Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Chevrolet - W-series '082011-06-29 12:30:45Через 2 месяца после презентации нового Isuzu серии N в Японии, были показаны его североамериканские варианты GMC и Chevrolet W-Series. Основное изменение - новая кабина более кубической формы с увеличенным внутренним пространством. Все грузовики W-series стали оснащаться в стандарте усилителем рулевого колеса, стеклоподъемниками и автоматической блокировкой дверей. Кондиционер стал стандартным оснащением для бензиновых версий. Модели с двойной кабиной теперь можно было заказать и с бензиновым двигателем. Механические изменения скорее эволюционные, нежели революционные. Грузовики W-series все еще предлагались в варианте W3500 (Класс 3 американской классификации), W4500 (класс 4) и W5500 (класс 5). Основное техническое изменение - новый рядный 4-цилиндровый 5.2-литровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом. Его мощность составляет 205 л.с. (против 190 у предыдущей версии) и он удовлетворяет экологическим нормам 2007 EPA. В дополнение к 6-ступенчатой механической КПП Isuzu, с этим двигателем может работать автоматическая 6-ступенчатая КПП Aisin. 6-литровый бензиновый двигатель GM V8 продолжили устанавливать на модели W3500 и W4500. Его мощность составляла 325 л.с. С ним сочеталась только автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Hydra-Matic 4L80. Причем, 6-литровый двигатель выпускался в версии для работы на сжатом и сжиженном газе. Все грузовики W-series производились в Fujisawa, Япония, тогда как бензиновые модели дособирались в Janesville, WI. В 2009 г. General Motors свернуло производство среднетоннажных грузовиков. Подробнее » Chevrolet - W-series '08 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Jun 2011 12:30:45 +0400. Тэги: chevrolet, isuzu, series Chevrolet - W-series '082011-06-29 12:30:45Через 2 месяца после презентации нового Isuzu серии N в Японии, были показаны его североамериканские варианты GMC и Chevrolet W-Series. Основное изменение - новая кабина более кубической формы с увеличенным внутренним пространством. Все грузовики W-series стали оснащаться в стандарте усилителем рулевого колеса, стеклоподъемниками и автоматической блокировкой дверей. Кондиционер стал стандартным оснащением для бензиновых версий. Модели с двойной кабиной теперь можно было заказать и с бензиновым двигателем. Механические изменения скорее эволюционные, нежели революционные. Грузовики W-series все еще предлагались в варианте W3500 (Класс 3 американской классификации), W4500 (класс 4) и W5500 (класс 5). Основное техническое изменение - новый рядный 4-цилиндровый 5.2-литровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом. Его мощность составляет 205 л.с. (против 190 у предыдущей версии) и он удовлетворяет экологическим нормам 2007 EPA. В дополнение к 6-ступенчатой механической КПП Isuzu, с этим двигателем может работать автоматическая 6-ступенчатая КПП Aisin. 6-литровый бензиновый двигатель GM V8 продолжили устанавливать на модели W3500 и W4500. Его мощность составляла 325 л.с. С ним сочеталась только автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Hydra-Matic 4L80. Причем, 6-литровый двигатель выпускался в версии для работы на сжатом и сжиженном газе. Все грузовики W-series производились в Fujisawa, Япония, тогда как бензиновые модели дособирались в Janesville, WI. В 2009 г. General Motors свернуло производство среднетоннажных грузовиков. Подробнее » Chevrolet - W-series '08 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Jun 2011 12:30:45 +0400. Тэги: chevrolet, isuzu, series Служба доставки UPS тестирует пластиковые фургоны2011-06-02 11:58:57Вот уже некоторое время UPS является главным покупателем для компаний, которые производят экологически чистые транспортные средства. Пытаясь сократить расходы на топливо (а они действительно грандиозные, учитывая большой парк машин), компания из года в год тестирует различные варианты фургонов на альтернативных источниках топлива. Но, ни один из них даже близко не подходит к тому, что UPS тестирует сейчас. Новый фургон CV-23 Reach не имеет революционного двигателя, он даже не электрический. Его уникальность в специальном кузове, сделанном из ABS пластика, который значительно снижает вес всего автомобиля. Таким образом, новые фургоны получились легче в среднем на 450 кг по сравнению со стандартными автомобилями такого класса. Это дает 2 значительных преимущества. Во-первых, можно использовать менее мощный двигатель, который будет меньше загрязнять окружающую среду. А во-вторых, снижение мощности двигателя и веса грузовика даст 40% сокращение расхода топлива. И все это без использования дорогущих гибридных технологий и электромоторов. Пять таких фургонов на шасси Isuzu с кузовами Utilmaster будут отправлены в UPS для тестирования в этом году. UPS в шутку называет их Car Trek III. Смотреть галлерею | http://www.autoevolution.com Служба доставки UPS тестирует пластиковые фургоны первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 11:58:57 +0400. Тэги: ach, isuzu, utilmaster Обзор HIS Radeon HD 6790 IceQ Turbo X 1Gb, нестандартный дизайн и хороший разгон2011-05-25 18:37:35AMD недавно выпустила серию Radeon HD 6790, которая основана на том же чипе GPU что и HD 68xx, но с ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 6790, iceq, radeon, turbo Issey Miyake appoint new designer for women’s collection2011-05-23 14:14:14Dezeen Wire: fashion brand Issey Miyake have appointed Yoshiyuki Miyamae as designer of their ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: design, dezeenwire, fashion, issey, miyake
Главная / Главные темы / Тэг «isco»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...