уважении, ты можешь представить, что в твоей жизни появится кто-то дороже Тома?
Bill: Конечно нет! Я не могу представить своей жизни без Тома. Между нами есть особенная связь. Было много случаев, когда нам снились одни и те же сны, в голову приходили одинаковые мысли. Нам даже много разговаривать не нужно – мы понимаем друг друга без слов.
Cool: Какие между вами различия?
Bill: Это смешно, но на самом деле мы очень разные. Каждый из нас индивидуальность, что можно заметить по нашим стилям. Я люблю эффектность (рука не поднялась написать «гламур» - прим. Stitch), Том – больше как репер.
Cool: Кто тебе ближе: естественный Билл или Билл «при параде»?
Bill: Без сомнения, последний, с макияжем и всем остальным. Естественный Билл не сильно отличается. Другими словами, я был бы таким же, даже не будь популярным. Но это не значит, что я не люблю проводить время перед телевизором в халате и тапочках.
Cool: Твой любимый элемент одежды?
Bill: Достаточно категоричный вопрос. Касательно одежды, в туре я не могу обойтись даже без мелочи. Поэтому я обычно вожу с собой 10-20 чемоданов. Мой гардероб выглядит как настоящий магазин одежды, я знаю это несколько безумно, но мне определенно нравится!
Cool: На каждом шоу Tokio Hotel фанаты сходят с ума. Как вам это ощущается?
Bill: Честно говоря, я много не думаю об этом. Было время, когда я не мог поверить, что у кого-то на стене висит плакат с нашим изображением. Я сам точно так же делал со своими кумирами, когда был моложе…
Cool: Что наиболее проблемно, если быть Биллом Каулитц?
Bill: Самая большая проблема таких людей как я, это доверять окружающим. Для меня это тоже сложно. Вероятно поэтому, за последние годы у меня не прибавилось друзей и я ни в кого не влюбился. Когда я встречаю нового человека, я крайне осторожен и скептичен. Х*еново конечно, но при таком стиле жизни есть риск.
Cool: Значит сейчас у тебя девушки нет?
Bill: Нет, я все еще жду своего особенного человека. К счастью, я еще молод (смеется). Но время летит, и я должен действовать решительнее.
Cool: Какие отношения ты предпочитаешь, когда удается сблизится с кем-то?
Bill: Возможно удивитесь, но я эмоциональный и сентиментальный человек. Мне нравится понимать, что думают и чувствуют другие. Это помогает избегать ссор и противоречий.
Cool: Тебя поражает, что некоторые считают тебя геем?
Bill: Совсем нет. Для некоторых это cliché: макияж, укладка – значит гей. Но в некоторых ситуациях это далеко не так, по крайней мере не в моем случае. Каждый волен выглядеть, как ему нравится, и это еще не говорит о сексуальной ориентации.
Cool: Какую бы девушку ты хотел?
Bill: Она должна быть умной, чтобы мы могли поговорить обо всем. Я хочу, чтобы мы были друзьями, партнерами, не только любовниками. И мне не нравятся грубые девушки, мне важна женственность, утонченность и здравый смысл.
Cool: Вы переехали в США. Можно это считать первым шагом в завоевании мира?
Bill: Ха-ха, да, вроде того. Мы хотим расширить кругозор, чтобы сделать новый альбом более современным. Скоро вы увидите результаты, обещаю! В любом случае, нам с Томом это очень нравится, мы ходим в парки развлечений, играем в теннис, наслаждаемся заокеанской безызвестностью, используя все возможные из этого преимущества. Кто знает, может здесь мои шансы повстречать кого-то увеличаться…
Cool Факты:
Девиз Билла: «Всегда верь в сегодняшний, завтрашний день, верь в себя. Верь во все, что ты делаешь», - который он повторяет на каждом концерте.
Не знаем, думали ли вы об этом, но Билл не танцует! «Мне не нравится танцевать, я лучше постою в сторонке. Бывает, что я танцую, но только после того как выпью. Думаю танцы больше по части девушек, хоть и знаю, что это стереотипы.»
Билл и Том вегетарианцы. Теперь они едят свои любимые блюда пасту и пиццу, приготовленные без мяса.
Неприятные случаи это следствие популярности. «Кто-то ворвался в наш дом в Германии, и это действительно меня напугало». Поэтому они переехали в Лос-Анжелес – более безопасное место для знаменитостей.
Три года назад Билл пережил операцию на голосовых связках. Не смотря на это, солист быстро вернулся на сцену ради своих фанатов.
Сложным моментом для него был развод родителей, и последующий переезд братьев в провинцию. К счастью, у них есть возможность выплеснуть свои чувства в свою работу, Билл сделал это с помощью песни «Gegen Meinen Willen» из их первого альбома.
перевод на русский: ∴★ Ŝŧįťčĥ ★∴