Если в 1977 году компания
Korg успешно зарабатывала себе отличную репутацию, то
1978-й стал годом окончательного утверждения этой репутации. Для
Korg этот год стал, безусловно годом синтезаторов (и
не только) знаменитой серии MS, которые и поныне числятся в числе самых
культовых и разыскиваемых в среде электронных музыкантов. Для тех
немногих, кому посчастливилось познакомиться с синтезаторами серии PS (о
которых рассказывалось в предыдущей части), синтезаторы серии MS
выглядят очевидно похожими на своих предшественников. Основное, что
роднит инструменты обоих серий - это наличие коммутационной панели,
которая вообще-то обычно встречается только в безумно дорогих, огромных
модульных синтезаторах (например,
ARP 2600).
Коммутационная панель позволяет соединять между собой различные блоки
синтезатора в какой угодно последовательности. Таким образом, серия MS
предоставила клавишникам почти такую же степень свободы звукотворчества,
но за существенно меньшую цену.
800DV MaxiKorg
был и остается по сей день одним из самых выразительных и
гибких в своих возможностях синтезаторов. Секрет состоит в том, каким
именно образом
800DV создает звук. По сути, этот
синтезатор
представляет из себя два синтезатора
Korg 700S в
одном корпусе, причем
каждый из них - со своим набором регуляторов. Таким образом, на
800DV
можно создать два независимых друг от друга тембра и затем играть ими
одновременно. Конечно,
800DV в середине 70-х уже не
являлся единственным
в мире компактным дуофоническим (двуголосным) синтезатором. Однако
подобные синтезаторы от других производителей имели только одну систему
управления звуком, поэтому позволяли менять оба тембра исключительно
только одновременно и одинаково. И только в
800DV
MaxiKorg оба тембра
изменяются индивидуально.
Когда будет написана полная история
электронного звукового синтеза и
электронных музыкальных инструментов, в ней особо буду выделены имена
нескольких человек. Например, Лоуренс Хаммонд, чьи электромеханические
органы были невероятно популярны в 40-е и 50-е годы прошлого столетия,
или Роберт Муг,
который сделал синтезатор реальным и
доступным для широкого круга музыкантов. А также Алан Перлман,
основатель фирмы ARP, Том
Оберхейм, создатель синтезаторов
Oberheim и глава одноименной компании; Дэйв Смит,
основавший фирму
Sequential Circuits,
сконструировавший первые в мире
программируемые полифонические синтезаторы
Prophet.
В 80-е годы
"синтезаторная" индустрия стала более коммерциализированной, и место
прежних одиночек-изобретателей заняли научно-исследовательские отделы
крупных компаний. Начало тому было положено фирмой
Yamaha, которая стала
с 1983 года производить цифровые синтезаторы по доступным ценам, что
предопределило закат практически всех прежних легендарных
производителей. Затем, в 1987 году, компания
Roland
представила миру
свой синтезатор
D 50, сочетавший в себе технологии
сэмплинга и синтеза.
Однако едва минул один год, как на музыкальном электронном небосклоне
вспыхнула новая звезда - синтезатор
М 1 от еще одной
японской фирмы,
Korg. Этот синтезатор обеспечит лидерство
Korg на последующие без
малого 15 лет.
Хотите создать свой образ женщины-вамп, роковой женщины, a femme fatale? Подберите наряд черного ...
Хотите создать свой образ женщины-вамп, роковой женщины, a femme fatale? Подберите наряд черного или красного цвета ( можно другого цвета, но наряд должен быть однотонным), красивое и сексуальное нижнее белье и непременно ювелирные украшения, обувь должна быть легкой и обязательно только на высокой шпильке. И пожалуй, основное - формирование имиджа женщины-вамп предусматривает аристократическую бледность, но постарайтесь, чтобы make up не наводил на мысли о проблемах со здоровьем, на губах помада только яркого цвета, пожалуй, что все. Дерзайте, все вполне осуществимо, удачи!!
Hong Kong Tatler, May 2011
Model: Sam Rayner
Photographers: Seth Karecha & Ron Contarsy
Fashion Stylist: Jason Rembert
The Lady Is A Vamp
&