Сертификат от Ideco получен Совсем недавно проходил конкурс от компании Ideco на звание системного ...
Сертификат от Ideco получен Совсем недавно проходил конкурс от компании Ideco на звание системного администратора 2011. За победу в тестировании и квесте участники получили ценные призы. Всем кто получил звание гуру системного администрирования был обещан именной сертификат. На днях я получил по почте обещанный сертификат гуру системного администрирования! Правда не знаю по чему, мне через [...]
Антон Брагин из Альтернативы наснимал кучу классных панорам - всего 44 штуки, с видам места проведения iTSea-2001 в Крыму. Это виды Балаклавы: бухты, гор, моря, отеля, людей...
Выкладываем первую из панорам, в виде предварительного просмотра:
Остальные панорамы выложим тоже: подготовим, загоним в движок панорам и опубликуем.
Морская семидневная конференция iTSea-2011 прошла и успешно завершилась в Балаклаве, Крым.
Морская семидневная конференция iTSea-2011 прошла и успешно завершилась в Балаклаве, Крым.
Мы прослушали много докладов, обсудили много вопросов, посмотрели мастер-классы, обменялись визитками и мнениями, искупались в море, вспомнили Таню Белую и получили по значку на память о ней, поплавали на яхте, попели реггей и рэп, потряслись в клубах, половили рыбу, попили самодельный мохито, погрузились в заглючки, в общем, сделали все, что хотели, остались довольны и сфоткались на память, поймав последние лучи последнего вечера на АйТиСи (нас было больше, но кто-то уже уехал, а кто-то не попал в кадр):
Айтисишники - пишите отчеты и присылайте ссылки сюда в комменты.
А сегодня в 20:00 Харькове, в баре "Старгород", состоится закрытие iTSea-2011, включающее в себя рассказывание и прослушивание тех докладов, что мы не успели рассказать в Крыму (потому что добавлялись новые доклады, и мы не смогли уместить в программу все). В частности, Денис Радин расскажет о подводных камнях iOS-разработки и о том, как их обойти. Алексей 'Yelbota' Фомкин расскажет больше о тетрис-ботах и соревнованиях по их написанию. Посмотрим 20 гигабайт фоток и видео. Послушаем всякие байки про то, как прошло айтиси.
Приглашаем харьковчан на эту встречу - приходите сегодня к 20:00, слушайте, а может и сами чего расскажете. Старгород найти легко, место уютное. Закроем iTSea-2011 вместе.
Дальнейшие события UAFPUG до конца лета
До самого конца лета и еще немного -- осенью, мы продолжаем осваивать крымские просторы. Приезжайте послушать доклады и искупаться в море, а также выпить хорошего вина, на эти события:
20 августа (суббота, Севастополь): встреча UAFPUG-30 + Coldfusion User Group Ukraine
Первая встреча Coldfusion User Group Ukraine, совмещенная со встречей UAFPUG. Темы встречи: ColdFusion, Flex, развиртуализация.
Если вы никогда не были в Севастополе - не упустите эту возможность насладиться самым замечательным городом Крыма. Кстати, девчонки: приезжайте сфоткаться с реальными моряками, с элитой военно-морских сил (вот фото, сделанное нами вчера в Севастополе). Мальчишки - для вас тоже найдется развлечение.
Мальчишки и девчонки, а теперь вместе или по отдельности -- скажите мне, существуют ли в Украине разработчики на ColdFusion (кроме Родиона Быкова и его супруги)? Вы сами такой разработчик (ца)? Знаете такого (ую)? Отпишитесь. Вы нужны нам. Мы уже по вам скучаем. И мы зовем вас в прекрасный город Севастополь 20 августа - познакомиться друг с другом. Развиртуализироваться. Получить удовольствие от общения с братьями по серверу.
10 сентября, суббота, Ялта: встреча UAFPUG-31, посвящается каръере игродела и не только
Ялта - эпицентр крымского отдыха, и на афтепати нас ждет много сюрпризов. Сами же доклады встречи будут посвящены игроделу и, в частности, вопросам карьерного роста игростроевцев. Всего будет три доклада. Два уже есть -принимаем ваши предложения, нужен еще один доклад. Программу встречи опубликуем позже. Приезжайте на бархатный сезон!
Харьков, до пива в Старгороде осталось два с половиной часа - собираемся в бар.
