На этих выходных, а именно 8 октября 2011 года, я выступал на конференции Lviv iCamp 2011 (кстати, ...
На этих выходных, а именно 8 октября 2011 года, я выступал на конференции Lviv iCamp 2011 (кстати, большое спасибо организаторам, очень качественное мероприятие, на которое я приезжаю уже второй год подряд) с двумя докладами, первый назывался «Стоимость создания сайта и его обслуживания», второй «Монетизация социальных сетей». Про структуру стоимости создания сайта я напишу отдельным постом, а вот некоторые самые интересные данные по монетизации социальных сетей, в частности Facebook, LinkedIn, Twitter, Groupon и VK, выложу в этом посте.
Информация взята из 4 части моего большого исследования «Все о социальных сетях»:
Первая часть доклада (рус): «Все о социальных сетях. Влияние на человека [1/4]»;
Первая часть доклада (англ): «Everything About Social Networks. Impact on a Person [1/4]»;
Вторая часть доклада (рус): «Все о социальных сетях. Перспективы развития [2/4]»;
Третья часть доклада: «Все о социальных сетях. Технологии [3/4]»;
Четвертая часть доклада: «Все о социальных сетях. Монетизация [4/4]».
Полный текст исследования с формулами и расчетами будет доступен через 2-3 недели по этому адресу. Желающие могут скачать презентацию моего доклада целиком (*.ppt, 1 mb).
Перед расчетами одно небольшое пояснение: показатель «окупаемость» рассчитывался как отношение чистой прибыли за прошлый год к текущей стоимости компании и не учитывает ряда данных, таких как рост прибыли, инфляция и т.д. Он показан исключительно в целях сравнения разных проектов. Все остальные показатели рассчитаны точно.
Монетизация Facebook
Прибыльность: 1,86$ млрд. за 2010 г., чистая прибыль 550$ млн. Сеть прибыльна.
Доход на пользователя: 2,65$ в год.
Стоимость компании: 75,3$ млрд.
Стоимость пользователя: 107,5$.
PR ratio: 40,48 годовых оборотов.
Окупаемость: 136,9 лет.
Три основных способа монетизации:
1. Прямая реклама (50%+)
2. Игровые приложения
3. Виртуальные подарки
Рост доходов за 2010 год: 2,65 раз.
Читать дальше →
По оценкам аналитиков ...
По оценкам аналитиков eMarketer, мировая прибыль от рекламы в социальных сетях достигнет 5,54 млрд долларов в 2011 г. – и возрастет вдвое к 2013 г. Подсчет составлен компанией eMarketer на основе целого ряда популярных социальных сетей, включая Facebook, Twitter и LinkedIn.
Половина доходов от рекламы в социальных сетях в этом году (2,74 млрд долларов) приходится на Соединенные Штаты. Неудивительно, что большая часть суммы – заслуга сервиса Facebook, который, согласно ожиданиям экспертов, выручит более 3,8 млрд долларов в 2011 году благодаря рекламе, просматриваемой огромной аудиторией в 800 миллионов членов сети.
Прибыль уверенно растет, и данные компании eMarketer свидетельствуют о том, что в следующие несколько лет появятся крупные источники доходов от рекламы не только в США, но и в других странах. К 2013 году прибыль в других странах составит 51,9% от общей суммы, которая оценивается в 10 млрд долларов. В США в этом же году социальные сети получат почти 5 млрд долларов от рекламы.
Читать дальше →
Вторая часть большого исследования по социальным сетям, которая посвящена перспективам развития в ...
Вторая часть большого исследования по социальным сетям, которая посвящена перспективам развития в ближайшие 3-5 лет. По просьбе администрации публикую топиком, а не ссылкой как первую. Само исследование получилось довольно объемное, поэтому я тут сделаю краткие выжимки по нему, полный текст доступен на нашем сайте:
Первая часть доклада: «Все о социальных сетях. Влияние на человека [1/4]»;
Вторая часть доклада: «Все о социальных сетях. Перспективы развития [2/4]»;
Краткая версия доклада
Полезная информация пользователям LinkedIn от Лары Мыхась.
Знаете ли Вы что LinkedIn без ...
Полезная информация пользователям LinkedIn от Лары Мыхась.
Знаете ли Вы что LinkedIn без Вашего разрешения может использовать Вашу фотографию и профайл в рекламных целях?
Чтобы отключить это автоматическое рекламное использование данных надо сделать следующее:
- В правом верхнем углу экрана на LinkedIn нажать на Ваше имя и в списке выбрать меню «Настройки» (Settings)
- Слева внизу нажать на «Учетная запись» (Account)
- В колонке «Настройки конфиденциальности» (Privacy controls) справа от «Учетная запись» нажать на «Управлять настройками социальной рекламы» (Manage Social Advertising)
- Убрать галочку с «LinkedIn может использовать мое имя и фотографию в социальной рекламе» (LinkedIn may use my name & photo in social advertising) и нажать «Save»
Читать дальше →
“Apply with LinkedIn” – это новый и весьма удобный инструмент, который позволяет ...