Несколько работ из портфолио немецкого фотографа Konstantin Dahlem.
Konstantin Dahlem was born in Cairo, Egypt, in 1961. He went to Germany at the age of four. His portfolio includes portrait, fashion, beauty and erotic photography.
Предупреждение! Содержание этого поста предназначено только для зрителей зрелого возраста. Нажимая на ссылки «Дальше» или «Комментировать» вы подтверждаете, что вам больше 18 лет. |
Дальше
Показ Konstantin Gayday. Его так ждали, к нему так готовились, как московские фэшионисты, так и fashion- блоггеры и фотографы всех мастей. Гайдай уже несколько лет не делал показов и именно поэтому множество слухов окружало то событие, что намечалось на последний день Volvо- недели моды. Что же получилось в итоге?
Сиротливый листик с надписью "Пресса" робко веял на головами людей, число которых возрастало с каждой минутой около двери, ведущей на показ сибирского шляпника. Прессу не пускали, пресса злилась и кривила в злом сарказме свой многорот. В пресс- центре кто- то написал на листке бумаги "Саша (Терехов) и Костя (Гайдай) - мы вас тоже любим". Листок исчез в неизвестном направлении через 7 минут... Странная мода на "закрытые показы" начинает укореняться на российской почве. Я могу понять "закрытый" показ Tom Ford, когда в маленькой аудитории посмотреть на свежие творения мирового гения моды собираются настоящие селебрити и их- 90% от всех, кто пришёл. Но, когда у нас дизайнеры, которые вчера слыли чьими-то "друзьями" и творили лишь аксессуары, начинают дистанцироваться от мира пресс-службами, pr-щиками и называть себя "гениями"- это напоминает клиническую картину заболеваний из мира психического здоровья.
Наконец, показ начался- селебрити бросили в сумку свои устаревшие четвёртые айфоны, а обиженная пресса пошла есть бутерброды. Чёрный задник подиума осветился кроваво-красным прямоугольником, откуда начали свой бег модели... Коллекция построена на незатейливых видах брюк, жакетов, платков, лосин (опять они и опять вопрос-зачем?), трикотажа, жилетов из меха и, конечно, головных уборах. Основными цветами коллекции стали бордовый, чёрный, серый, белый- те, что беспроигрышные во всех случаях. Практически во всех элементах одежды Константин продемонстрировал простой крой, простодушно называемый блоггерами "мешки", без изысков и интересностей. Удивлять было нечем. Абсолютно. Smart-casual одежда в начале показа демострировалась манекещиками в таком быстром темпе, что фотографы щёлкали своими аппаратами чуть быстрее, чем обычно. Порадовала "русская тема" в коллекции Гайдая, столь редкая в мире российского fashion, привыкшего косить глазом в сторону Запада, но вот естественность её была под сомнением... Современный мир моды- это вселенная компиляций и заимствований, от этого никуда не деться и тем и живём. Именно поэтому, когда на подиум явились лосины с "васнецовскими" узорами и майки с рублеными принтами, я сразу вспомнил "Русский дух" от MAX CHERNITSOV, с шумным успехом продемонстрированный год назад. Цитаты были столь очевидны, что не заметить их было невозможно. К сожалению оригинальный стиль Гайдая пока не найдён и сказать, кто он- этот "мужчина Гайдая" или эта "женщина Гайдая", невозможно. Одежда от Константина- вторична и автор явно находится ещё в поиске своего авторского почерка, обращаясь за вдохновением к цитатам из творчества своих коллег и общим схемам из серии "понравится всем". Однако, стоит выделить и удачную тему, которой стали головные уборы. Стоит ли этому удивляться, учитывая, что в этом году исполняется 10 лет, как Константин делает замечательные шляпы, подобные произведениям искусства. Вот и сейчас, стоило появиться манекенщицам в кокошниках, расшитых речным жемчугом, перьями и кристаллами Swarovski, как весь предыдущий показ произвёл впечателение разогрева перед самым главным. Константин, вы решите, кто вы- русский Филипп Трейси или очередной дизайнер из сонма однообразных, выпускающих коллекции, потому как "публика просит". А музыка на показе понравилась, да да... Пришлите диск, пожалуйста.
VOLVO FASHION WEEK
слева- Гайдай 2011, справа- Черницов 2010
слева- Гайдай 2011, справа- Черницов 2010
В фильме «Аватар» показана планета, животные и растения на которой имеют весьма необычную с точки зрения землян окраску, среди которой доминирует синий цвет. А в последнее время в городах Северной Америки тоже стали появляться
голубые деревья. «Виной» тому – творчество художника
Константина Димопулоса (Konstantin Dimopoulos).
Подробнее..
URL записи