

При попытке форсированного обгона двигатель повышает голос, но вполне мелодично, без надрыва и рычания. Я не жду от городского кроссовера особых спортивных подвигов – двигатель 2,0 л еще не прошел обкатку и пока просто достойно везет нас к цели.
Отклики на педаль газа очень отчетливые, 6-ступенчатая коробка переключается мягко и споро – меня это вполне устраивает. И хотя полуторатонный Sportage может при желании разогнаться до сотни за 10 с – сейчас не та погода, чтобы проверять это. Пусть тип-троник пока отдохнет. Зато внедорожник приятно цепко держит дорогу, не заваливается в поворотах сверх меры и адекватно рулится.


Пытаясь найти хоть какую-то зацепку для критики, я остановился лишь на том, что центральный бокс между передними сидениями несколько маловат и задвинут назад чуть больше, чем хотелось бы.
Регулируем зеркала – боковые огромные, никаких мертвых зон, перспектива назад немного узковата из-за формы стекла, но зато есть камера заднего вида – и трогаемся. И уже на выезде с территории автосалона замечаю еще один недостаток – очень толстая правая стойка в сочетании с высокой боковой линией перекрывает мне обзор у правой скулы.


Не секрет, что в последние годы Hyundai и KIA (в Корее это, по сути, один концерн) разумно разделили сегменты рынка, отдав KIA более молодую и неформальную часть покупателей.
Что ж, Sportage – это достаточно компактный кроссовер для не самой бедной молодежи, наполненный самыми современными концепциями. В черном цвете анфас Sportage выглядит весьма мускулисто и – странное дело – не кажется чужеродным разверзшемуся ненастью.


Мрачные слякотные тучи сгустились над городом. Сыпал мелкий и мокрый снег, грязь комочками взвивалась из-под колес осиротелых автомобилей. Глаз не находил чистого места ни на небе, ни на земле.
Мы ехали на тест-драйв новейшего, представленного публике лишь в сентябре KIA Sportage, и лицо нашего фотографа вполне соответствовало погоде. Лишь одно не давало нам отчаяться – в конце концов, нас ждет встреча с внедорожником. тот Sportage, что стоял в шоуруме, был легкомыслен.
KIA CEED Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Руководство по эксплуатации и ...