Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «kinsa»
Կանաչ, կապույտ PR-ս «հագել» եմ 2009-11-20 13:11:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Ո՞վ չի ուզում PR-վել: Տո հիմա էդ երկու տառն էնքան պոպուլյար ա դարձել, որ ամեն ապուշ իր ոչ ու բարով կորյերան ուզում ա դրա շնորհիվ սկսել: Իհարկե քչերին է տրված հասկանալ, որ էդ երկու տառի գաղտնիքը հենց նրանց ուղղակի նշանակության մեջ ա, ոչ թե տարատեսակ կանոնների ու շուստրավատ լինելու: Ուղղակի՝ կապ հասարակության հետ: Բայց չեմ պատրաստվում ոչ մեկին PR դասընթացներ տալ: Թեկուզ լավ կարդացած եմ էդ թեմայով, ինձ ամենևին էլ այդ ոլորտի մասնագետ չեմ համարում ու փորձով կիսվելու իրավունք ինձ չեմ վերապահում: Ուզում եմ մեր սուտի փիառշիկների մասին խոսել:
ԱՍԱ ՏԵՆԱՄ, ԻՆՉ ԵՍ ԱՍՈՒՄ »»»
Тэги: 1377, 1380, 1382, 1387, 1391, 1397, 1398, 1400, 1401, 1402, 1407, 1410, kanach, kapuit, pizdit
Подборка постов с Плаzдарма про World of Warcraft 2009-01-09 19:45:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Мое знакомство с он-лайновыми игровыми мирами началось два года назад с Everquest 2. Персонаж по имени Гейткипер бегал по Норрату с марта по июль 2007 года. После того, как у меня родился сын он-лайновые развлечения отложились до лучших времен. В Норрат я вернулся в декабре и по мере своих скромных возможностей раскачивал заклинателя. После трех месяцев вялотекущего кача (смог докачаться всего до 48 уровня) я заморозил аккаунт и переселился в World of Warcraft.
В Азероте дела пошли веселее. Думаю, что не в последнюю очередь сыграло свою роль то, что WoW игра более простая нежели Everquest. Если начиная играть, я думал вернуться в Everquest после трехмесячного периода (бесплатный месяц+два месяца оплаченной игры), то ближе к лету понял, что скорее всего, возвращаться не буду. Еще два фактора оказались решающими в этом отношении. Во-первых, зарабатывание местной валюты оказалось делом куда более простым нежели в Everquest, где я не раз прибегал к услугам голдфармеров. Во-вторых, системные требования WoW позволяли запускать игру в течении полутора-двух минут, тогда как для того, чтобы залогиниться в Everquest надо было ждать минут пять.
Так или иначе, дварф Deckven обитает на сервере Moonglade-EU с марта прошлого года. Массовый трансфер "с Европы", когда русскоязычный народ целыми гильдиями уходил на "православные" сервера, я наблюдал со стороны. Переводить персонажа в "обрусевший" ВоВ я не хотел и не хочу.
Благополучно докачавшись до 70-го за две недели до выхода дополнения Wrath of the Lich King, Deckven высадился в Northrend'e вместе с основной массой семидесятников в день релиза. На сегодняшний день персонаж вполотную подобрался к 77-му уровню.
Ниже следует подборка постингов про наиболее популярную он-лайновую игру в европейском и американском сегменте он-лайнового рынка.
Интересно? Жмите дальше для того, чтобы прочитать первые постинги из этой серии.
Нихилумы в прямом эфире
(25.06.2008)
Оригинал постинга
http://plazdarm.org/archives/24
The Sunwell Plateau - самый сложный рейдовый endgame-инстанс, который существует на сегодняшний день в онлайновой MMORPG World of Warcraft. “В конце коридора” сидит босс, Kil’jaeden The Deceiver, ближайший сподвижник самого главного плохиша в “мире военного ремесла” Sargeras’a. По состоянию на сегодня эта зона пройдена пока еще сравнительно малым количеством рейдящих гильдий на европейских и американских серверах. Первыми Кил’Джадена завалили ребята из SK-Gaming ровно месяц назад.
