Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «javascript»
Чем плох JavaScript в большом проекте? С какими проблемами мы столкнулись и как их решали 2016-02-16 12:04:26
... определенные недостатки языка JavaScript в реалиях разработки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Почему определенные недостатки языка JavaScript в реалиях разработки такого большого проекта, как наш, оказываются критическими? Как решить проблемы JS, когда количество кода превышает 2 млн строк, а команда насчитывает более 20 человек и постоянно растет? Об этом — в докладе фронтенд тимлида Wrike в рамках митапа, проведенного в нашем офисе совместно с сообществом Piter JS.
Смотреть
Тэги: dart, front-end, frontend, javascript, jscript, saas, web-разработка, wrike, блог, веб-разработка, компании, программирование, разработка
[Перевод] Декораторы и рефлексия в TypeScript: от новичка до эксперта (ч.2) 2016-02-16 11:28:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Эта статья — вторая часть серии:
- Часть 1: Декораторы методов
- Часть 2: Декораторы свойств и классов
- Часть 3: Декораторы параметров и фабрика декораторов
- Часть 4: Сериализация типов и metadata reflection API
В предыдущей статье мы выяснили, какие типы декораторов мы можем использовать в TypeScript.
Мы также узнали, как реализовать декоратор метода и ответили на основные вопросы про то, как декораторы работают в TypeScript:
- Как они вызываются?
- Кто передает в них аргументы?
- Где объявлена функция
__decorate ?
В этой статье мы познакомимся с двумя новыми типами декораторов: декоратором свойства ( PropertyDecorator ) и декоратором класса ( ClassDecorator ).
Читать дальше →
Тэги: decorators, es2016, es7, ivi.ru, javascript, typescript, блог, веб-разработка, компании, онлайн-кинотеатр
Вы зарабатываете на информации (зачем нужен API и как его грамотно спроектировать) 2016-02-15 17:16:41
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого приложения или сервиса.
Более 10 лет назад я общался с владельцем покер-рума, и он показал мне страницу, приносившую около 10 000$ в день. Это была совершенно банально оформленная страница. На ней не было ни стилей, ни графики. Сплошной текст, разбитый заголовками, секциями и ссылками. У меня просто не укладывалось в голове — ну как вот это может приносить такие деньги?
Секрет в том, что «вот это» было одним из первых исчерпывающих руководств по игре в покер онлайн. У страницы был PageRank 10/10 (или 9, не суть), и в поисковой выдаче это было первое, на что натыкались.
Цель вашего приложения, какое бы оно ни было — донести (получить, обработать) некоторую информацию до пользователя.
Интернет магазин: информация о товаре, способы приобретения и доставки. Даже если это будет ужасный, некрасивый и неудобный сайт, пользователи всё равно найдут тот товар, который искали. Особенно, если вы торгуете чем-то достаточно уникальным (хотя бы в вашем регионе). Плюс поисковики вам помогут, выводя пользователя сразу к нужному товару.
Конечно, конверсия может быть ниже, или пользователь может быть не очень доволен опытом работы с сайтом, но, если сам товар будет именно тем, что он искал — всё остальное будет малозначимо.
Я не рассматриваю магазины, продающие «на эмоциях», и покупки, о которых пользователь может потом пожалеть.
Многопользовательская онлайн игра: информация об игроке, друзьях и окружающем его мире Примеры могут варьироваться в зависимости от жанра и других параметров, но в целом пользователя интересуют такие вещи, как история мира, переписка/общение с союзниками, информация о текущих событиях, информация об его персонаже/деревне/корабле/чем-угодно-другом.
Очень часто способ доступа к этой информации уходит за пределы самого клиента игры. С помощью мобильного приложения можно проверить, не нападает ли на тебя кто, или выставить какие-нибудь товары на внутриигровой аукцион, даже не заходя в саму игру.
Музыкальный стриминговый сервис — мета-информация + музыкальные файлы Пользователь хочет найти интересующую его музыку. Все обёртки, умные очереди, лицензионность и прочая шелуха мало кого интересует.
