+
Стало интересно: вот, например, какой-нибудь Кант или Хайдеггер или там Аквинат— они понимали, когда вот это вот всё писали, что войдут в программу высшей школы, что навсегда переформатируют всю европу? Или это были обычные кабинетные аутисты? Понятно, что философов, вошедших в учебники, всего ровно шестнадцать человек и все они, грубо говоря, учились на одном потоке.
Речь, конечно, не о студентах Сорбонны-Болоньи 60-70-х, из тех каждый первый мнил себя последним и главным европейским философом. Я о других.
++
Нашел кленовый лист в парке «Красная Пресня», где вообще нет ни одного клёна. Я неудачник.
+++
Как ты думаешь: вот ты зафиксировал одну и ту же плачевную динамику в двух совершенно разных людях (одного из которых ты и сам являешься таким же порождением, как и его тексты; второго, впрочем, в некотором смысле тоже) — не является ли такая схематизация реальности проявлением той же самой интеллектуальной перезрелости и сморщенности, которую ты так отчётливо видишь только в других?
У каждого из нас в штанах свернулся клубочком эдипов симплекс, все это знают. Лишний раз достать и похвастаться длиною и упругостию, стоило ли. «Они под одеждой все голые». Да, это я тебе.
В компаниях не в первый раз: кто-то в разгар базара за экзистенцию и смыслы вдруг говорит: я лично атеист! И тут же с противоположной стороны стола: я тоже, дай краба, нас осталось мало!
Вы действительно верите в то, что «вас» осталось мало, или вы понимаете, что это ритуальные действия, социализирующий ритуал, ребята достают свои социокультурные маркёры и вываливают их на стол?