... ;clear:both;'>
American
- Type 23 / 25 ...
Концепция переднеприводных бензиново-электрических гибридных лестниц Type 13 / 16 была использована в конструкции бензиновых переднеприводных лестниц Type 23 / 25 / 26 / 28/ 30. Type 23 (1914) был переднеприводным трактором с 4-цилиндровым двигателем мощностью 72 л.с. для установки на его базе пожарных лестниц. Type 25 (1914) - 26-метровая лестница на переднеприводном шасси с 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Type 26 (1915) - то же самое, но с 4-цилиндровым двигателем мощностью 72 л.с. Устанавливались также и другие размерности лестниц. Type 28 (1915) - переднеприводная сервисная лестница, с меньшей колесной базой и 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Type 30 (1914) - водонапорная башня с 6-цилиндровым двигателем. Type 33 - переднеприводный сервисный грузовик с 4-цилидровым двигателем мощностью 72 д.с. (1916) или 6-цилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. (1922). Обе модели с увеличенной по сравнению c Type 28 колесной базой.
Подробнее »
American LaFrance - Type 23 / 25 / 26 / 28 / 30 / 33 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 09 May 2011 11:13:16 +0400.
... ;clear:both;'>
American
- Type 18 / 21 ...
Переднеприводный трактор Type 18 предназначался для установки паровых насосов. В 1913 г. появилась первая модель Type 18 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Через год появилась версия с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 г. появились Type 21, Type 22 и Type 29 для паровых насосов Metropolitan. Первый оснащался 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с., а два остальных - 4-цилиндровым двигателем мощностью 72 л.с. В том же году представили модель Type 24 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 72 л.с. и колесной базой 3480 мм.
Подробнее »
American LaFrance - Type 18 / 21 / 22 / 24 / 29 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 06 May 2011 23:55:03 +0400.
... ;clear:both;'>
American
- Type 17 первоначально ...
Type 17 - четырехколесный седельный тягач с лестницей на полуприцепе. Он предлагался с 23- и 26-метровой лестницей и 4-цилиндровым 72-сильным или 6-цилиндровым 100-сильным двигателем на выбор. Грузовики имели цепной привод. Продававшийся отдельно Type 17 можно было использовать со старыми лестницами и водонапорными башнями.
Подробнее »
American LaFrance - Type 17 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 06 May 2011 21:19:06 +0400.
... ;clear:both;'>
American
- Type 13 / 16 ...
В 1912 г. была представлена одна из самых оригинальных разработок компании - бензиново-электрическая гибридная 20-метровая лестница Type 16. Мощность силовой установки равнялась 72 л.с. Type 13 был 4-колесным трактором с такой же силовой установкой.
Подробнее »
American LaFrance - Type 13 / 16 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 06 May 2011 20:51:53 +0400.
... American
продолжил ... both;'>
American
- Type ...
American LaFrance продолжил разработку еще более мощных 6-цилиндровых двигателей для привода насосов возросшей производительности. К 1915 г. компания предлагала 2 сверхмощных высокопроизводительных насосных автомобиля - Type 15 (1913-1925) и Type 19 (1915-1928). Type 15 имел двигатель мощностью 200 л.с. и насос производительностью 5300 л/мин - почти столько же, сколько выдавали самые большие паровые насосы. Всего 15 шт. Type 15 было построено. Type 19 оснащался менее мощным 150-сильным двигателем и насосом производительностью 4500 л/мин.
Подробнее »
American LaFrance - Type 15 / 19 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 05 May 2011 21:39:04 +0400.