Согласно последней информации, новый «гуглофон» получит название LG Nexus 4, а также новую версию ...


Хочется ехать быстрее - не проблема. Забраться на косогор - машина справляется. В повороте KIA умеренно кренится и за рулем следует точно. Правда, о серьезных внедорожных подвигах лучше забыть - у Sorento нет ни блокировок, ни понижающей передачи. Но за грибами или к озеру летом он вас свозит.
Правда, «брыкается» жесткая подвеска Sorento - по поводу и без. Это чувствуется больше пассажирам заднего ряда сидений. Шумоизоляция справляется, но колесные арки нет-нет, но выдают присутствие большого количества камешков и комьев грязи в лесу.


Единственное, что будет мешать - центральный тоннель, о который можно неплохо приложиться коленом, когда машина попытается показать вам весь свой внедорожный потенциал.
В центральные стойки встроены дополнительные дефлекторы вентиляции.Также можно отметить, как уютно становится в салоне ночью - сразу видно, что в Kiа лампочках не экономили. Светится все почище новогодней елки - и боковины дверей, и центральный бокс, и пороги, и стереосистема.