... Kersey/American
стала ... both;'>
American
- Patriot ...

Последним шагом для выживания компании Kersey/American LaFrance стала модель Patriot, представленная в 1992 г. Неуклюжий Patriot получил 10-местную кабину в "европейском" стиле с наклоненным массивным лобовым окном для лучшего обзора дороги. Шасси для него поставлялось компанией HME. Но Patriot не смог исправить ситуацию, и компания продолжила терять деньги.
Подробнее »
American LaFrance - Patriot первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 14:32:02 +0400.
... ;clear:both;'>
American
- Spartan II первоначально ...

В конце 70х компания представила обновленный Spartan II. Грузовики получили абсолютно новую кабину, которая использовала светотехнику от пожарных автомобилей серии Century. Spartan II производился всего несколько лет.
Подробнее »
American LaFrance - Spartan II первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 14:17:05 +0400.
... ;clear:both;'>
American
- Spartan/1 первоначально ...

В 1976 г. компания возродила идею дешевого пожарного автомобиля, впервые примененную в модели Pioneer. Новый грузовик получил название Spartan/1. Идентичный внешне модели Pioneer III, Spartan/1 был построен на шасси Chevrolet forward-control и использовал кабину компании TCM. Стандартным двигателем для него стал Chevrolet V8 объемом 7 л. Для того, чтобы сохранить низкий уровень цен, Spartan/1 выпускались в небольших количествах с ограниченным набором опций.
Подробнее »
American LaFrance - Spartan/1 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 12:28:04 +0400.
... компании American
. Грузовики ... both;'>
American
- Century 2000 ...

В 1986 г. Kersey Manufacturing представила обновленную модель Century 2000. Эта серия получила новую широкую кабину с громадным лобовым стеклом. Фары головного света и спецсигналы были заключены в массивные прямоугольные корпуса. Тщательно переработанная серия Century 2000, тем не менее, безошибочно узнавалась, как продукция компании American LaFrance. Грузовики оснащались 350-сильным двигателем Detroit Diesel, насосами Twinflow собственного производства, кабиной из нержавеющей стали и модульными кузовами. Первые автомобили Century 2000 были отправлены в пожарные департаменты в конце 1986 г.
Подробнее »
American LaFrance - Century 2000 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 12:04:22 +0400.
... истории, American
специализировался на ... both;'>
American
- C.T ...

На протяжении большей части своей долгой истории, American LaFrance специализировался на производстве пожарных автомобилей, но у нее были короткие периоды, когда она производила коммерческие грузовики, и последний из них начался в 1981 г., после презентации 2х шасси - 4х2 и 6х4. В первую очередь они предназначались для мусороуборочных работ, но их кабины с низким входом допускали применение этих грузовиков для любых коммунальных работ. Стандартным двигателем стал дизель Caterpillar 3208 V8 объемом 10375 см3, 185 л.с. В качестве опции предлагались два двигателя Cummins и три Detroit. Автоматическая КПП Allison MT653 была стандартным оснащением, а механические КПП Fuller и Spicer были опцией. Покупатель также мог заказать правое расположение рулевого колеса, для более удобного маневрирования около бордюра. Не менее 8 вариантов колесных баз предлагалось для шасси 4х2, и 6 - для шасси 6х4. Стандартным мусороуборочным кузовом стал E-Z Pak.
Подробнее »
American LaFrance - C.T.C. первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 00:06:00 +0400.