На прошедшем нед ...
На прошедшем недавно
BlizzCon сайт
Kotaku взял еще одно интервью у
Blizzard, на этот раз о будущем игровой серии
Warcraft.
Предлагаем вам перевод самых интересных вопросов, из которых вы узнаете о планах разработчиков по развитию WoW, о возможном создании Warcraft IV, а также вероятности создания новой MMO.
Что ждет World of Warcraft после Warlords of Draenor?World of Warcraft никуда не денется даже после того, как Warlords of Draenor подойдет к заключительной части своего сюжета, который получит развитие, как обычно, благодаря обновлениям в последующие месяцы. Однако Blizzard хочет выпустить еще одно шумное обновление в этот населенный орками мир, и в этот раз сделать это намного быстрее. Если все пойдет по плану, следующее обновление выйдет уже через год. Об этом сообщил Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas), главный гейм-дизайнер проекта. Конечно, Blizzard хотела бы выпускать каждое последующее дополнение быстрее предыдущего, а о том, чтобы делать по дополнению в год, говорила еще в 2008 году. Этот план не удался, так как компания хотела выпускать каждое дополнение на качественном уровне. По словам Гацикостаса, сейчас стало возможно выпускать их быстрее благодаря увеличенному размеру команды разработчиков.
Более того, уже идет работа и над вторым после WoD дополнением, правда, пока совсем на раннем этапе.
Увидим ли мы когда-нибудь Warcraft IV?На данный момент Blizzard не готова анонсировать новую стратегию в мире Warcraft. Хотя, у идеи связать WCIV и WoW есть потенциал, и она нравится самим разработчикам, по словам Гацикостаса, это вопрос к «другой команде в другом времени и месте».
Аналогичный вопрос был задан команде, которая на данный момент занимается разработкой RTS —
StarCraft II: Legacy of the Void (эта команда делала Warcraft III и является основным претендентом на разработку WCIV). Главный продюсер проекта Тим Мортен (Tim Morten) объяснил, что идея Warcraft IV посещала их не раз, но на данный момент они заняты разработкой дополнения к StarCraft II. Он также сказал, что разработчики добавят материалы из редактора Warcraft III в редактор StarCraft II, чтобы игроки смогли создавать полноценные сценарии, и планируют это сделать в начале следующего года.
Планирует ли Blizzard создать новую MMO?Похоже, Blizzard теперь делает ставку на другие жанры (учитывая отмену Titan, поднявшую шумиху Overwatch и нашедшие признание Heroes of the Storm и Hearthstone), но выпуск новой MMO, тем не менее, возможен. По словам Гацикостаса, это связано с тем, что невозможно изменить фундаментальные правила 10-летней игры без жестких для нее последствий. Если настанет время, когда в Blizzard соберется группа людей для обсуждения видения новой ММО, то разработчики будут готовы изучить вариант создания еще одной MMO.
Continue reading
→
На прошедшем нед ...
На прошедшем недавно
BlizzCon сайт
Kotaku поговорил с
Blizzard о ее новой игре
Overwatch.
Добавят ли в Overwatch одиночную кампанию? Будет ли игра бесплатной? Выйдет ли на консолях? Разрешат ли игрокам добавлять моды? Чего ждать в бете? Читайте ниже.
Будет ли в игре одиночная кампания?Нет. В то время как в Overwatch есть много персонажей и сюжетных линий, которые привносят яркое разнообразие в не такие уж интересные уровни, Blizzard считает, что традиционная одиночная кампания помешает хорошей многопользовательской игре. «Я не думаю, что мы когда-нибудь сделаем одиночную кампанию. Причиной тому являются персонажи: они классные, когда они вместе» — объясняет руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan). «Некоторым персонажам придется несладко в одиночку. Такой персонаж поддержки как Ангел, возможно, не справится с кампанией, если мы не построим миссии вокруг поддержки кого-либо».
Однако он заметил, что в Overwatch будет много разговоров между персонажами, которые выявят разные сюжетные линии и отношения героев друг с другом от матча к матчу. О присутствующих в игре элементах сюжета (например, загадочной двери в Храме Анубиса, окруженной лампами и техническим оборудованием) будет подробно рассказываться во внеигровом сюжете. Помните этот милый «Пиксаровский» ролик на запуске? Возможно, мы еще увидим развитие этой истории.
«Не могу назвать вам все детали, но у нас есть замечательный кинематографический отдел, и им не терпится приступить к работе над этой вселенной» — рассказывает Каплан.
Добавит ли Blizzard новых героев с течением времени как в League of Legends?Похоже, что так и есть. «Да, [мы бы хотели сделать это]» — говорит Каплан. «Мы видим Overwatch как бесконечно расширяющуюся вселенную. Конечно, я не думаю, что в ней будет около 800 героев. Но нам нравится, что здесь нет нехватки идей или пространства для исследования, что могло бы обезличить имеющихся персонажей. У нас нет героев, которые отвечают формуле X против X+1. Если мы когда-нибудь зайдем в тупик и почувствуем, что мы убиваем и обезличиваем персонажей, мы непременно прекратим это».
