...
American
сделал этот ... ;'>
American
- TK ...

American LaFrance сделал этот огромный бронированный автомобиль TK 6 в 1933 г. Хотя испытания прошли в августе этого же года, американская армия не разместила ни одного заказа на эти автомобили, т.к. TK 6 был построен для Ирана. В качестве силового агрегата выступал V12 собственного производства мощностью 240 л.с., с помощью которого бронеавтомобиль достигал 83 км/ч вперед и 37 км/ч назад. Громоздкий автомобиль имел броню толщиной от 6.5 до 8.5 мм и весил 9.5 тонн. Разработанный для движения в любом направлении, он имел фары и габаритные фонари как спереди, так и сзади. Привод всех колес осуществлялся цепью.
Подробнее »
American LaFrance - TK 6 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 19:20:13 +0400.
... ;clear:both;'>
American
- YDXF1 первоначально появилась ...

Требования ВМС США к полноприводным пожарным насосам с колесной формулой 6х6 привели к созданию этого необычного грузовика, который получил обозначение YDXF1. Созданный в 1954 г., автомобиль оснастили двигателем, который уже широко применялся на других военных автомобилях - двухкарбюраторным 6-цилиндровым Continental модели S680-1 объемом 13.4 л и мощностью 320 л.с. при 2800 об/мин. Кабина от пожарных автомобилей серии 700 была установлена очень высоко, для того чтобы расположить под ней элементы привода переднего моста. К тому же, высокая посадка обеспечивала прекрасную обзорность, а 355 мм дорожный просвет вкупе с шинами размерностью 14.00x20 обеспечивали прекрасную проходимость. 5-ступенчатая военная трансмиссия и двухступенчатая раздаточная коробка Timken T13 обеспечивали 10 скоростей вперед, а военные 5-тонные оси Timken давали передаточное число 6.443:1. По сути, шасси было аналогичным тому, что использовали 5-тонные полноприводные грузовики M44. Модель YDXF1 с колесной базой 4830 мм имело полную массу 16800 кг. На себе грузовик нес 2800 л пенообразователя, которая смешивалась насосом производительностью 7600 л/мин. Основной водяной насос имел производительность 2800 л/мин. Позже выпускались версии 4х4 военных пожарных насосов.
Подробнее »
American LaFrance - YDXF1 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 14:27:05 +0400.
... ., American
представил свой ... clear:both;'>
American
- Type 500 ...

Во время Второй Мировой войны армия США закупила много пожарных аппаратов Type 500. На них не было хромированных деталей (хотя некоторые все-таки имели определенный хром) и они были окрашены матовой краской. Решетка радиатора "сетка" также получила окраску в цвет кузова. В 1942 г., American LaFrance представил свой новый Type 600, и ВМС США вскоре закупила часть таких аппаратов для работы на военно-морских базах. Они имели центробежный насос производительностью 4700 л/мин с шестью точками вывода, а также большой жесткий пожарный рукав, закрепленный в передней части автомобиля в стиле "хвост белки".
Подробнее »
American LaFrance - Type 500 / 600 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 12:05:10 +0400.
... двигателю American
V12. Кабина ... :both;'>
American
- 500 Series ...

Для военной авиации США в 1941 г. был заказан этот большой автопоезд, предназначенный для работы на аэродромах в период Второй Мировой войны. Он был оснащен двумя дистанционно управляемыми брандспойтами - одним спереди на решетке радиатора, а вторым - на специальной штанге над кабиной. Автопоезд мог выбрасывать огромное количество пены, которая перевозилась в полуприцепе вместмостью 15000 л. Производительность насосов была очень большая, благодаря мощному 240-сильному двигателю American LaFrance V12. Кабина закрытого типа помогала защитить экипаж.
Подробнее »
American LaFrance - 500 Series Army Air Corps первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 11:47:52 +0400.
... отделений. American
Foamlite Co. ... :both;'>
American
- Type 0 ...

С началом Корейской войны в 1950 г., Америка оказалась на гране холодной войны. Из федерального бюджета были выделены деньги на покупку пожарных аппаратов для гражданской обороны и укрепления местных пожарных отделений. American LaFrance Foamlite Co. получила несколько контрактов на постройку аэродоромных пожарных грузовиков нового поколения для ВВС США. Первый автомобиль Type 0-10 был передан ВВС США в 1951 г. За последующие 8 лет, American LaFrance и Marmon-Herrington построили более 1100 таких полноприводных автомобилей типов 0-10, 0-11A и 0-11B, которые по воздуху могли быть доставлены в любую точку мира.
С полной загрузкой Type 0-10 весил более 12 т, из которых около 2 т составляли средства пожаротушения - углекислота и пенообразователь. Технически эти грузовики очень хорошо вписались в военный ряд транспортных средств, так как использовали тот же двигатель Continental Model R6602-71, который устанавливался на 5-тонные унифицированные грузовики серии M. 5-ступенчатая трансмиссия Spicer 6455 и двухступенчатая раздаточная коробка Timken T-136-1 также уже поставлялись в армию. Двигатель объемом 9.9-литров развивал 240 л.с. и обеспечивал максимальную скорость в 100 км/ч. Насос Hale производительностью 1100 л/мин работал от собственного небольшого четырехцилиндрового двигателя Continental PE 90.
Type 0-11A стал второй версией. Двойные брандспойты на крыше кабины заменили одинарный, а количество дверей удвоилось и стало равно четырем. Колесная база возросла на 630 мм до 4820 мм, а общая длина увеличилась с 8050 до 9250 мм. Часть этого увеличения пошла на повышение объема средств пожаротушения: 3400 л воды, 380 л пены и 150 л бромхлорметана. Технически Type 0-11A также изменился. Силовым агрегатом стал 310-сильный Continental S 6829-8 объемом 13.5 литра, а в качестве трансмиссии была выбрана 5-ступенчатая Spicer модели 6854 или 6855 и 2-ступенчатая Timken T-138 раздаточная коробка. Шины стали больше (14.00x20 вместо 12.00x20). Вспомогательным двигателем для насоса Hale был 8-цилиндровый Continental PE-200-2 воздушного охлаждения.
American LaFrance Type 0-11B стал последней версией в модельном ряду 0-10/0-11. Она получила раздвижные двери, состоящие из двух половинок (как в автобусах), облегчающие выход в стесненных условиях; увеличение длины на 280 мм (до 9525 мм), и на 380 л большую вместимость бака для воды (до 3800 л). Все остальное было аналогичным Type 0-11A.
Подробнее »
American LaFrance - Type 0-10 / 0-11A / 0-11B первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 00:47:04 +0400.