Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «jesper»
Анатомия сцены: Когда игры хотят быть фильмами 2013-11-25 23:42:05
АНАТОМИЯ СЦЕНЫ КОГДА ИГРЫ ХОТЯТ БЫТЬ ФИЛЬМАМИ Автор: Дмитрий Посиделов Материал впервые опубликован ...
+ развернуть текст сохранённая копия
АНАТОМИЯ СЦЕНЫ КОГДА ИГРЫ ХОТЯТ БЫТЬ ФИЛЬМАМИ Автор: Дмитрий Посиделов Материал впервые опубликован в журнале «PC ИГРЫ» за февраль 2011 года. Скачать оригинал статьи в формате .PDF С появлением новых игр величины Max Payne и Mafia мы все чаще и чаще забываем условные жанровые определения «шутер», «экшен» и «адвенчура», говоря «кинематографическая» или «сюжетная» игра. Привычным […] Анатомия сцены: Когда игры хотят быть фильмами is a post from: GlobalTrash.ru
Тэги: akira, alan, angelo, badalamenti, blade, cinema, dead, deus, games, gta, hill, hitman, ioi, jesper, kane, konami, kyd, kyed, lynch, mafia, max, men, neon-noir, noire, payne, peaks, peter, pusher, remedy, rockstar, runner, series, silent, twin, vangelis, wake, x-files, yamaoka, анатомия, андрей, бодниа, брайан, виндинг, дании, дэвид, заметки, игровая, игры, искусство, картер, ким, кино, крис, кристофер, ларссон, линч, майкл, манн, музыка, николас, нолан, пальма, рёфн, ридли, скотт, статьи, стиг, сцены, тарковский
Анатомия сцены: Когда игры хотят быть фильмами 2013-11-25 23:42:05
АНАТОМИЯ СЦЕНЫ КОГДА ИГРЫ ХОТЯТ БЫТЬ ФИЛЬМАМИ Автор: Дмитрий Посиделов Материал впервые опубликован ...
+ развернуть текст сохранённая копия
АНАТОМИЯ СЦЕНЫ КОГДА ИГРЫ ХОТЯТ БЫТЬ ФИЛЬМАМИ Автор: Дмитрий Посиделов Материал впервые опубликован в журнале «PC ИГРЫ» за февраль 2011 года. Скачать оригинал статьи в формате .PDF С появлением новых игр величины Max Payne и Mafia мы все чаще и чаще забываем условные жанровые определения «шутер», «экшен» и «адвенчура», говоря «кинематографическая» или «сюжетная» игра. Привычным […] Анатомия сцены: Когда игры хотят быть фильмами is a post from: GlobalTrash.ru
Тэги: akira, alan, angelo, badalamenti, blade, cinema, dead, deus, games, gta, hill, hitman, ioi, jesper, kane, konami, kyd, kyed, lynch, mafia, max, men, neon-noir, noire, payne, peaks, peter, pusher, remedy, rockstar, runner, series, silent, twin, vangelis, wake, x-files, yamaoka, анатомия, андрей, бодниа, брайан, виндинг, дании, дэвид, заметки, игровая, игры, искусство, картер, ким, кино, крис, кристофер, ларссон, линч, майкл, манн, музыка, николас, нолан, пальма, рёфн, ридли, скотт, статьи, стиг, сцены, тарковский
Игры — это музыка 2013-10-12 00:19:19
Блог empathybox.me сделал перевод любопытной статьи «Понимание музыкального смысла игр» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Блог empathybox.me сделал перевод любопытной статьи «Понимание музыкального смысла игр» сайта Gamasutra, в связи с чем я хотел бы процитировать фрагмент и обсудить одну наболевшую тему. Структура игр и музыкальных произведений похожа: они обладают ритмом и гармонией, разворачиваются во времени, состоят из модулей. Именно поэтому Дэвид Канага (проекты Dyad, Proteus) предлагает создавать игровую музыку как набор динамических […] Игры — это музыка is a post from: GlobalTrash.ru
Тэги: akira, hill, hitman, ioi, jesper, kane, kyd, lynch, series, silent, yamaoka, ален, делон, джонни, жан-пьер, игровая, игры, кино, мельвиль, музыка
Игры — это музыка 2013-10-12 00:19:19
Блог empathybox.me сделал перевод любопытной статьи «Понимание музыкального смысла игр» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Блог empathybox.me сделал перевод любопытной статьи «Понимание музыкального смысла игр» сайта Gamasutra, в связи с чем я хотел бы процитировать фрагмент и обсудить одну наболевшую тему. Структура игр и музыкальных произведений похожа: они обладают ритмом и гармонией, разворачиваются во времени, состоят из модулей. Именно поэтому Дэвид Канага (проекты Dyad, Proteus) предлагает создавать игровую музыку как набор динамических […] Игры — это музыка is a post from: GlobalTrash.ru
Тэги: akira, hill, hitman, ioi, jesper, kane, kyd, lynch, series, silent, yamaoka, ален, делон, джонни, жан-пьер, игровая, игры, кино, мельвиль, музыка
Фотография: Купание японских макак в горячих источниках: фотоцикл от Jasper Doest 2013-09-30 12:56:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Споры о том, справедлива ли концепция Чарльза Дарвина, будто непосредственными предшественниками людей были человекоподобные обезьяны, не утихают по сей день. Серия работ нидерландского фотографа Jasper Doest – это еще один аргумент в пользу того, что эволюция могла идти именно по этому пути. Посмотрите на этих замечательных японских макак, они действительно так похожи на людей!
Подробнее..
URL записи
Тэги: doest, jasper, горячий, животные, зима, источник, макаки, обезьяны, снежные, фотография, японские
Главная / Главные темы / Тэг «jesper»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|