В 1972 г. компания представила обновленную версию бюджетного грузовика Pioneer, которая получила название Pioneer II. Визуально второе поколение можно узнать только по сдвоенным фарам головного света. Пожарные автомобили комплектовали двигателями 6V-53N мощностью 216 л.с. и автоматическими трансмиссиями Allison MT. Эти грузовики выпускались всего 3 года, после чего их сменило третье поколение Pioneer III.
Подробнее »
American LaFrance - Pioneer II первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 01 Jun 2011 23:15:12 +0400.
2011-06-01 22:22:57
... 900, American LaFrance представил новую ... :both;'>
American LaFrance - Pioneer I ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1964 г. для уменьшения разницы цен между пожарными автомобилями компании, построенными на коммерческих шасси, и пожарными грузовиками премиум класса серии 900, American LaFrance представил новую бюджетную модель Pioneer I. Его оснастили граненой кабиной, которую покупали у компании Truck Cab Manufacturers (TCM) из Цинциннати (Cincinnati), Огайо. Стандартным двигателем для этого грузовика был 6.8-литровый Chrysler V8 мощностью 256 л.с., от которого приводился насос Twinflow собственного производства производительностью 2800 л/мин. Чуть позже, грузовики начали оснащать также двигателем 6V-53N мощностью 216 л.с. Изначально модельный ряд Pioneer включал только насосные автомобили, но позже он значительно расширился за счет добавления пожарных лестниц, и даже пожарных автопоездов с лестницами на полуприцепе.
Подробнее »
American LaFrance - Pioneer I первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 01 Jun 2011 22:22:57 +0400.
В 1962 г. компания представила целое новое семейство аэропортных пожарных и спасательных автомобилей 900 Series Airport Chief. Построенные на специальных полноприводных двух- и трехосных шасси со здоровенными шинами и дистанционно-управляемым накрышным брандспойтом, Airport Chief был универсальным вседорожным спасательным грузовиком для аэропортов в эру реактивных самолетов. Ответвлением серии Airport Chief был пенный насос Bristol, представленный в 1966 г. Построенный на стандартном шасси 900 Series, Bristol был оснащен накрышным дистанционно-управляемым брандспойтом.
Подробнее »
American LaFrance - 900 Series Airport Chief первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 23:30:52 +0400.
2011-05-31 22:43:12
... American LaFrance представил экспериментальный ... both;'>
American LaFrance - 900 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1960 г. на конференции IAFC в Рочестере (Rochester), Нью Йорк, American LaFrance представил экспериментальный насосный автомобиль 900 Series с газотурбинным двигателем Boeing 502-10C мощностью 325 л.с. На испытания этот насос производительностью 3800 л/мин с открытой кабиной отправили в Сан Франциско, Калифорния. В следующем году компания отправила еще один насосный автомобиль в Маунт Вернон (Mount Vernon), Вирджиния, и лестницу с полуприцепом в Сиэттл (Seattle). Экспериментальный автомобиль влетал на холмы Сан Франциско как ракета. К сожалению, спускался он с них тоже как ракета - нехватка обратного давления в турбине затрудняла торможение двигателем. Во время тестов, 15-тонный грузовик разгонялся с места до 80 км/ч за 31 секунду на ровной поверхности, и за 56 секунд на 8% подъеме. Газотурбинный грузовик не надо было прогревать при работе в минусовых температурах, а система охлаждения двигателя была ликвидирована для упрощения конструкции и снижения эксплуатационных затрат. Увы, газотурбинные пожарные автомобили не оправдали ожиданий, и в течение нескольких лет все Turbo Chief были переоборудованы в обычные бензиновые аппараты.
Подробнее »
American LaFrance - 900 Series Turbo Chief первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 22:43:12 +0400.
2011-05-30 23:48:09
... Кентуки. American LaFrance Chief имел ... both;'>
American LaFrance - 900 Series ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В середине 1958 г. American LaFrance наконец представил замену своим уже устаревшим сериям 700 и 800. Грузовики новой серии 900 получили абсолютно новый, свежий дизайн, впервые за 12 лет. Полностью перелицованный American LaFrance серии 900 имел широкую округлую кабину с двойными фарами. Кабина шириной 1930 мм была на 200 мм шире кабины серий 700/800. Кузов был на 100 мм ниже, придавая грузовикам серии 900 приятный заниженный силуэт, и имел 7 полностью закрытых отсеков. Пульт управления насосом располагался с левой стороны грузовика, аналогично серии 800.
Серия 900 включала пять насосов в стандартной (Custom) и премиум (Deluxe) комплектациях с возможностью выбрать открытую или закрытую пятиместную кабину. В отличие от серии 800, новая серия включила в себя кроме насосных автомобилей лестницы, в том числе и с полуприцепами, комбинации и специальные версии, такие как рукавные и спасательные автомобили. Покупатель мог выбрать из 8 двигателей - 7 из которых Continental мощностью от 175 до 330 л.с., а другой - хорошо известный 215-сильный American LaFrance V-12. Постоянно улучшаясь и изменяясь, серия 900 стала самым популярным продуктом компании до середины 70х.
Важные новые продукты были представлены в 1968 г. - первый насос компании производительностью 7600 л/мин и первая лестница с задним креплением. Мощный насос 900 Series Chieftain и лестница с задним креплением Chief дебютировали на конференции IAFC 1968 года в Луизвилле (Louisville), Кентуки. American LaFrance Chief имел лестницу длиной 30 м, состоящую из 4х секций, закрепленную сзади и нависающую над кабиной. Такая конструкция была значительно компактнее стандартных лестниц, и тем более короче комбинации седельный тягач-полуприцеп.<\p>
Подробнее »
American LaFrance - 900 Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 30 May 2011 23:48:09 +0400.