Сегодня, в полдень по парижскому времени одна из ведущих европейских гильдий Nihilum должна была совершить рейд в эту зону все с той же целью - разобраться с Кил’Джаденом. При этом от обычного рейда этот отличает одна особенность. Драка на двадцать пять человек и несколько сотен мобов продлиться 3-4 часа и состоится в прямом эфире, наблюдать за ним смогут до четырех тысяч человек одновременно. Подробности тут:
http://www.xfire.com/cms/xf_enter_plateau_redux
Рано говорить о том, что он-лайновые MMORPG начинают мутировать в некое подобие массового зрелища. Думаю, что игравшие в MMORPG подтвердят - ИГРАТЬ и СМОТРЕТЬ как играют это разные вещи. Рассматривая скриншоты своих нечастных походов по инстансам и групповой боевке понимаешь, что красота этого зрелища весьма субъективна. Для человека неискушенного все это может показаться беспорядочной цветной мельтешней.
При всем этом первые показательные рейды Нихилумов можно брать как точку отсчета в новом тренде развития MMORPG. Станут ли они массовыми покажет время. Но преценденты созданы. Если такой контент будет иметь спрос, то адаптировать его под формат теле- или вебтрансляции - вопрос техники. Кто его знает, может быть лет через десять-пятнадцать за прохождениями инстансов прогеймерскими гильдиями будут наблюдать не несколько тысяч, а несколько миллионов почитателей, а рейд-прогресс endgame-инстансов станут своего рода мировым чемпионатом.
Поживем-увидим.
World of Warcraft по-русски
(03.07.2008)
Оригинал сообщения
http://plazdarm.org/archives/27
Новость прошлой недели - Blizzard открыла технический альфа-тест русскоязычной версии популярной MMORPG World of Warcraft. Анонс локализации состоялся еще в декабре прошлого года. Если верить слухам работа над этим проектом началась еще раньше. В ближайшее будущем на прилавках магазинов появяться коробки с “Миром Военного Ремесла”.
Тема уже живо обсуждается на всех “профильных” сайтах и на только что открывшемся официальном русском форуме WoW. Среди обсасываемых тем: каково будет качество перевода, на какой русский сервер трансфериться (переносить персонажей) ветеранам, попадаются, технические детали, связанные с установкой русской версии игры. Попадаются любопытные рассуждения типа “Близзард локализовали игру, потому как русские всех достали своим хамством”. Для людей в теме не секрет, что такие серваки как Warsong-EU неофициально считаются “русскими”. То есть превалирующее население там “наши”, русскоязычные геймеры. “Бургов” (европейцев) оттуда практически выжили хамством и наглостью. Рассказы о том, как вели себя там наши вызывают стойкие ассоциации с байками 90-х годов про “новых русских” пацанах, ходивших по Европе в спортивных штанах и не отличавшихся хорошими манерами.
Конечно, далеко не все такие и отношение к игроку определяется в каждом отдельном случае индивидуально. Но как бы то ни было, стереотип “русского хама”, играть не умеющего, но жадного до лута и не скупящегося на мат, устоялся.
С запуском “русских” серверов в национальном распределении расклад измениться. Будет ли исход “наших” из Европы массовым покажет время. В любом случае в истории WoW наметилась новая страница - русский стал официальным языком в WoW.
По-моему есть два именно рыночных фактора, по которым Blizzard решили сделать русскую локацизацию. Первое - это созрела аудитория здесь. У людей есть хороший коннект и деньги на то, чтобы оплачивать игру да и куча пиратских серверов. Три года назад такого не было. Да и думаю, что денег у близзов тогда было поменьше, сейчас могут себе позволить переводы. Второе, что думаю тоже немаловажно. Американский, европейский и дальневосточный рынок уже окучены и более того, он перегрет, идут новые проекты и народ, который уже порядком пресытился Вовиком уходит в другие игры. Да, выйдет ВоЛК и будет еще одна волна интереса со стороны старых игроков, но носмотрите на то какие продажи у АоС. Осенью будет Ваха. Близзам на пятки наступают и они как нормальные бизнесмены идут на новый рынок, где еще можно снять бабло. Для них тут пока серьезных конкурентов нет. Наши проекты? Может быть, но сильно сомневаюсь, что Аллоды составят конкуренцию. Официальные локализации? Может быть только эверквест-2.
