Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «js»
Вы зарабатываете на информации (зачем нужен API и как его грамотно спроектировать) 2016-02-15 17:16:41
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого приложения или сервиса.
Более 10 лет назад я общался с владельцем покер-рума, и он показал мне страницу, приносившую около 10 000$ в день. Это была совершенно банально оформленная страница. На ней не было ни стилей, ни графики. Сплошной текст, разбитый заголовками, секциями и ссылками. У меня просто не укладывалось в голове — ну как вот это может приносить такие деньги?
Секрет в том, что «вот это» было одним из первых исчерпывающих руководств по игре в покер онлайн. У страницы был PageRank 10/10 (или 9, не суть), и в поисковой выдаче это было первое, на что натыкались.
Цель вашего приложения, какое бы оно ни было — донести (получить, обработать) некоторую информацию до пользователя.
Интернет магазин: информация о товаре, способы приобретения и доставки. Даже если это будет ужасный, некрасивый и неудобный сайт, пользователи всё равно найдут тот товар, который искали. Особенно, если вы торгуете чем-то достаточно уникальным (хотя бы в вашем регионе). Плюс поисковики вам помогут, выводя пользователя сразу к нужному товару.
Конечно, конверсия может быть ниже, или пользователь может быть не очень доволен опытом работы с сайтом, но, если сам товар будет именно тем, что он искал — всё остальное будет малозначимо.
Я не рассматриваю магазины, продающие «на эмоциях», и покупки, о которых пользователь может потом пожалеть.
Многопользовательская онлайн игра: информация об игроке, друзьях и окружающем его мире Примеры могут варьироваться в зависимости от жанра и других параметров, но в целом пользователя интересуют такие вещи, как история мира, переписка/общение с союзниками, информация о текущих событиях, информация об его персонаже/деревне/корабле/чем-угодно-другом.
Очень часто способ доступа к этой информации уходит за пределы самого клиента игры. С помощью мобильного приложения можно проверить, не нападает ли на тебя кто, или выставить какие-нибудь товары на внутриигровой аукцион, даже не заходя в саму игру.
Музыкальный стриминговый сервис — мета-информация + музыкальные файлы Пользователь хочет найти интересующую его музыку. Все обёртки, умные очереди, лицензионность и прочая шелуха мало кого интересует.
Конечно, хорошо использовать лицензионный контент, но если пользователь не может найти то, что искал — он уйдет и найдет это в другом месте. В интернете люди не запоминают информацию как таковую, они запоминают место, где эту информацию нашли. Поэтому, если на вашем сайте нет песен группы Х, но зато есть ссылка на страницу группы Х, где они продают свои альбомы, ваш сервис все равно в плюсе, потому что пользователь запомнил, где он взял информацию о группе Х и вернется к вам еще раз поискать информацию о группе Y.
Я работал в нескольких музыкальных проектах, и очень часто всё упиралось именно в наличие необходимых треков, несмотря на десятки терабайт данных.
Видео-сервис — видеозаписи В какой-то момент youtube набрал критическую массу видеозаписей и стал лидером рынка. У них был не самый удобный сайт, не самые лучшие условия. Вообще многое было не так, но именно обилие контента привлекало посетителей, и как следствие, контента становилось только больше.
Думаю, идею вы уже уловили. Примеры можно приводить бесконечно (вот ещё один: на википедию не за дизайном ходят. Более того, часть информации с википедии выводится сразу в поисковой выдаче, без открытия даже самого сайта), и если думаете, что в вашем случае это неприменимо — напишите в комментариях (или на почту / в личку), и я объясню, почему всё же применимо.
Так вот: чем бы вы ни занимались, первичной всегда будет информация. Хорошую, качественную информацию пользователи обязательно найдут и обратятся к вам.
Я расскажу, как организовать работу с информацией так, чтобы это было:
1. Масштабируемо — репликация, шардирование и т.п. настраивается БЕЗ вмешательства в работу приложения.
