... нужен именно трал
LB3E. Говорит, что ... стороны, трал тяжеловоз
купить нам не ...
Есть у меня один товарищ, который одержим идеей богатства. Не просто хочет приличных денег для жизни, как я, а бредит миллионами. Ну, хотеть-то не запретишь, но этот парень кого угодно достанет, и в очередной раз он достал меня.
Потому как самому искать информацию ему лень, то он выступает только в роли идеегенератора, и на этот раз выдал следующее - нужно купить или на крайний случай взять в аренду технику для перевозки больших грузов. Я обычно скептически отношусь к его идеям, и на этот раз не особо хотел заниматься поиском информации, но первые же данные открыли интересную картину. Оказывается, именно в этом секторе присутствует преобладание потребностей потребителей над предложениями автопредприятий. Попросту говоря, каждый полуприцеп тяжеловоз (трал) не простаивает ни дня - он буквально нарасхват.
Ну хорошо, ищем дальше и находим - оказывается, в последнее время сделаны более мягкими правила перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Вот ничего себе, выходит - мой приятель наконец-то прав?
А он уже не просто выдает идеи - он тоже включился в погоню, и откопал информацию, что нам нужен именно трал Kassbohrer LB3E. Говорит, что отличается невысокой для такой техники ценой и имеет отличные характеристики - как по грузоподъемности, так и по безопасности.
Вот сидим и взвешиваем ситуацию - с одной стороны, трал тяжеловоз Kassbohrer купить нам не под силу, с другой стороны - не очень хочется влезать в долги и кредиты. Есть, правда, как вариант еще аренда. Но и ее надо будет отрабатывать, не разгибаясь.
Хочу обратиться к знатокам, если таковые тут имеются - кто-нибудь пользовался такой техникой? Как она в плане надежности, безопасности? Может, кто болячки у нее какие подскажет.
В общем, буду благодарен за любой адекватный совет и информацию. Сенкс!
... предлагает купить трал
, являющийся наилучшим ... отметить трал
LB5E, который ...
Большинство автопредприятий работает по достаточно простым схемам, нечасто предлагая потребителю специальные услуги в виде перевозок негабаритных и особых грузов. Как правило, в моде большей частью дальние перевозки обычных товаров, пассажирские перевозки и услуги такси.
Между тем, на рынке автоуслуг присутствует нехватка как раз предложений по перевозке особых грузов - взрывоопасных, ядовитых, негабаритных и сверхтяжелых. По оценке независимой ассоциации автоперевозчиков, за 2012 год в России рост автоперевозок негабаритных грузов составил всего 1,2% при общем росте всех автоперевозок в стране в 16%. Эксперты напрямую заявляют о нехватке предложений со стороны транспортных компаний - они оказались попросту неготовы, и в первую очередь это связано с малым количеством у них полуприцепов тяжеловозов.
Автотранспортным предприятиям, желающим выйти на этот рынок, Торговый Дом РУСАВТО предлагает купить трал Kassbohrer, являющийся наилучшим по универсальности, а также по сочетанию цена/качество. Он подойдет как для компаний начального уровня, так и для уже имевших дело с перевозкой сверхтяжелых и негабаритных грузов. Особо хочется отметить трал Kassbohrer LB5E, который является наиболее популярным в данном сегменте.
Нужно отметить, что полуприцепы тяжеловозы (тралы) продажа - не единственное, что может предложить Торговый Дом РУСАВТО. В прайсе также присутствуют и полуприцепы других типов - тентованные, контейнеровозы, цистерны и рефрижераторы. Чтобы увидеть все представленные позиции, достаточно посетить сайт компании. Кроме того, на нем же есть возможность заказать обратный звонок, если вас что-то заинтересовало.
Спешите занять нишу, которая показывает на данный момент невысокий уровень конкуренции. Как знать, возможно в будущем вам предстоит в ней стать монополистом.