В 1938 г. Sterling представил обновленное семейство грузовиков серии HС, которое получило новые кабины. Эти тяжелые модели имели цепной или карданный привод ведущей оси. Основные модели этого семейства - 105H, 110K и 137M. Грузоподъемность достигала 5-10 т. На выбор грузовики серии 100 оснащались как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами мощностью до 125 л.с. А сами шасси выпускались в 7 вариантах с колесной базой от 3600 до 5460 мм.
Подробнее »
LaFrance-Republic - Серия 100 '38 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 06 Jun 2011 14:36:25 +0400.
2011-06-06 13:50:54
... ряда American LaFrance стала самая ... clear:both;'>
American LaFrance - Big Chief ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дальнейшим развитием коммерческого ряда American LaFrance стала самая большая модель Big Chief. Выпуск таких грузовиков под маркой American LaFrance закончился в 1929 г. Но после объединения American LaFrance и Republic их выпуск продолжился под маркой LaFrance-Republic.
Подробнее »
American LaFrance - Big Chief первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 06 Jun 2011 13:50:54 +0400.
Аэродромный спасательный автомобиль E10 был построен в 1980 г. для Executive Airport и имел одноступенчатый насос Hale производительностью 3800 л/мин. Всего один такой автомобиль бы построен.
Подробнее »
American LaFrance - E10 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 21:30:05 +0400.
2011-06-05 20:52:54
... У American LaFrance была гамма ... :both;'>
American LaFrance - Airport Chief ...
+ развернуть текстсохранённая копия
У American LaFrance была гамма аэропортных спасательных автомобилей Airport Chief на шасси грузовиков серии 900. Тем не менее, в 1963 г. компания представила еще одну разновидность Airport Chief с прямоугольной кабиной, как будто заимствованной у бюджетной модели Pioneer. Всего 6 таких Airport Chief было построено, в том числе и один для международного аэропорта Нассау (Nassau IAP) в 1964 г.
Подробнее »
American LaFrance - Airport Chief первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 20:52:54 +0400.
American LaFrance начал разработку и производство коммунальных шасси Condor в 2000 г. под торговыми марками Freightliner и Steerlingю Но сегодня, бренд Condor полностью принадлежит компании American LaFrance. 4 различных вида рулевого управления доступны для этой модели. Стандартным оснащением является левое расположение рулевого колеса. За дополнительную плату можно заказать правостороннее рулевое управление и даже двойное. А для мусороуборочных операций доступно управление автомобилем стоя. Полная масса грузовиков достигает 19-58 т. Заводом предлагаются две основных версии Condor - 830S с расстоянием BBC=1600 мм и 880S с расстоянием BBC=1730 мм. Доступные двигатели - Cummins ISL мощностью 345-380 л.с. или газовая версия ISL-Gas мощностью 320 л.с.
Подробнее »
American LaFrance - Condor первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 15:50:33 +0400.