Пишет makc3d:
Давным давно в далёкой галактике Балаклаве, как раз перед тем, как уехать с ITSea 2011, я с Ростом пытался убедить знающих людей сделать доклад о генетических алгоритмах, однако все они отказались под предлогом того, что в этой теме слишком много математики. Разумеется, объяснить принципы генетических алгоритмов вполне возможно и без математики - как говорится, на пальцах - что я и попытаюсь сделать в этом посте.
Итак, генетические алгоритмы для чайников флешеров - что это такое и с чем его едят? Этод метод придумали ленивые математики, которые не хотели решать свои задачи в лоб. Вместо поиска решения задачи в явном виде они решили поручить компьютеру перебрать массу случайных вариантов в надежде, что какой-нибудь из них окажется близок к решению. А когда встал вопрос, как именно компьютер должен это делать, они решили не париться и просто скопировать процесс, хорошо зарекомендовавший себя на протяжении миллиардов лет.
Давайте рассмотрим этот процесс на примере решения следующей простой задачи: в начале координат стоит пушка и стреляет под углом 45° снарядом с начальной скоростью v; т.е. уравнения движения снаряда имеют знакомый из школьного курса вид x = vt/√2 и y = vt/√2 - gt²/2. Необходимо найти такое значение v, при котором снаряд упадёт на заданном расстоянии. Эта задача легко решается в явном виде, но в целях этого поста представим себя очень ленивыми математиками и используем генетический алгоритм.
Для этого мы создадим популяцию виртуальных существ, смысл жизни которых состоит в поиске решения нашей задачи. Каждая особь несёт в себе гены - информацию о соответствующем варианте решения. В нашем случае, геном будет просто значение скорости v. Мы устроим в нашей популяции селекцию, беспощадно истребляя самые неудачные особи. Для этого нам понадобится функция, которая помогла бы нам оценить, насколько близко произвольная особь подошла к решению нашей задачи - т.н. фитнес-функция. Этой функцией могло бы стать минимальное расстояние от заданной точки до траектории снаряда но, поскольку мы очень ленивые математики, мы возьмём модуль выстоты траектории над заданной точкой, т.к. его легче посчитать. И, наконец, чтобы восполнить потери популяции после кровавой бойни, мы позволим выжившим лучшим особям размножаться, обмениваясь генетическим материалом (т.н. кроссинговер - математики постеснялись назвать это сексом). В нашем примере новая особь получит в качестве гена среднюю скорость её родителей. Как и в реальном мире, хороших генов родителей может оказаться недостаточно - новая особь может оказаться хуже предков. Поэтому мы дополнительно подвергнем её гены мутации в надежде на лучший результат.
Подытожим наш алгоритм:
// виртуальная "особь"
class Creature {
public var gene:Object;
public var fitness:Number;
...
// создаём популяцию из случайных особей
population = new Vector.<Creature> ();
...
// в каждой итерации:
// устанавливаем фитнес равным модулю высоты траектории над целью
for each (var c:Creature in population) c.fitness = ...
// сортируем популяцию по фитнесу
population.sort (...);
// заменяем особь-лузера на комбинацию годных особей,
// не забываем вносить случайные мутации
population [...].gene = 0.5 * (
Number (population [...].gene) +
Number (population [...].gene)
) + mutationRate * (Math.random () - Math.random ());
Посмотреть на результат его работы в действии можно тут. Пример максимально упрощён - для наглядности в популяции всего 3 особи. Каждая особь показана в виде соответствующей траектории снаряда. Размеры кружков на траекториях соответствуют значениям фитнесс-функции (в идеале - ноль). Красная траектория - худшая в данной итерации (соответствующая особь убивается), зелёные соответствуют родителям, синяя - новой особи. Со временем скорость симуляции увеличивается, чтобы дать почуствовать динамику процесса. Щелчком мышки можно задать новую цель.
Всем, кто не смог приехать на iTSea-2011, но хочет хотя бы виртуально присутствовать с нами:
...
Всем, кто не смог приехать на iTSea-2011, но хочет хотя бы виртуально присутствовать с нами:
Онлайн-трансляция докладов конференции iTSea-2011 происходит с ноутбука Глеба Пантелеева (он сам придумал, как это устроить) по этому адресу: http://www.ustream.tv/channel/itsea . Спасибо, Глеб!
В Твиттере под тэгом #iTSea публикуются новости с Айтиси.
Хорошо тут!
Безалкогольный мохито мы делали пару дней назад, утром.