2. Удобно для пользователей — легко документировать, понятно как использовать.
3. Удобно для ваших разработчиков — быстрое прототипирование, возможности оптимизации только необходимого.
Данный подход не имеет смысла для вас, если у вас маленький проект с небольшим количеством компонентов и разработчиков.
Как же правильно работать с информацией?
Тэги: api, highload, javascript, node.js, workflow, анализ, базы, веб-разработка, высокая, данных, информация, ит-инфраструктура, код, нагрузка, проектирование, производительность, систем, совершенный
Плагин для Матрешки: реактивный роутинг 2016-02-13 22:54:14
Демо
Репозиторий
tl;dr
Плагин включает синхронизацию свойств ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Демо
Репозиторий
tl;dr
Плагин включает синхронизацию свойств объекта и куска урла.
this.initRouter('/a/b/c/');
this.a = 'foo';
this.b = 'bar';
this.c = 'baz'
// location.hash теперь #!/foo/bar/baz/
Для использования History API вместо location.hash , нужно передать строку "history" вторым аргументом.
this.initRouter('/a/b/c/', 'history');
Читать дальше →
Тэги: javascript, matreshka, matreshka.js, matreshkajs, блог, веб-разработка, компании, матрешка, роутинг
Открытая система для дистанционного сопровождения процесса прохождения онлайн-экзаменов 2016-02-12 18:14:07
Летом прошлого года в Университете ИТМО прошел дистанционный экзамен для поступающих в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Летом прошлого года в Университете ИТМО прошел дистанционный экзамен для поступающих в аспирантуру, а в январе этого года для слушателей курсов Национальной платформы открытого образования, желающих получить подтвержденный сертификат, была предоставлена возможность пройти итоговую аттестацию по выбранному курсу под присмотром проктора. Все это было организовано на базе открытой системы дистанционного надзора, специально разработанной для этих целей. В данной статье я постараюсь провести обзор системы, а также рассказать о некоторых особенностях ее разработки.
Читать дальше →
Тэги: javascript, kurento, mongodb, node-webkit, node.js, open, source, webrtc, веб-разработка, дистанционное, обеспечение, образование, программное, свободное
Апгрейд мультиканального сайта. Как облегчить себе жизнь 2016-02-11 13:28:35
Модернизация любого сайта похожа на плавание в незнакомых водах — никогда не знаешь, на какие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Модернизация любого сайта похожа на плавание в незнакомых водах — никогда не знаешь, на какие подводные рифы натолкнешься. А что, если ваш сайт — это большая запутанная система, состоящая из множества каналов, каждый из которых ещё и построен на своем стеке технологий? Можно не только выбрать неправильный курс, но и утонуть, пытаясь разобраться во всех особенностях функционирования сайта заказчиков.
В сегодняшней статье мы бы хотели поделиться опытом успешной модернизации с помощью Аdobe Experience Manager и рассказать, как применить данное решение для мультиканального сайта.
Читать далее Читать дальше →
Тэги: adobe, aem, angular.js, angularjs, epam, experience, javascript, manager, rest, systems, блог, веб-разработка, компании, локализация, продуктов
Прямая трансляция конференции Make Web, Not War из Монреаля — 5 февраля, пятница, в 17:00 (Москва) 2016-02-05 14:15:30
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет! Сегодня в Монреале (Канада) наши коллеги проводят конференцию "Make Web, Not War: Live from Montreal", посвященную современным веб-стандартам, открытым решениями и открытым данным.
Начало трансляции в 17:00 по Москве. Запасайтесь попкорном и присоединяйтесь к погружению в веб-технологии.
Программа конференции
Тэги: data, ember.js, es2015, es2016, html, javascript, microsoft, open, python, source, standards, web, блог, веб-дизайн, веб-разработка, компании
Главная / Главные темы / Тэг «js»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|