Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «iss»
“E-mail по максимуму” или “почтовый клиент Thunderbird” 2011-08-08 08:00:55
Думал-думал и вдруг понял, что каким-то неведомым чудом обошел стороной почтовую тему. Нет, я, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Думал-думал и вдруг понял, что каким-то неведомым чудом обошел стороной почтовую тему. Нет, я, конечно, кратенько писал про защиту от спама, упоминал про спуфинг, да и в твиттере немного говорил про свою любовь к Gmail, но с программной точки зрения, конкретно какому-либо почтовому клиенту время уделить забыл. Странно. Исправляюсь
..Читать дальше: “E-mail по максимуму” или “почтовый клиент Thunderbird”…
Тэги: email, skype, thunderbird, [icq,, коммуникация, почта, прочий
“E-mail по максимуму” или “почтовый клиент Thunderbird” 2011-08-08 08:00:55
Думал-думал и вдруг понял, что каким-то неведомым чудом обошел стороной почтовую тему. Нет, я, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Думал-думал и вдруг понял, что каким-то неведомым чудом обошел стороной почтовую тему. Нет, я, конечно, кратенько писал про защиту от спама, упоминал про спуфинг, да и в твиттере немного говорил про свою любовь к Gmail, но с программной точки зрения, конкретно какому-либо почтовому клиенту время уделить забыл. Странно. Исправляюсь
..Читать дальше: “E-mail по максимуму” или “почтовый клиент Thunderbird”…
Тэги: email, skype, thunderbird, [icq,, коммуникация, почта, прочий
.NET / StructureMap — краткий справочник для работы (2/3) 2011-08-05 09:45:32
Продолжение первого поста о StructureMap
В первой части были освещены темы:
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжение первого поста о StructureMap
В первой части были освещены темы:
- Установка
- Регистрация (Основа, Профили, Плагины, Сканирование, Внедрение)
В этой части пойдет речь о:
- Конструкторы (Простые типы, Конструктор по умолчанию, Составные типы, Приведение типов, Задание аргументов)
- Свойства (Простое задание свойств, Встроенное задание свойств, Задание свойств фреймворком, Допостроение существующих классов)
- Время жизни
Конструкторы
Очень важный вопрос в реальном программировании применительно к разрешению зависимостей в IoC контейнерах, как быть с классами, у которых несколько конструкторов. Как их инициализировать, как задавать параметры, как дорабатывать и прочее и прочее. Надеюсь что на большинство вопросов ниже будет дан ответ. StructureMap действительно мощная и гибкая штука.
Перед тем как начать описывать возможности фреймворка, надо поговорить о тестовых классах. В этот раз они будут сложнее. Наследование, конструкторы с простыми типами, с составными.
Итак, пусть у нас будут следующие классы:
public interface IClassA : IClass {
int A { get; set; }
}
public interface IClassB : IClass {}
public class ClassA : IClassA {
public int A { get; set; }
public int B { get; set; }
public Class1 Class1 { get; set; }
[DefaultConstructor]
public ClassA() {}
public ClassA(int a) {
A = a;
}
}
public class ClassB : IClassB {
public IClassA ClassA;
public ClassB(IClassA classA) {
ClassA = classA;
}
}
public class ClassM : IClassA {
public int A { get; set; }
public ClassM(int a) {
A = a;
}
public ClassM(int a, int b) {
A = a + b;
}
}
Они с некоторой избыточностью на данный момент, которая пригодиться чуть дальше в повествовании.
Итак, начнем с самых простых вариантов.
Подробности
Тэги: ioc, structuremap
.NET / StructureMap — краткий справочник для работы (1/3) 2011-08-04 10:15:46
Сегодня я хочу рассказать о IoC контейнере StructureMap (и это не перевод устаревшей официальной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня я хочу рассказать о IoC контейнере StructureMap (и это не перевод устаревшей официальной документации), который мне приглянулся гораздо больше чем Unity. Хотя, честно сказать, мои взаимоотношения с Unity не сложились с самого начала, когда я увидел километровые файлы конфигурации к нему или же двухсот знаковые строки конфигурации в коде. Не будем о грустном.
StructureMap не только мне показался более удобным чем другие реализации DI\IoC, достаточно набрать в гугле StructureMap vs Unity и получить кучу ссылок, где люди обсуждают и показывают наглядно, что в работе самым удобным, гибким и естественным является StructureMap.
Ссылка раз, два и три. Ко всему прочему StructureMap еще и достаточно быстрый.
Вот еще очень интересные подборки материалов по сравнению фреймворков http://www.sturmnet.org/blog/2010/03/04/poll-results-ioc-containers-for-net
Я думаю можно опустить рассуждения о том, стоит ли такие контейнеры использовать в своем проекте или нет, и стоит ли писать свою реализацию. Я могу сказать, что в моей практике сначала случилось так, что были самописные реализации, которые заметно уступали по возможностям и удобству, но они решали свои конкретные задачи и этого на тот момент хватало. С развитием проекта, как-то было недосуг переводить все на какую-то другую технологию. Потом был Unity, Unity, но в конце концов я пришел к тому, что надо попробовать StructureMap и не пожалел об этом ни разу.
В чем, на мой взгляд, плюсы StructureMap:
- Настройка с помощью DSL
- Очень гибкая настройка всего
- Простота конечного использования
- Возможности для проверки внутренних связей
- Поддержка тестирования out-of-the-box
Еще много есть интересных и полезных вещей в StructureMap, но их было бы неправильно отнести к плюсам, лучше назвать их приятным дополнением, которые только облегчают жизнь.
Читать дальше →
Тэги: ioc, structuremap
Icy winter river of snow-capped mountains 2011-08-04 00:15:00
Wallpapers Icy winter river of snow-capped mountains
5:4
4:3
WideScreen
for NetBook
16:9
16:10 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Wallpapers Icy winter river of snow-capped mountains
5:4
4:3
WideScreen
for NetBook
16:9
16:10
1280 x 1024
1400 x 1050 1280 x 960 1152 x 864 1024 x 768
1920 x 1080 1600 x 900 1280 x 720 1366 x 768
1680 x 1050 1440 x 900 1280 x 800
1024 x 600
Тэги: hill, ice, mountain, river, snow, winter
Главная / Главные темы / Тэг «iss»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|