Пока здесь еще есть где развернуться.
World of Warcraft: русские уходят?
(28.08.2008)
Оригинал постинга
http://plazdarm.org/archives/39
Свершилось. Релиз русской версии WoW состоялся 06.08.2008. То чего так долго ждали (не все, однако) русскоязычные геймеры, произошло. Конечно, играть в русского ВоВика можно было и раньше - установив (бесплатно) (официальный) руссификатор и приняв участие в открытом альфа-, а потом и бета тестировании, проводимом Blizzard. Но только после 6-го все это обрело, скажем так, официальный статус.
Процесс пошел. Но уже первые недели показали, что “переходной период”, при всей значимости события, проходит оно, скажем так, неоднозначно.
Массовый трансфер с Европы имеет место быть. Судя по индикаторам статуса “неофициальные русские” сервера - Molten Core, Stonemaul, Shadowmoon, Warsong - находятся в статусе Low. Народ уходит “из Европы” гильдиями. И это несмотря не то, что перевод игры все еще весьма далек от совершенства (думаю, что скоро ляпы русского перевода WoW станут предметом постоянных шуток). При этом по мнению некоторых наблюдателей
http://www.times.lv/index.php?Mode=...p;NewsID=133740
переезд русскоязычной комьюнити близы организован из рук вон плохо. Действительно, новые сервера заполняются едва открывшись и уже сейчас на них стоят очереди. Трансфер персонажей затруднен, сервера работают нестабильно. У некоторых европейская учетная запись автоматом становилась русской (что собственно делает невозможным создание персонажей на европейских реалмах).
Судя по форумам и разговорам в чате адд-оны на русских реалмах пока не работают. Что есть не очень хорошо.Без этих и других довесков к интерфейсу играть можно, но не так комфортно.
Ввод новых серверов создал раскол и в самом русскоязычном сообществе WoW. Читал форум русской гильдии (Fire Light) на сервере Moonglade-EU. Принципиальная политика лидеров - остаемся. При этом кто-то все-таки уходит или создает персонажа на “русском” сервере. В общем, без потерь не обойдется.
Ситуация на неофициальных русскоязычных реалмах еще более плачевна. Резкое сокращение населения на этих серверах приводит к спаду в экономике и ухудшению качества игры (в том смысле, что играть будет не с кем). Реплики в общем и торговом канале не добавляют оптимизма. “Е..нутые близзы испоганили наш варсонг”, “аук умирает”, “3 дня не могу набрать рейд в Кару”. Как там будет дальше - время покажет, но мне думается, что “русские уйдут”. Вряд ли кто-то долго задержиться на сервере, если на нем ни с кем играть и трудно купить необходимые вещи.
По состоянию на 21-27.08.2008 (и если верить ресурсу http://www.warcraftrealms.com) население “захваченных” серверов составляет
Molten Core-EU - 4172 чел.
Stonemaul-EU - 2020 чел.
Shadowmoon-EU - 2046 чел.
Warsong-EU - 11700 чел.
Пока еще не все, вроде бы так плохо, но времени на размышление у оставшихся игроков этих реалмов не так много. Бесплатный трансфер закроется в начале сентября. Процесс идет, но пока можно резюмировать, что новый этап в истории WoW для русскоязычных игроков начался комом.
Посмотрим, что будет дальше.
UPD (18.05 по Киеву)
На официальном русском форуме менеджер русскоязычной комьюнити объявил о закрытии бывших “русских серверов” “после успешного запуска русскоязычной локализации”
Полностью новость читаем тут:
http://forums.wow-europe.com/thread...04423&sid=5
Ну счас на форумах начнеться…
World of Warcraft: русских уходят?
(03.09.2008)
Оригинал постинга
http://plazdarm.org/archives/47
Перипетии с локализацией WoW продолжаются. Новость о том, что “старые” сервера будут закрыты, а тем, кто не пожелал съехать на “православные” серваки предоставят новое место жительство произвела весьма бурные эффект. С одной стороны бесплатный трансфер на новые русские сервера будет закрыт 09.09.2008, а куда можно бесплатно мигрировать в Европе пока еще не сказали. Более того, непонятно как будет осуществляться трансфер - с четырех серверов на один или на каждый закрываемый сервер будет своя точка миграции или еще как.
