2016-12-11 23:51:26
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда.
Этот материал мы подготовили для JavaScript-программистов, которые только начинают разбираться с «Promise». Обещания (promises) в JavaScript – это новый инструмент для работы с отложенными или асинхронными вычислениями, добавленный в ECMAScript 2015 (6-я версия ECMA-262).
Читать дальше →
30 ноября в питерском офисе Wrike прошла первая встреча Dart-разработчиков в России.
Dart-сообщество в России пока не столь многочисленно, тем не менее разработчики языка из Google готовы поддерживать наших программистов, использующих Dart в своих проектах, развивать экосистему и рассказывать о самых последних изменениях. На митапе мы поняли, что язык вызывает живой интерес не только у фронтендеров, но и у тех, кто хочет уйти в веб-разработку, имея за плечами опыт в Java, C# или PHP.
С выходом Angular 2 for Dart и нескольких других обновлений язык получил новый толчок в развитии, поэтому нам было интересно собрать всех заинтересованных разработчиков обсудить новости языка, напрямую пообщаться с инженерами из гугла и, в частности, обсудить особенности перехода на дарт с типизированных и скриптовых языков.
Публикуем первую часть докладов с митапа.
Смотреть
Товарищ Joel Spolsky, известный как один из основателей stackoverflow.com и блогер joelonsoftware, рекламирует новую интересную штуку для веб-разработчиков - gomix.com (в девичестве HyperDev) - "a developer playground for building full-stack web-apps fast", онлайн сервис, позволяющий быстро и бесплатно сваять веб приложение, без необходимости платить за его хостинг.
Вкратце, это возможность слепить свою несложную поделку на nodejs без необходимости все это администрировать/настраивать/платить за хостинг, причем и back-end и front-end создается в одном месте - во встроенной онлайн IDE. Сейчас это в находится в состоянии public beta, но они обещают, что и после релиза возможность бесплатного его использования останется - "We expect to always have some sort of free plan, but we may charge for premium services or capabilities down the line".
Проектики при этом будут open-source. Что еще интересно - есть возможность взять чужую поделку и на ее основе делать свою. При этом некоторые папки/файлы не доступны для свободного доступа (ну то есть можно запихать туда какие-нибудь БД/API key и их никто не увидит, кроме авторизованных разработчиков).
НЕ НАДО:
Создавать аккаунт (можно играться анонимно, но при этом все будет через 5 дней стерто, или использовать github аккаунт).
WebRTC — технология интересная, но чуток запутанная. В первую очередь тем, что это не одна технология, а комбайн. Захват видео с камеры и звука с микрофона. Установка peer-to-peer подключения между двумя браузерами с протыканием NAT по мере возможности. Передача звука и видео по этому подключению, с пониманием, что передаются realtime данные: кодеки, пропускная способность, потеря кадров, вот это всё. Ну и, наконец, воспроизведение полученного в окне другого браузера. Или не браузера, это уже как зайдет. Ах да, еще — realtime передача пользовательских данных по той же схеме для игр, датчиков и всего того, где недопустимы лаги tcp websocket. Мы в Voximplant постоянно копаемся в кишках технологии, чтобы у клиентов были качественные звук и видео во всех случаях, а не только по локальной 100-мегабитке. И нам было очень приятно почитать на прошлой неделе интересную статью, которая рассказывает, как в этих кишках правильно копаться. Предлагаем вам тоже почитать адаптированный перевод, специально для Хабра!