Kenworth Trucks представил новое дополнение к своему модельному ряду на Mid-America Trucking Show 2012 в Луизвилле. "Это большая честь для меня с гордостью представлять Kenworth T680, который устанавливает новые стандарты качества в отрасли, сочетающиеся с исключительным дизайном, превосходной топливной экономичностью, высокой производительностью и чрезвычайным комфортом", сказал Gary Moore, генеральный менеджер компании Kenworth и вице-президент PACCAR, во время презентации. Gary Moore подчеркнул, что T680 позиционируется, как дополнение существующим магистральным тягачам и не создавался для замены какой-либо из существующих моделей. "T680 дает нам уникальную возможность предложить покупателям широкий выбор размеров кабин", добавил Moore. "У нас есть 1.9-метровая кабина модели T660, 2.3-метровая - модели T700, а теперь еще и 2.1-метровая кабина модели T680".
Kenworth T680, производство которого началось 21 мая, предназначен для тех операторов, которым важна лучшая экономия топлива и более комфортабельный салон для повышения эффективности работы водителя. "Топливная экономичность все еще очень важна", отмечает Moore, указывая на то, что T680 имеет на 10% лучшую аэродинамику по сравнению с T660, что выливается в 5% экономию топлива, что, в свою очередь, означает около $4000 экономии на топливе в год на каждом грузовике.
T680 направлен на использование на региональных и магистральных маршрутах, и может оснащаться новой кабиной со спальным отсеком длиной 1930 мм или дневной короткой кабиной. В стандартной комплектации он имеет 12.9-литровый дизельный двигатель Paccar MX, а в качестве опции - Cummins ISX15. Кабина шириной 2.1 м имеет проход шириной 580 мм между сиденьями для удобного доступа в спальный отсек, а высокая крыша позволит встать человеку ростом до 1.8 м в полный рост и свободно перемещаться по всей кабине. В итоге, новая кабина имеет на 65% больше отсеков для вещей, на 50% большее лобовое окно, на 40% сниженный уровень шума и на 30% больший угол открывания передних дверей.
Благодаря тестированию с помощью клиентов, передняя панель была оптимизирована для удобства доступа ко всем органам управления, а новые переключатели имеют большую площадь для более простого использования. Kenworth отметил, что они уменьшили разброс органов управления по панели приборов и перенесли наиболее используемые ближе к водителю. Еще одной особенностью в новом спальном отсеке стало вращающееся переднее кресло и обеденный столик, что позволяет разделить рабочую зону и зону отдыха. Все освещение салона сделано с использованием LED технологии и включает общие плафоны, лампы для чтения и лампы в спальном отсеке.
При разработке нового дизайна экстерьера, конструкторы обратили внимание на сокращение расходов при ремонте. Например, исследования компании показали, что от 3 до 5% грузовиков в год получают повреждения боковых обтекателей и обтекателей спального отсека, поэтому в T680 их сделали легкозаменяемыми. Капот, состоящий из 3х деталей, сделан из легкого, но прочного композитного материала SMC, а решетка радиатора сделана из коррозионно-устойчивой алюминиевой сетки для еще большей защиты компонентов двигателя. Аэродинамичный бампер состоит из двух частей, а обтекатели шасси сделаны из термопластика TPO, который не только отличается ударопрочностью, но и более дешев при замене.
Подробнее »
Kenworth - T680 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 16:52:52 +0400.
Kenworth Trucks представил новое дополнение к своему модельному ряду на Mid-America Trucking Show 2012 в Луизвилле. "Это большая честь для меня с гордостью представлять Kenworth T680, который устанавливает новые стандарты качества в отрасли, сочетающиеся с исключительным дизайном, превосходной топливной экономичностью, высокой производительностью и чрезвычайным комфортом", сказал Gary Moore, генеральный менеджер компании Kenworth и вице-президент PACCAR, во время презентации. Gary Moore подчеркнул, что T680 позиционируется, как дополнение существующим магистральным тягачам и не создавался для замены какой-либо из существующих моделей. "T680 дает нам уникальную возможность предложить покупателям широкий выбор размеров кабин", добавил Moore. "У нас есть 1.9-метровая кабина модели T660, 2.3-метровая - модели T700, а теперь еще и 2.1-метровая кабина модели T680".
Kenworth T680, производство которого началось 21 мая, предназначен для тех операторов, которым важна лучшая экономия топлива и более комфортабельный салон для повышения эффективности работы водителя. "Топливная экономичность все еще очень важна", отмечает Moore, указывая на то, что T680 имеет на 10% лучшую аэродинамику по сравнению с T660, что выливается в 5% экономию топлива, что, в свою очередь, означает около $4000 экономии на топливе в год на каждом грузовике.
T680 направлен на использование на региональных и магистральных маршрутах, и может оснащаться новой кабиной со спальным отсеком длиной 1930 мм или дневной короткой кабиной. В стандартной комплектации он имеет 12.9-литровый дизельный двигатель Paccar MX, а в качестве опции - Cummins ISX15. Кабина шириной 2.1 м имеет проход шириной 580 мм между сиденьями для удобного доступа в спальный отсек, а высокая крыша позволит встать человеку ростом до 1.8 м в полный рост и свободно перемещаться по всей кабине. В итоге, новая кабина имеет на 65% больше отсеков для вещей, на 50% большее лобовое окно, на 40% сниженный уровень шума и на 30% больший угол открывания передних дверей.
