Zombie Boy - модель Рик Дженест (Rick Genest) на данный момент очень востребован. Сразу две фотосессии с ним мы предлагаем вам посмотреть. В Fashion Poland он появился в фотосессии вместе с Jac Jagaciak. Фотографировали моделей Zuza Krajewska и Bartek Wieczorek. Кроме того Рик появился в лукбуке De La Garza (Summer 2011). Снимал фотосессию Marcin Kempski.
2011-06-08 05:55:31
Таганрогский автомобильный завод объявил о производстве нового седана TagAZ C10. Машина создана ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Таганрогский автомобильный завод объявил о производстве нового седана TagAZ C10. Машина создана совместно с китайским автопроизводителем JAC и является клоном модели A138 Tojoy, который инженеры ТагАЗ приспособили к российским реалиям, увеличив количество точек сварки, так же кузова уже на заводе проходят антикоррозийную обработку. Седан C10 комплектуется пока безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1.3L мощностью 93 л.с. [...]
8 июня в Минск приедет Randall Thomas — опытный разработчик, архитектор и директор по развитию компании EngineYard. Это, пожалуй, крупнейшая компания в мире, которая разрабатывает cloud-платформы для Ruby on Rails-приложений. Вы спросите, каким боком они имеют отношение к Java?.. Отвечаю: Рэндл расскажет нам об open source-проекте JRuby — Java-имплементации языка Ruby. Первоначально JRuby разрабатывался в SUN Microsystems, после чего его разработчики перешли в EngineYard.
Фактически, JRuby прозволяет связать вместе два языка программирования: Java и Ruby. Рэндл подробнее представит эту интересную технологию, а также выскажет свои мысли по поводу будущего Java. Warning! Не исключены горячие дискуссии. =)))
2011-05-23 22:10:26
Модель JO/JOX стала первый в индустрии компактной лестницей с передним расположением кабины. Эта модель задала путь развития американских пожарных лестниц на многие годы вперед. Новаторская конструкция подразумевала размещение двигателя и кабины водителя перед передней осью. Широкая кабина занимала все переднее пространство. Компактные JO/JOX были значительно короче распространенных в то время тягачей с полуприцепами-лестницами. При общей длине около 13 м, эти лестницы без проблем умещались в гаражи, где до этого располагались городские лестницы. Но главным преимуществом было то, что отпала необходимость в специальном человеке, который управлял задней осью полуприцепа. Новые лестницы выпускались в двух версиях: стандартная JOX имела открытые стеллажи лестниц и обыкновенные задние крылья. Модель JO имела полностью закрытые стеллажи лестниц и аэродинамичные задние крылья в форме капель. Гидравлическая трехсекционная лестница могла быть длиной 20, 23 или 26 м. Через 2 года к ним была добавлена четырехсекционная лестница длиной 30 м.
Подробнее »
American LaFrance - JO / JOX первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 23 May 2011 22:10:26 +0400.
2008-04-12 21:49:37
Улица Bartolomějská находится в Старом городе. С одной стороны она ограничена улицей Na Perštýně, с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Улица Bartolomějská находится в Старом городе. С одной стороны она ограничена улицей Na Perštýně, с другой — улицей Karoliny Světlé. Попасть на нее можно, если, например, спуститься с параллельной ей улицы Národní třida через уже упомянутую Na Perštýně примерно 90 метров и свернуть налево.
Выглядит она мрачновато: длинная, узкая, с одной стороны застроенная [...]