Конференция Azov Developers Meetup 2015 прошла 12 декабря в Таганроге. Мы наконец-то закончили видеомонтаж и публикуем все материалы.
Под катом видео и презентации
SVG — входящий в подмножество XML язык разметки масштабируемой векторной графики был создан в 1999 году, но только в 2011-м он был включен в рекомендации W3C. Поразительно, но за одиннадцать лет (с 2000 по 2011 год) SVG не претерпел существенных изменений. Тем не менее, ему все же удалось завоевать доверие и широкое признание разработчиков.
Один из таких разработчиков, наблюдавший за эволюцией SVG с момента его возникновения до наших дней, провел экскурс в историю развития языка. Только сейчас, по прошествии многих лет, ему удалось понять причины успехов и неудач SVG. Все свои наблюдения и умозаключения автор собрал в хронике «Взлеты и падения SVG». Пост подготовлен специально для корпоративного блока PayOnline, компании, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях. Далее непосредственно перевод.
Где-то в 1998 году моя бывшая коллега, в то время работавшая в Adobe, заглянула в мой офис чтобы рассказать мне об абсолютно новой технологии. Она знала, что мне будет интересно. Речь тогда шла о PGML или «Precision Graphics Markup Language», который представлял собой не что иное, как вариацию Adobe на тему XML для векторной графики. Джон Уорнок, один из основателей Adobe, тогда сказал про него следующее:
Читать дальше →
Изучая любой язык программирования, полезно знать о его особенностях и уметь эффективно использовать языковые конструкции. Хочу поделиться с вами шорткатами для JS. Эти сокращения в некоторых случаях могут облегчить чтение кода, а также существенно уменьшить его количество. Однако следует помнить, что они могут сыграть с вами злую шутку и, если использовать их повсеместно, ваш код перестанет быть читаемым и поддерживаемым.
Читать дальше →