Что насчет персонализации героев и обликов?Да, их стоит ожидать, но знайте, что разработчики ограничатся лишь изменением красивых лиц и ярких костюмов, и не будут затрагивать способности. «Мы не хотим модернизировать умения персонажей хотя бы потому, что это игра о героях», — объяснил Каплан. «Взять, к примеру, «шаг сквозь тень» Жнеца. Я не думаю, что в этой игре можно заменить шаг сквозь тень, к примеру, на бросок кошки или что-то подобное. Тем не менее, нам нравится идея персонализации героев, и вы уже видели такое в других играх. Возможно, мы что-нибудь придумаем».
И, конечно, благодаря одному командному шутеру с крепостями от компании с названием, предположим, Salve Voftware, я должен был задать следующий вопрос —
шапки?«Я не думаю, что вы увидите шапки как в Team Fortress 2» — ответил Каплан. «Это большой вопрос, но я не думаю, что мы введем шапки. Я не знаю, как мы наденем одну из них на Жнеца. Напялить шапку поверх капюшона?»
Будет ли игра бесплатной?Blizzard еще не уверена. По крайней мере, разработчики не говорят, что они уверены. Overwatch по своей структуре представляет бесспорного кандидата на бесплатную игру по типу League of Legends, где люди играют бесплатно и тратят деньги на персонажей или изменение облика, но, кого бы я ни спросил, все были немногословны. Каплан только заметил, что «мы хотим быть честными. Мы не хотим, чтобы люди чувствовали себя обманутыми».
Будет ли версия для консолей?Blizzard и здесь скромничает. «Звучит здорово» — ответил Каплан, но все, о чем мы говорили за эти выходные, была Overwatch для PC.
На что будет похожа бета-версия?Я думаю, что она будет похожа на то, во что я играл в эти выходные [на BlizzCon] — 12 персонажей, несколько уровней, пара хорошо отшлифованных, но несбалансированных модов — тех же щей, да погуще. «Нам бы хотелось иметь больше контента в бете [чем в версии, представленной на BlizzCon]» — сказал Каплан, рассказывая о фокусе, когда разработчики вытащили кролика Overwatch из шляпы BlizzCon, и о том, сколько они смогут сделать с игрой со временем. На данный момент бета запланирована на 2015 год, то есть, до нее еще как минимум несколько месяцев.
Будет ли обеспечена широкая поддержка модов игроков?В конце концов, это игра для PC. Представитель этого жанра Team Fortress 2 не только выжил, но и преуспел благодаря поддержке модов бесконечной веселой резни, но все не так просто, когда мы говорим о многопользовательских играх. Если вы позволите игрокам влезть во внутренности игры, они с легкостью соорудят чит-коды и все такое.
Blizzard уже добавляла поддержку модов в игры, впрочем, их навязчивый «Торговый ряд» (Arcade) в StarCraft II был принят не так тепло, как планировалось. «Мы стали поддерживать моды игроков с течением лет» — говорит Каплан. «Взять то, как устроены движки StarCraft и Warcraft III. Я хотел, чтобы в WoW было нечто подобное, и глубоко верил в возможность модификации интерфейса. Появившееся в результате этого сообщество было поразительным. На данный момент мы не можем подтвердить поддержку модов в Overwatch, но я уверяю поклонников, что мы одобряем модификации. Это пока еще неясно из-за стоящих перед нами технических трудностей, но сама идея нам нравится».
Будет ли в игре кнопка бега?Действительно, нажимать «Shift» и смотреть на то, как ваш персонаж использует способность вместо устремления вперед, довольно странно. Похоже, что бег не входит в планы Blizzard, за исключением возможной способности к ускорению у одного из еще не анонсированных персонажей. Каплан сказал мне, что ему нравится скорость битвы на данный момент, и большой проблемой с его точки зрения является то, что игроки часто хотят быстро добежать до точки сражения после смерти. «Самым главным приоритетом является решение проблемы неэффективности возвращения в битву путем, который не включает бег» — сказал он.
Перевел Tergand.
Continue reading
→
Компания Kodak представила спортивную камеру PixPro SP360. Основным отличием модели от аналогичных ...
We know you love your GoPro and you don’t just love using it either. Stocks have surged by 11% ...
Писать о кошках, и не использовать соответствующую иллюстрацию, стало бы нарушением традиции. ...
Писать о кошках, и не использовать соответствующую иллюстрацию, стало бы нарушением традиции. Поэтому, сразу, картинка для привлечения внимания. А теперь вопрос. У Google, есть сервис Trends позволяющий отслеживать динамику поисковых запросов по тем или иным словам, в тех или иных странах и регионах. Далеко не про все можно судить таким образом, но тенденции — всегда…