Это скорее «забытая Богом и Правительством «дыра». Как бы народ не покинул эти места… Ведь ничего не готово и не делается для осуществления этого «великого плана», и развитием этой части России займутся с большей вероятностью китайцы или японцы.
Как выглядит ситуация в автобизнесе в Приморье сегодня? Начнем с поставщиков ЛКМ и расходного материала для кузовных мастерских.
В «извечном споре о правильности руля» хочется привести цитату основоположника советского автомобильного дизайна Юрия Ароновича Долматовского из его книги «Автомобиль за 100 лет», которая увидела свет тогда, когда мы даже представления не имели о том, что в Японии существует автомобильная промышленность… Ввоз японского «секонд-хенда» подрывает отечественный автопром. Самое смешное «оправдание» из всех.
Обратимся опять к статистике. В 2008 году в России было произведено и ввезено новых иномарок в общей сложности три с половиной миллиона.
Волна протестов прокатилась по всей России. Где-то больше, где-то меньше… Тысячи людей вышли на улицы Владивостока, перекрыли аэропорт и одну из самых важных автомобильных дорог города.
Местная милиция отказалась участвовать в разгоне демонстраций, и к следующей запланированной акции протеста из западной части России были срочно стянуты подразделения ОМОНа. В чем причина такого накала страстей? Дело в том, что огромное количество людей в Приморье имело единственный источник дохода — ввоз и обслуживание подержанных автомобилей из Японии.
Subaru Forester осложнил выбор еще одним мотором безнад-; дувным 2,5. Блюд в меню стало больше, ага. Но стало ли меню питательнее? Не факт. Пресные на первый взгляд два литра всетаки везут, несмотря на очевидный проигрыш в мощности. Особенно если жевать их подольше, причмокивая и цокая языком.
И самостоятельно подносить ложку ко рту, а не ждать пока вас накормит автоматический дозатор читай четырехступенчатый автомат. Приправленные турбиной два с половиной оппозитных литра уже заставляют опасаться за сохранность желудка, зарплаты и непривычно комфортной подвески.