Здесь http://community.livejournal.com/ru_wow/17046.html говорят о том, что Blizzard уничтожают русскую комьюнити любителей WoW.
По ссылкам на трэдах, обозначенных в этом посте, идут такие же разговоры.
Утверждение спорное. В конце концов персоналу Blizzard в принципе до лампады как себя ведут наши. Если они позволяли общение на русском в чат-каналах и проигнорировали “захват” серверов в свое время - с какой стати им отыгрываться на русском сообществе сейчас? Для европейских игроков полно серверов, на которых им вполне нормально живется. Как себя ведут русские в своих резервациях им глубоко начхать. Локализация как раз говорит о другом. Наше сообщество Blizzard цениться, если они решили сделать отдельную вкладку для нас. Мне кажется, что корень проблемы скорее лежит в организационных моментах, нежели в “расовой ненависти” к нашим игрокам. Blizzard серьезно провисла в технической стороне, связанной с локализацией. Если каждый новый сервер заполняется за считанные дни и там стоят очереди, если с этих заполненных серверов объявляют трансфер на вновь открывающиеся, то… впрочем, об этом уже говорилось.
Конечно, остаткам русского сообщества на европейских серверах хотелось бы собраться в одном месте и продолжать играть и общаться. Причины по которым не хочется “уходить в гетто” понятны. И дело не только в языке игры и кривом (по некоторым отзывам) переводе. Есть и более серьезные моменты, например адд-оны. Или базы предметов и квестов, в англоязычном сегменте сети их полно, у нас пока еще, скажем так, маловато. Без них тоже можно, но с ними проще, это вам скажет любой, достаточно поигравший. Вопрос “с кем играть?” тоже пока еще не ясен. Русский WoW покупают новички и наиболее серьезный приток игроков будет тем молодым поколением, которое игру толком не знает. Забавно читать на форуме тему “Ваши достижения в игре”, где геймер с персонажем 18-го уровня хвастает тем, что научился убивать оленей на пять уровней выше. Как будут уживаться “аццкие папки” в Tier 6 с нубами, не понимающими русской версии вовского слэнга - посмотрим, но думаю, что конфликты “отцов и детей” будут иметь место.
В любом случае раскол в сообществе наметился. “Староверы” оставшиеся “на Европе” и все остальные, которых “близзы загнали в резервацию” еще повоюют на тематических форумах.
Тэги: king, lich, warcraft, world, wow, wrath
Современное искусство: Светящиеся книги от Айрана Канга (Airan Kang) 1970-01-01 03:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Как это ни прискорбно, но большинству населения планеты Земля книги вообще не интересны как таковые. Те же, кому они интересны, либо пишут их, либо читают. А вот южнокорейский художник Айран Канг (Airan Kang) книги фотографирует! Но не для того, чтобы рассматривать эти фотографии долгими зимними вечерами, а чтобы создавать светящиеся копии сфотографированных книг для своего проекта «Illuminated Books». Подробнее.. URL записи
Тэги: airan, kang, выставка, книга, свет, светодиод
Идеи вашего дома: Волшебный минималистский куб-трансформер 1970-01-01 03:00:00
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дизайнер из Гонконга Китмен Кеунг (Kitmen Keung) разработал комплект универсальной мебели, которая обладает способностью оперативно адаптироваться к обстоятельствам и не менее быстро возвращаться в свою компактную исходную позицию, занимая минимум места в помещении. Подробнее.. URL записи
Тэги: keung, kitmen, дизайн, интерьер, канада, китай, мебель, трансформер
Идеи вашего дома: Новая штаб-квартира компании Adidas от дизайнеров из KINZO 1970-01-01 03:00:00
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дизайнеры из немецкой архитектурной студии KINZO завершили работу над оформлением новой штаб-квартиры бренда Adidas, расположенной в Херцогенаурахе (Германия). 1700 сотрудников всемирно известной компании переехали в новую концептуальную рабочую среду, оборудованную по последнему слову техники. Подробнее.. URL записи
Тэги: adidas, kinzo, архитектура, германий, дизайн, интерьер, офис
Главная / Главные темы / Тэг «kinsa»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|