Artist: Knight Area Album: Hyperdrive Genre: Progressive Rock / Progressive Metal Country: ...
Превратить обычную жилую комнату в поле виртуальных сражений с инопланетянами или поиска сокровищ ...
Превратить обычную жилую комнату в поле виртуальных сражений с инопланетянами или поиска сокровищ ацтеков игроку поможет мощная система дополненной реальности RoomAlive от Microsoft Research.
Уже довольно давно большинство сайтов перестало быть набором HTML/PHP/CSS/JS-файлов, которые достаточно просто загрузить на сервер.
Bower, Grunt, Component.js, AMD, Require.js, CoffeeScript, Clojure, Composer, npm, LESS и ещё 100500 инструментов — всё это сегодня применяется для сборки проектов, обновления компонентов, загрузки зависимостей, сжатия кода, компиляции из одного JavaScript в другой, подтасовки карт, прополки огорода и даже готовки яичницы.
Многих людей это вдохновляет. Да что там — 95% моих знакомых в один голос твердят, как подключив всего пару-тройку библиотек с особой, уличной магией можно забабахать сайт на over-9000 зелёных австралийских долларов — и всего за один вечер, с перерывом на кофе и бублики.
А я — странный человек. Не люблю смешения языков, технологий, библиотек.
Angular, Knockout, React — они все хороши, но каждая — по-своему сложна. А ведь есть и «гибриды», где сходится сразу несколько миров — как
Ember и
Knockout.Bootstrap. Вдобавок, многие построены на
jQuery — впрочем, к ней даже у меня претензий нет; наверное, таким и должен был быть JavaScript.
Как бы то ни было, реальность беззастенчиво входит в контакт с мечтами и расставляет точки над «i». Мне так же приходится писать на «new & popular» — а когда пишешь, душа томится и просится создать очередной велосипед… а ей разве откажешь? Она ведь как дитя малое.
Велосипед был создан. Велосипед без фантиков. Такой же простой, как автомат Калашникова, и многогранный, как швейцарский нож, где вместо наследования — события, вместо моделей, коллекций и представлений — один класс, с неограниченной вложенностью и полной свободой действий, почти в два раза меньший
Backbone.js, использующий
Underscore.js и, необязательно,
jQuery/Zepto.
Добро пожаловать в Sqimitive.
Zen Book: введение в нирвану
Технологический концепт под названием IllumiRoom вскружил голову многим поклонникам видеоигр, когда ...
Начиная с версия 0.9.0 в WebMarkupMin поддерживается минимизация представлений KnockoutJS (далее просто Knockout) и AngularJS (далее просто Angular). Многие из вас могут задать вопрос: «Почему Knockout и Angular, а не Mustache или Underscore?». Этот выбор был сделан по следующим причинам:
- Шаблоны на основе DOM. Шаблонизаторы, встроенные в Knockout и Angular, базируются на DOM-шаблонах (DOM-based templates), а не на строковых шаблонах (string-based templates) как Mustache и Underscore. Код таких шаблонов не содержит программных вставок (например,
{{…}}
или <%…%>
) за пределами текстового содержимого элементов (тегов) и значений атрибутов, что позволяет минимизировать его как обычный HTML.
- Популярность среди .NET-разработчиков. Knockout изначально создавался для .NET-разработчиков, чтобы позволить им перенести свой опыт разработки MVVM-приложений из WPF и Silverlight в обычный веб. Что же касается Angular, то он вообще не нуждается в представлении и его популярность среди веб-разработчиков в целом бьет все возможные рекорды. Помимо этого популярности этих библиотек среди .NET-разработчиков способствовало огромное количество статей евангелиста Microsoft Джона Папы.
- Высокая эффективность сжатия выражений привязки. Выражения привязки в Knockout и Angular фактически являются простым JavaScript-кодом или объектами в формате JSON, которые можно сжать JS-минимизатором.
Читать дальше →