Биотехнологии строительства
2011-06-30 01:33:42
Новою разработку представил
Krieg Dosier, профессор архитектуры ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новою разработку представил Krieg Dosier, профессор архитектуры из Абу-Даби. Его биотехнологии строительства позволяют за счет использования песка и набора бактерий получать аналог кирпича. Точнее такой метод дает возможность «бетонировать» засыпанный в форме песок, смешанный с бактериями и(...)Read the rest of Биотехнологии строительства (50 words) © atos for Что-нибудь интересное, 2011. | Permalink | No comment [...]
Тэги:
dosier,
krieg
Korg. История фирмы. Часть 13
2011-06-23 12:47:49
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1999 году Korg выпускает в свет синтезатор Triton, который позиционировался как прямой наследник Trinity (родство прослеживается даже в названиях). И функционально, и даже внешне эти синтезаторы действительно очень схожи. Преимущества синтезатора Triton состоят в наличии мощного арпеджиатора 62-х нотной полифонии, встроенного сэмплера, слотов для карт расширения, более широких возможностей управления звуком в реальном времени и более быстрой операционной системы. Для нового синтезатора был разработан и новый тип синтез-генератора, получивший название "нyper integrated", или просто "НI". Суть его состоит, в общем-то, в том, что в одном процессоре объеденена мощь трех генераторов "ACCESS", применявшихся в синтезаторах серии Trinity, и он, разумеется, также основан на воспроизведении сэмплов.
Тэги:
korg
Korg. История фирмы. Часть 12
2011-06-20 21:01:55
+ развернуть текст сохранённая копия
Технология AI2-синтеза
стала для компании
Korg на многие годы
"курочкой-рябой", несущей золотые яйца, и поэтому в 1996 году было
выпущено две "рабочих станции" -
N 364 и
N
264, которые являются
наследниками синтезаторов
M1,
01/W
и
X3. Обе модели основаны на звуковом
синтезе "
AI2", обе обладают 64-х голосной полифонией
и 8 MВ звуковых
сэмплов, составляющих основу для построения различных тембров.
Ну и,
разумеется, эти инструменты предлагали и совершенно новые возможности,
среди которых прежде всего стоит отметить встроенный арпеджиатор (
работающий в 5 режимах) и батарейку, встроенную в плату памяти, которая
сохраняет данные после полного отключения инструмента от сети. А также
новую функцию, получившую название "RPPR", или "Real-time Pattern Play",
котрая дает возможность записи паттернов и последующего их
воспроизведения одной (любой) клавишей.
Как и
предыдущие годы, год 1996-й отмечен достижениями в "побочных"
направлениях деятельности компании.
Тэги:
korg
Французская кабина Renault для украинского КрАЗа
2011-06-20 10:19:54
На днях, руководителям автохозяйств Кременчуга было показано новое шасси КрАЗ H23.2R с кабиной от французского грузовика Renault Kerax. Шасси с колесной формулой 6х4 предназначено для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых в строительстве, ремонте и обслуживании объектов коммунального хозяйства, промышленных предприятий и дорог. Внешне, за исключением логотипа "КрАЗ", этот автомобиль - точная копия французского грузовика.
А вообще, налицо увядание российского и украинского автопрома. Выпускаемые сейчас модели уже безнадежно устарели, их модернизация идет "со скрипом". Автозаводам проще закупать кабины и элементы шасси за рубежом, чем разрабатывать самим. Слухи о том, что КамАЗ будет оснащать свои грузовики кабинами от Actros ходят уже давно. ЗИЛ несколько лет подряд показывает прототипы бескапотных грузовиков с китайскими кабинами. Урал довольно давно использует кабины IVECO. Теперь вот еще и КрАЗ, который впрочем, параллельно доводит и свою собственную кабину. С двигателями вообще беда. Более менее современные двигатели, которыми сейчас оснащаются наши грузовики - это лицензионные Renault ярославского производства, или... китайский Cummins. И уже, кажется, никто не верит в то, что наш автопром возродится. Можно сколько угодно повышать пошлины на ввоз подержанных автомобилей, наш автопром это не поднимет...
http://www.autocentre.ua
Французская кабина Renault для украинского КрАЗа первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 20 Jun 2011 10:19:54 +0400.
Внедрение самых передовых инноваций и
коммерческий успех далеко не всегда шагают ...
Внедрение самых передовых инноваций и
коммерческий успех далеко не всегда шагают рука об руку. Однако компания
Korg умеет добиваться и того, и другого (даже если
широкое признание того или иного инструмента порой приходило лишь годы
спустя). Свое поразительное "чутье" и свою оригинальность она сохранила и
на протяжении 90-х годов, к середине которых компания вплотную занялась
расширением возможностей применения технологии физического
моделирования звука, а доведением до совершенства своих интерактивных
рабочих станций.
К 1995 году фирма
Yamaha, бывший совладелец
Korg,
завладела инициативой и выпустила в свет два замечательных синтезатора,
работающих по принципу того самого физического моделирования -
Yamaha VL1 и
Yamaha VL7.
Оркестровые пресеты этих синтезаторов особенно отличались поразительным
реализмом звучания и исполнительской выразительностью (в чем,
собственно, и заключается главное достоинство этой технологии).
Korg, разумеется, тоже активно работал в этом
направлении, однако, в отличии от
Yamaha, чьи
синтезаторы были адресованы самому широкому кругу музыкантов,
Korg разрабатывал некую полу-секретную технологию,
получившую название "
OASYS" (Open Architecture
Synthesis – синтез с открытой архитектурой). Слухи и легенды говорят о
том, что самый первый синтезатор
OASYS был
сконструирован еще в 1992 году, однако похоже на то, что никто из
посторонних его своими глазами не видел.