Давно не делал дайджестов малозначительной хуйни (или многозначительной?), поэтому сходу не могу придумать адекватный заголовок. Но тут набралось много любопытных штук, и те, кто не читает мой твиттер или сайт Game-OST (а также скипают twitter-трансляцию в жж), остаются в неведении, поэтому рассказываю. Терри Скотт Тейлор — музыкант-легенда, Господь Бог и автор культовых саундтреков к играм The [...]
The Return to the Neverhood и дайджест Global Trash Network is a post from: GlobalTrash.ru
Давно не делал дайджестов малозначительной хуйни (или многозначительной?), поэтому сходу не могу придумать адекватный заголовок. Но тут набралось много любопытных штук, и те, кто не читает мой твиттер или сайт Game-OST (а также скипают twitter-трансляцию в жж), остаются в неведении, поэтому рассказываю. Терри Скотт Тейлор — музыкант-легенда, Господь Бог и автор культовых саундтреков к играм The [...]
The Return to the Neverhood и дайджест Global Trash Network is a post from: GlobalTrash.ru
После ошеломительного успеха презентации карьерного самосвала 460E ADT на Conexpo-Con компания John Deere добавила его к моделям 370E и 410E, тем самым сформировав передовую E-серии. E-Series ADT это серия карьерных самосвалов, чья разработка проходила в тесном сотрудничестве компании John Deere с крупными строительными и горнодобывающими компаниями. Плодами этого сотрудничества стали три самосвала, сконструированных для особых целей и позволяющих решать поставленные задачи быстрее своих конкурентов на любой рабочей площадке мира.
Перейдём к технической начинке E-серии. Грузовики ADT оснащены 13.5-литровыми двигателями, разработанными по технологии John Deere PowerTech и доступными в трёх силовых вариациях – 422 л.с. для модели 370Е, 443 л.с. для 410Е, и 481 л.с. для 460Е. В качестве трансмиссии выступает коробка передач от ZF с ретардером с высокой пропускной способностью, восемью скоростями и четырьмя задними скоростями. Вдобавок к этому грузовики оснащены специально спроектированными приводами, которые могут использоваться в тяжёлых условиях благодаря независимой системе смазки для каждого привода. Одним из главных усовершенствований является фирменная блокировка дифференциала, которая может быть включена на любой скорости в ручном режиме или автоматически. Автоматический режим позволит неопытным пилотам быстрее адоптироваться к технике и сэкономит Ваше время и деньги.
Дабы увеличить эффективность оперирования самосвалами от John Deere кабина оператора оборудована LCD мониторами, позволяющими проводить бортовую диагностику. Мониторы дополнены аналоговыми\цифровыми датчиками и индикаторами жизненно важных систем, а так же системой взвешивания груза (OBW), позволяющей оператору просматривать вес и количество перевозимого груза. С целью избегания ошибок оператора и/или сохранения вашего времени и средств грузовики E-серии оснащены системой автоотключения, которая глушит двигатель самосвала при длительном отсутствии оператора, тем самым позволяя сэкономить топливо, сократить вредные выбросы и избежать износ деталей двигателя, коробки и гидравлики. Кроме того производитель подчёркивает длительный срок службы своих грузовых автомобилей. Высокопрочные материалы, использованные в конструкции автомобиля позволили сделать его очень прочным, но в то же время сохранить относительно небольшой общий вес грузовика. Более того, возможность централизованного наземного обслуживания автомобиля без прибегания к специальным подъёмникам облегчит ежедневные операции технического обслуживания и позволит сохранять грузовик в отличном техническом состоянии длительное время.
Смотреть галлерею | http://www.deere.com
John Deere сформировал E-series сочлененных самосвалов первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 26 Sep 2012 11:00:19 +0400.