Конечно, хорошо использовать лицензионный контент, но если пользователь не может найти то, что искал — он уйдет и найдет это в другом месте. В интернете люди не запоминают информацию как таковую, они запоминают место, где эту информацию нашли. Поэтому, если на вашем сайте нет песен группы Х, но зато есть ссылка на страницу группы Х, где они продают свои альбомы, ваш сервис все равно в плюсе, потому что пользователь запомнил, где он взял информацию о группе Х и вернется к вам еще раз поискать информацию о группе Y.
Я работал в нескольких музыкальных проектах, и очень часто всё упиралось именно в наличие необходимых треков, несмотря на десятки терабайт данных.
Видео-сервис — видеозаписи В какой-то момент youtube набрал критическую массу видеозаписей и стал лидером рынка. У них был не самый удобный сайт, не самые лучшие условия. Вообще многое было не так, но именно обилие контента привлекало посетителей, и как следствие, контента становилось только больше.
Думаю, идею вы уже уловили. Примеры можно приводить бесконечно (вот ещё один: на википедию не за дизайном ходят. Более того, часть информации с википедии выводится сразу в поисковой выдаче, без открытия даже самого сайта), и если думаете, что в вашем случае это неприменимо — напишите в комментариях (или на почту / в личку), и я объясню, почему всё же применимо.
Так вот: чем бы вы ни занимались, первичной всегда будет информация. Хорошую, качественную информацию пользователи обязательно найдут и обратятся к вам.
Я расскажу, как организовать работу с информацией так, чтобы это было:
1. Масштабируемо — репликация, шардирование и т.п. настраивается БЕЗ вмешательства в работу приложения.
2. Удобно для пользователей — легко документировать, понятно как использовать.
3. Удобно для ваших разработчиков — быстрое прототипирование, возможности оптимизации только необходимого.
Данный подход не имеет смысла для вас, если у вас маленький проект с небольшим количеством компонентов и разработчиков.
Как же правильно работать с информацией?
Тэги: api, highload, javascript, node.js, workflow, анализ, базы, веб-разработка, высокая, данных, информация, ит-инфраструктура, код, нагрузка, проектирование, производительность, систем, совершенный
Исполнит ли React Native мечту программиста: единый код для web, android и ios? 2016-02-15 10:24:51
... сборки интерфейса из javascript “кубиков” оказалась настолько ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Писать код – сложно. Писать код для нескольких платформ – еще сложнее. Программисты это знают, и последние двадцать лет идеи «универсального всемогутора» будоражат умы и воплощаются в разные технологии. Начиная от Java и заканчивая phonegap разработчики очень хотели, чтобы один раз написал и везде работало. Но не складывалось.
А потом facebook сделал ReactJS. Чтобы чат себе починить. И сложилось. Идея сборки интерфейса из javascript “кубиков” оказалась настолько хороша, что facebook портировал фреймворк на мобильные платформы, сделав сначала React Native для iOS, а через полгода и для Android. Сможет ли технология, пришедшая из веба, сделать то, что не получилось у таких монстров, как Java и .NET?
Читать дальше →
Тэги: javascript, native, react, reactjs, voximplant, блог, веб-разработка, компании, программирование, разработка
Отличные типы данных в языке «Автор» 2016-02-14 22:44:54
В интерпретаторе «Автор» существует три отличных от других, классических, языков типа данных, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В интерпретаторе «Автор» существует три отличных от других, классических, языков типа данных, про которых я хочу рассказать в этой статье, а именно «digit», «graf» и «program». Они отвечают, соответственно, за астрономические числа без плавающей точки, универсальный граф и дерево операторов и вызовов функций с переменными и константами.
Следующий пример демонстрирует основное отличие типа «digit» от типа «int». Читать дальше →
Тэги: c++, java, javascript, php, автоматическое, автор, новые, самообучение, типы
Главная / Главные темы / Тэг «javascript»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|