2012-07-30 17:27:30
Всем известно, что казахская литература насыщена интереснейшими прозаическими и поэтическими ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всем известно, что казахская литература насыщена интереснейшими прозаическими и поэтическими материалами. Многие даже не подозревают, насколько тысяч лет назад можно вернуться во времени, если возникнет желание изучить ее от самых истоков.
Не секрет, что я не ем где попало. Кроме того, благодаря переизбытку вынужденных "бизнес-ланчей" в прошлом, я ел во многих "где не попало" местах Израиля. Так, что, скажу честно - меня трудно удовлетворить едой. На сегодняшний день в одном из карманов двери моего автомобиля лежит несколько приглашений на обед у Сэгева, ибо мне было не вкусно у него. Похожая ситуация с Гербертом Самуэлем, в котором шеф-повару Йонатану Рошфельду пришлось заменить своего "семичасового телёнка" на обычный кусок мяса и пару раз дожарить. Катит, где после третьей попытки, я вернул тартар и попросил заменить его супом. И Адорой, где Ави пришлось переделывать рыбу несколько раз, до тех пор, пока она не стала более или менее съедобной для меня. Если честно, то я уже было потерял надежду получить удовольствие от приёма пищи в наших палестинах. Пока не попал в ... очередной паб на променаде Бат Яма.
2012-02-24 21:40:31
В январе 1939 г., в преддверии новой войны, Austin, получив государственный заказ, был вынужден вернуться к грузовикам. Новая гамма, которую позже назвали "Серия I", включала две базовые модели K2 и K3 грузоподъемностью 2 и 3 т классической компоновки. Затем к ним присоединились 1,5-тонные пикапы K30. Все они имели 6-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый мотор (3462 см3, 60-63 л.с), 4-ступенчатую коробку передач, гидропривод тормозов и рессорную подвеску. Внешне они почти не отличались от своих главных конкурентов - грузовиков Bedford, поэтому и стали известны как "Бирмингемские "бедфорды".
По окончании войны и до середины 50-х гг. фирма Austin почти без изменений выпускала серии K2 и K4 грузоподъемностью от 2 до 5 т, оборудованные 4-литровым мотором мощностью 85-90 л.с. Послевоенные версии отличались несколько измененным рисунком решетки радиатора.
Подробнее »
Austin - K30 / K2 / K3 / K4 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 24 Feb 2012 21:40:31 +0400.
2011-07-07 15:00:31
Завершено возведения четвертого по счет объекта для Олимпийских игр в Лондоне 2012. Им стала ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Завершено возведения четвертого по счет объекта для Олимпийских игр в Лондоне 2012. Им стала Баскетбольная арена, спроектированная компаниями Sinclair Knight Merz, Wilkinson Eyre и KSS. После проведения Олимпийских и Паралимпийских игр арена будет разобрана и две трети, задействованных при её строительстве материалов, будут использованы на других объектах.
В арене будут проходить соревнования по баскетболу и гандболу, [...]