... K270 и
. Расположение электрических ... Kenworth - K270 /
первоначально появилась на ...
Peterbilt Motors Company и Kenworth Truck Company одновременно представили обновленные бескапотные грузовики для городских перевозок, относящиеся к классам 6 и 7 по американской классификации. Грузовики Kenworth получили новые имена K270 и K370. Расположение электрических систем на раме грузовиков было оптимизировано для повышения вместимости грузового отсека. Новые модели получили систему выборочной катализации SCR (Selective Catalytic Reduction) и удовлетворяют экологическим нормам 2010. В дополнение, на обновленных моделях стала доступна автоматическая КПП Allison серии 2100.
Обе модели комплектуются надежным и легким двигателем PACCAR PX-6 мощностью 220, 240 или 250 л.с. и крутящим моментом 705, 760 и 895 Нм соответственно. Рядный 6-цилиндровый 6.7-литровый двигатель с 4мя клапанами на цилиндр и системой common rail обеспечивает грузовику лучшее в классе соотношение мощность/вес. От моделей предыдущего поколения, новые можно отличить лишь по чуть измененной решетке радиатора.
Модель K370 полной массой 15 т относится к классу 7 по американской классификации. Двухосное шасси аналогично капотной модели T370. 6.7-литровый двигатель PX-6 в стандартной комплектации развивает мощность 220 л.с. В качестве опции, его мощность может быть 240 или 250 л.с. K370 предлагается с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией Allison 2500 HS. Модель K270 полной массой 12 т базируется на шасси капотного грузовика T270. Она также оснащается 6.7-литровым двигателем PACCAR PX-6 в тех же вариантах, как и K370. K270 доступен с 5-ступенчатой механической или автоматической КПП Allison 2100 HS.
Подробнее »
Kenworth - K270 / K370 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 25 Oct 2011 14:47:02 +0400.
... имена K270 и
. Расположение электрических ... Kenworth K270 и
предлагают прекрасную ...
Peterbilt Motors Company и Kenworth Truck Company одновременно представили обновленные бескапотные грузовики для городских перевозок, относящиеся к классам 6 и 7 по американской классификации. Модели Peterbilt сохранили обозначения 210 и 220, а модели Kenworth получили новые имена K270 и K370. Расположение электрических систем на раме грузовиков было оптимизировано для повышения вместимости грузового отсека. Новые модели получили систему выборочной катализации SCR (Selective Catalytic Reduction) и удовлетворяют экологическим нормам 2010. В дополнение, на обновленных моделях стала доступна автоматическая КПП Allison серии 2100.
Обе модели каждого производителя комплектуются надежным и легким двигателем PACCAR PX-6 мощностью 220, 240 или 250 л.с. и крутящим моментом 705, 760 и 895 Нм соответственно. Рядный 6-цилиндровый 6.7-литровый двигатель с 4мя клапанами на цилиндр и системой common rail обеспечивает грузовику лучшее в классе соотношение мощность/вес. От моделей предыдущего поколения, новые можно отличить лишь по чуть измененной решетке радиатора.
"Чтобы расширить среднетоннажный модельный ряд Peterbilt, и занять часть растущего рынка, наша команда обновила модели 210 и 220, повышающие производительность водителя", сказал Ландон Спорул (Landon Sproull), главный инжинер Peterbilt. "Модель 2012 г. предлагает оптимальную маневренность, комфорт и простоту управления, предоставляя водителю преимущество при работе в сложный условиях."
"Мы рады представить качество Kenworth в виде бескапотного грузовика", сказал Гари Мур (Gary Moore), генеральный менеджер Kenworth. "Новые грузовики Kenworth K270 и K370 предлагают прекрасную маневренность, надежность, дизайн и легкость в обслуживании для городских перевозок."
http://www.peterbilt.com
Peterbilt и Kenworth обновляют городские грузовики первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 25 Oct 2011 14:28:37 +0400.