Благодаря тестированию с помощью клиентов, передняя панель была оптимизирована для удобства доступа ко всем органам управления, а новые переключатели имеют большую площадь для более простого использования. Kenworth отметил, что они уменьшили разброс органов управления по панели приборов и перенесли наиболее используемые ближе к водителю. Еще одной особенностью в новом спальном отсеке стало вращающееся переднее кресло и обеденный столик, что позволяет разделить рабочую зону и зону отдыха. Все освещение салона сделано с использованием LED технологии и включает общие плафоны, лампы для чтения и лампы в спальном отсеке.
При разработке нового дизайна экстерьера, конструкторы обратили внимание на сокращение расходов при ремонте. Например, исследования компании показали, что от 3 до 5% грузовиков в год получают повреждения боковых обтекателей и обтекателей спального отсека, поэтому в T680 их сделали легкозаменяемыми. Капот, состоящий из 3х деталей, сделан из легкого, но прочного композитного материала SMC, а решетка радиатора сделана из коррозионно-устойчивой алюминиевой сетки для еще большей защиты компонентов двигателя. Аэродинамичный бампер состоит из двух частей, а обтекатели шасси сделаны из термопластика TPO, который не только отличается ударопрочностью, но и более дешев при замене.
Смотреть галлерею | http://www.kenworth.com
MATS 2012: Kenworth T680 пополнил модельный ряд компании первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 16:38:15 +0400.
2011-10-31 11:01:15
... другим моделям Kenworth. Новая ... ;clear:both;'>
Kenworth - T409 первоначально ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Аэродинамическая модель T409 в 2011 модельном году обновилась аналогично другим моделям Kenworth. Новая решетка радиатора стала ниже и эффективнее направляет воздух в моторный отсек. Картину дополняют более мускулистые колесные арки и новые боковые обтекатели. Кабина имеет лучшую тепло- и звукоизоляцию, а также более широкую ступеньку для более удобного входа-выхода. Новая модель T409 удовлетворяет требованиям ADR 80/03 и оснащается двигателем Cummins ISX с системой EGR мощностью до 525 л.с. Грузовики получили новые автоматические трансмиссии Eaton Ultrashift Plus.
Подробнее »
Kenworth - T409 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 31 Oct 2011 10:01:15 +0300.
2011-10-31 10:42:26
... электронных систем Kenworth Brake Safety ... both;'>
Австралийские Kenworth T359 и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Австралийский Kenworth анонсировал, что будет устанавливать двигатели Cummins ISMe5 на модели T359 и T403. Этот двигатель использует систему SCR (Selective Catalytic Reduction) для удовлетворения экологическим нормам ADR80/03, и обеспечивает великолепное сочетание мощности к весу, делая его идеальным выбором для городских и пригородных перевозок. Cummins ISMe5 для моделей T359 и T403 выдает 430 л.с. Оба грузовика получили мощный моторный тормоз в стандартное оснащение, а для полной безопасности они могут быть оснащены полным комплектом электронных систем Kenworth Brake Safety System (EBSS), включая ESP.
http://www.kenworth.com.au
Австралийские Kenworth T359 и T403 оснастят двигателями Cummins ISMe5 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 31 Oct 2011 09:42:26 +0300.
Peterbilt Motors Company и Kenworth Truck Company одновременно представили обновленные бескапотные грузовики для городских перевозок, относящиеся к классам 6 и 7 по американской классификации. Грузовики Kenworth получили новые имена K270 и K370. Расположение электрических систем на раме грузовиков было оптимизировано для повышения вместимости грузового отсека. Новые модели получили систему выборочной катализации SCR (Selective Catalytic Reduction) и удовлетворяют экологическим нормам 2010. В дополнение, на обновленных моделях стала доступна автоматическая КПП Allison серии 2100.
Обе модели комплектуются надежным и легким двигателем PACCAR PX-6 мощностью 220, 240 или 250 л.с. и крутящим моментом 705, 760 и 895 Нм соответственно. Рядный 6-цилиндровый 6.7-литровый двигатель с 4мя клапанами на цилиндр и системой common rail обеспечивает грузовику лучшее в классе соотношение мощность/вес. От моделей предыдущего поколения, новые можно отличить лишь по чуть измененной решетке радиатора.
Модель K370 полной массой 15 т относится к классу 7 по американской классификации. Двухосное шасси аналогично капотной модели T370. 6.7-литровый двигатель PX-6 в стандартной комплектации развивает мощность 220 л.с. В качестве опции, его мощность может быть 240 или 250 л.с. K370 предлагается с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией Allison 2500 HS. Модель K270 полной массой 12 т базируется на шасси капотного грузовика T270. Она также оснащается 6.7-литровым двигателем PACCAR PX-6 в тех же вариантах, как и K370. K270 доступен с 5-ступенчатой механической или автоматической КПП Allison 2100 HS.
Подробнее »
Kenworth - K270 / K370 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 25 Oct 2011 14:47:02 +0400.