Деньги, вообще говоря, очень хороший способ раскрутить любой проект.
Но мы сейчас поговорим ...
Деньги, вообще говоря, очень хороший способ раскрутить любой проект.
Но мы сейчас поговорим не о том, как бороться с инфляцией,
куда и сколько надо вкладывать денег, чтобы кризис прошел мимо нас, а о том как достичь хорошей посещаемости.
Идея в том, чтобы использовать деньги непосредственно как рекламный носитель.
Все очень просто – открываете бумажник, достаете имеющиеся в нем купюры и проштамповывайте их адресом своего блога. Можно использовать обычный штамп, купленный в ближайшем канцелярском магазине. Но при правильном подходе к делу лучше заказать специальную печать, чтобы покрасивее и аккуратнее было.
Такая реклама имеет очевидные плюсы:
1. Бесплатное размещение рекламы – рекламные носители доступны бесплатно и все время появляются новые рекламные места – деньги постоянно находятся в обороте.
2. Нет затрат на распространение рекламы – деньги циркулируют по рукам сами собой в силу своей денежной природы.
3. Большой охват аудитории – денежные купюры годами находятся в обороте и вашу рекламу увидят тысячи людей на каждой банкноте.
4. Необычная реклама привлечет внимание – Госзнак в 2003 году проводил опрос населения, как граждане относятся к тому, чтобы на металлических денежных знаках появилась реклама. Половина опрошенных посчитала это ненавязчивым и забавным рекламным носителем. Хотя большинство посчитало такой способ рекламы беспределом. В любом случае, ваша реклама на купюрах не останется незамеченной.
Это совершенно безопасно, с точки зрения того, что деньги не теряют своей платежной способности. Оборот денежных купюр регулируется письмом ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. Н 18 в котором, в частности, отмечено:
2. Допустимые повреждения платежных банкнот.
2.1. Все предприятия, организации и учреждения вне зависимости от форм собственности обязаны принимать во все виды платежей, а учреждения банков и предприятий связи, кроме того, обязаны принимать для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для переводов также банкноты:
а) имеющие проколы, надрывы, протертости, пятна и надписи;
Это совершенно безопасно с точки зрения действующего законодательства. Центробанк уже давал свои комментарии:
В нашей стране не предусмотрена ответственность за нанесение на денежные знаки рекламы, частных объявлений и агитационных призывов. По нашему мнению, введение такой ответственности не даст должного эффекта.
Однако, несмотря на платежеспособность помеченных купюр и отсутствие нарушений закона, обычные люди и кассиры в магазинах крайне неохотно принимают деньги с отметками. Хотя и тут есть способ ввода денег с нашей рекламой в оборот. Для этого достаточно воспользоваться машинами для приема денег. Т.е. подойдут любые автоматы для оплаты услуг мобильной связи, обмена валют, внесения денег на банковский счет и т.п.
В этом случае вы будете застрахованы от излишнего любопытства к себе и разбирательств в магазинах с кассирами, которые откажутся принимать ваши деньги.
Кстати, можно поступить еще проще – проштамповать большое количество 10-ти рублевых купюр, а потом объявить место и время бесплатной раздачи денег. При правильном подходе акция может привлечь большое количество народа и получить освещение в СМИ и на телевидении.
Сам я пока не решил, стоит ли использовать деньги в качестве рекламного носителя, но сама идея кажется мне достойной обсуждения.
Люди, придерживающиеся агностических или атеистических взглядов больше склонны к проявлению сострадания, чем верующие люди. К такому выводу пришли американские психологи, работающие в Калифорнийском университете в Беркли. Учёные выяснили, что не имеющие религиозных убеждений люди, помогая кому-либо, руководствуются переживаемыми ими эмоциями.
Верующие люди, как выяснили психологи, в желании помочь кому-нибудь зачастую мотивированы желанием сохранить собственную репутацию и приверженностью религиозным учениям.
В ходе исследования учёные обнаружили, что не религиозные люди, как правило, чаще и больше жертвуют денег на благотворительность, чаще уступают место нуждающимся в общественном транспорте. Между тем, как указывают специалисты, понятия "человек религиозный" и "человек верующий" отнюдь не эквивалентны, и черты, присущие одному из них, могут не встречаться у другого.
Также среди комментаторов популярно мнение, что исследование, аналогичное проведённому американцами, в России показало бы совершенно иные результаты.
Люди, придерживающиеся агностических или атеистических взглядов больше склонны к проявлению сострадания, чем верующие люди. К такому выводу пришли американские психологи, работающие в Калифорнийском университете в Беркли. Учёные выяснили, что не имеющие религиозных убеждений люди, помогая кому-либо, руководствуются переживаемыми ими эмоциями.
Верующие люди, как выяснили психологи, в желании помочь кому-нибудь зачастую мотивированы желанием сохранить собственную репутацию и приверженностью религиозным учениям.
В ходе исследования учёные обнаружили, что не религиозные люди, как правило, чаще и больше жертвуют денег на благотворительность, чаще уступают место нуждающимся в общественном транспорте. Между тем, как указывают специалисты, понятия "человек религиозный" и "человек верующий" отнюдь не эквивалентны, и черты, присущие одному из них, могут не встречаться у другого.
Также среди комментаторов популярно мнение, что исследование, аналогичное проведённому американцами, в России показало бы совершенно иные результаты.