... языке.
и ArrayAccess. Первый ...
0. Intro.
В стандартной поставке php имеются 2 интересных интерфейса, позволяющие значительно изменять поведение объектов в языке.
Это Iterator и ArrayAccess. Первый позволяет итерировать объект через такие конструкции each, foreach, for. Второй же, в свою очередь, позволяет обращаться к объекту, как к массиву применяя привычное $array[] = 'newItem'. Соответственно, для полноценной эмуляции массива, объект обязан заимплементить оба интерфейса.
Читать дальше →
Поддержка итераторов и генераторов в качестве языковых конструкций появилась в javascript только в ...
Поддержка итераторов и генераторов в качестве языковых конструкций появилась в javascript только в версии 1.7, и об использовании этих чудесных вещей в браузерах еще долго можно будет только мечтать. Однако использовать итераторы и генераторы в виде паттернов проектирования в javascript можно уже сейчас, и более того, делать это достаточно легко, а иногда даже приятно :)
Добро пожаловать под кат
Обработка элементов коллекции/массива обычная и частая операция. В JavaScript есть несколько ...
Обработка элементов коллекции/массива обычная и частая операция. В JavaScript есть несколько способов обхода коллекции начиная с простого
for(;;)
и
for a in b
var divs = document.querySelectorAll('div');
for (var i = 0, c = divs.length; i < c; i++) {
console.log(divs[i].innerHTML);
}
var obj = {a: 1, b: 2, c: 3};
for (var i in obj) {
console.log(i, obj[i]);
}
У объекта Array есть методы обхода всех элементов
map(), filter()
var numbers = [1, 2, 3, 4, 5];
var doubled = obj.map(function (item) {
return item * 2;
});
console.log(doubled);
В Firefox есть "заполнитель массива" (Array comprehensions)
var numbers = [1, 2, 3, 4];
var doubled = [i * 2 for each (i in numbers)];
console.log(doubled); // [2, 4, 6, 8]
Итераторы и Генераторы появились в JavaScript 1.7 (по версии Mozilla) они есть пока в Firefox 2+ (в статье будет упомянут способ как их можно «эмулировать» почти во всех браузерах с костылем) Итераторы и Генераторы вносят механизм, позволяющий управлять поведением
for in
и инкапсулировать процесс получения следующего элемента в списке объектов.
Часто для обхода и обработки элементов массива мы пишем большие конструкции, часто копипастим их части. Задача Генераторов и Итераторов усовершенствовать этот процесс, добавив синтаксический сахар.
Читать дальше →
Одна интересная реализация подсчёта числа установленных битов в файле. Код на языке C++ с обильным ...
Одна интересная реализация подсчёта числа установленных битов в файле. Код на языке C++ с обильным использованием STL. Если всё так хорошо, то почему это в блоге «Ненормальное программирование» спросите Вы? Сейчас увидите :)
Читать дальше →