Серия 900/1000 находилась в производстве уже 15 лет - дольше, чем любая другая модель за всю историю существования компании. Что-то новое было явно необходимо. Так на свет появилась полностью переработанная серия Century, представленная на ежегодной конвенции IAFC в Балтиморе (Baltimore), Мэрилент, в октябре 1973 г. Кабина новой серии Century шириной 2130 мм (на 200 мм шире кабины серии 900/1000) имела на 20% большую площадь остекления, чем предыдущая серия. Задняя часть кабины заметно расширилась и практически полностью закрыла ранее выступающие колесные арки. Задние боковые окна кабины были изогнуты для того, чтобы обеспечить наилучший обзор пожарным, сидящим сзади.
Century также отличался новой панелью управления насосом. Все блестящие панели были сделаны из алюминия. Десять вариантов дизельных двигателей было доступно - шесть Detroit Diesel и четыре Cummins. Производительность насосов составляла от 2800 до 7600 л/мин. Новый бустерный бак был выполнен из нержавеющей стали. Первые пожарные автомобили серии Century были отправлены покупателям в конце 1974-начале 1975 г. В 1976 г. компания представила лестницу с задним креплением, с установленными на нее трубами для подачи воды. Такие Water-Chief, по сути, стали комбинацией лестницы и водяной вышкой.
Подробнее »
American LaFrance - Century первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 04 Jun 2011 21:06:10 +0400.
2011-06-04 13:27:40
... . American LaFrance представил еще ... both;'>
American LaFrance - Pacemaker ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1972 г. American LaFrance представил еще одну новую серию. Оснащенный популярной 5-местной кабиной компании TCM из Цинциннати (Cincinnati), недорогой Pacemaker был создан для того, чтобы заполнить нишу между бюджетным Pioneer и топ-моделью компании 1000 Series. Стандартным двигателем для нового Pacemaker был V6 Detroit Diesel. Как и Pioneer, гамма Pacemaker была впоследствии расширена и включила различные типы лестниц, в том числе и с полуприцепом. Pacemaker производился всего 4 года, до прекращения производства в 1976 г.
Подробнее »
American LaFrance - Pacemaker первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 04 Jun 2011 13:27:40 +0400.
2011-06-03 21:51:12
... г. American LaFrance предпринял вторую ... :both;'>
American LaFrance - 1000 Series ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1972 г. American LaFrance предпринял вторую попытку создания газотурбинного пожарного грузовика. Большое внимание публики на выставке IAFC 1972 г. заслужил желтый American LaFrance 1000 Series с газотурбинным двигателем Detroit Diesel Allison GT 404 мощностью 325 л.с. После выставки грузовик отправился в пробег по западному побережью. Этот прототип можно отличить по двум хромированным трубам за кабиной. Увы, эта модель не стала успешнее первых трех с газотурбинным двигателем Boeing, представленным на десять лет раньше. После нескольких лет, газотурбинный двигатель заменили на обычный дизельный.
Подробнее »
American LaFrance - 1000 Series Turbo Chief первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 21:51:12 +0400.
В начале 70х тенденция пожарной индустрии сместилась в сторону лучше оснащенных моделей. С кучей свободных федеральных денег, пожарные департаменты захотели иметь на своих пожарных автомобилях всевозможные звонки и свистки. В 1970 г. American LaFrance отреагировал на эту тенденцию, представив премиум версию своей самой популярной серии 900. Новая серия 1000 получила в стандартное оснащение все то, что являлось опциями на серии 900. Насосы и лестницы премиум серии 1000 можно отличить по алюминиевой отделке передней нижней части кабины и логотипа American LaFrance с изображением американского орла. Также все грузовики серии 1000 получили дополнительные хромированные элементы. Многие из них были заказаны с отделкой насоса элементами из нержавеющей стали. Стандартным двигателем для грузовиков серии 1000 стал дизель Detroit Diesel. Модельный ряд включал 4 насосных автомобиля - Spartan с насосом производительностью 3800 л/мин, Metropolitan с насосом производительностью 4800 л/мин, Dominion с насосом производительностью 5700 л/мин и Chieftain с насосом производительностью 7600 л/мин. Несмотря на появление этой премиум модели, более простая и дешевая серия 900 все еще была доступна для департаментов, которые не хотели тратиться на дорогую серию 1000.
Подробнее »
American LaFrance - 1000 Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 00:19:07 +0400.
2011-06-02 00:19:01
... поколение American LaFrance Pioneer III ... both;'>
American LaFrance - Pioneer III ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Третье поколение American LaFrance Pioneer III увидело свет в 1975 г. Светотехника грузовика была значительно переработана. Над основными фарами появилась целая гирлянда спецсигналов, выделенная в отдельную функциональную область. В стандарте, автомобили комплектовались насосами производительностью 3800 л/мин. Но кроме насосных автомобилей, в гамму входили пожарные лестницы и спасательные автомобили.
Подробнее »
American LaFrance - Pioneer III первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 00:19:01 +0400.