2011-05-28 17:18:42
... 215-сильный American LaFrance "J" V12 ... :both;'>
American LaFrance - 800 Series ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пытаясь сохранить высокий уровень продаж серии 700, American LaFrance в 1956 г. представил обновленную серию. Первые поставки обновленных грузовиков серии 800 начались осенью того же года. Внешне идентичная экономическим моделям, представленным годом раньше, новая серия 800 выпускалась в 5 вариантах: Scout с насосом производительностью 1900 л/мин, Invader с насосом производительностью 2800 л/мин, Spartan с насосом производительностью 3800 л/мин, Metropolitan с насосом производительностью 4700 л/мин и Dominion с насосом производительностью 5700 л/мин. На выбор предлагалось 7 вариантов двигателей - 6 версий 6-цилиндрового двигателя Continental и 215-сильный American LaFrance "J" V12. Что делало грузовики серии 800 действительно отличающимися от предшественника, так это стандартная контрольная панель управления насосом с левой стороны автомобиля. Своим высоким прямоугольным кузовом серия 800 совершенно не напоминала плавные обводы задней части серии 700. Хуже всего тот факт, что серия 800 была неудачной попыткой компании сократить расходы, которая привела к частичной потери репутации. В серию 800 входили только насосные автомобили. Лестницы и комбинации продолжили выпускать под обозначением 700 Series. К счастью, только 322 грузовика злополучной серии 800 было произведено на заводах в Эльмире и Торонто с 1956 до середины 1958 г.
Подробнее »
American LaFrance - 800 Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 17:18:42 +0400.
2011-05-28 13:54:47
... насос American LaFrance Tripflow. ... both;'>
American LaFrance - 700 Series ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Полностью новые послевоенные насосы и лестницы 700 Series были представлены с грандиозным шумом во всех ведущих журналах о пожарных автомобилях. В перспективной серии 700 место водителя располагалось перед двигателем, что значительно улучшило обзорность по сравнению с сериями 500/600. Расположение водителя спереди также снизило нагрузку на переднюю ось, что положительно сказалось на управляемости. Колесная база стандартного насоса составляла 4060 мм. Она обеспечивала радиус разворота всего 7.6 м, значительно меньше, чем у серии 600. Обзорность вперед улучшилась на 250% по сравнению с сериями 500/600 военного времени.
Передняя часть 700 Series была гладко-заостренной и не имела решетку радиатора. В целом, дизайн напоминал дизельные локомотивы GM серии F. Пара сидений экипажа, развернутых против движения автомобиля, располагались по бокам силового агрегата. В зависимости от производительности насоса или длины лестницы, грузовики могли оснащаться 190-, 204- и 215-сильным двигателем V12 компании Lycoming или 240-сильным V12 двигателем серии "E" собственного производства, который представлял собой модернизированный 312A. Стандартным насосом для 700 Series был новый двухступенчатый центробежный насос American LaFrance Tripflow. Широкий модельный ряд 700 Series включал в себя насосы производительностью 1900, 2300, 2800, 3800, 4700 и 5700 л/мин; городские лестницы длиной 20, 23, 26 и 30 м; лестницы на полуприцепах длиной 23, 26 и 30 м, и различные комбинации. Специальные рукавные, аварийно-спасательные и прожекторные автомобили, пенные насосы и полноприводные аэропортные пожарные автомобили также входили в модельный ряд 700 Series.
Первые серийные грузовики 700 Series были отправлены в пожарные департаменты в марте 1947 г. До конца 1950 г. American LaFrance изготовил уже более 1400 таких автомобилей. Постоянно улучшаясь, очень удачная 700 Series оставалась в производстве более 12 лет. В 1955 г. компания представила трио новых экономичных насосов, названных Ranger, Crusader и Protector. Они имели окрашенные бампера, обрезанное лобовое стекло, двери без стекол и другие задние крылья. Их комплектовали двигателями Continental вместо обычных ALF V12. Всего около 3000 автомобилей произвели, до того как стены завода покинул последний автомобиль 700 Series в 1959 г.
Подробнее »
American LaFrance - 700 Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 13:54:47 +0400.
American LaFrance начал закупать кабины компании International Harvester в 1939 г. и использовал их на своих бюджетных моделях Type 500/600 до 1946 г. Вероятно, кабины заказывали небольшими партиями, штук по 10. Причина, почему American LaFrance начал использовать покупные кабины, это то, что стоимость их покупки была дешевле, чем стоимость разработки с нуля. Этот насосный автомобиль Type 550-RC получил оригинальный дизайн передней части, хотя шасси было идентично остальным Type 500.
Подробнее »
American LaFrance - Type 500 с кабиной International первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 23:21:59 +0400.
В 1941 г. после того, как 600 Series сменила 500 Series, маленький Type 500 был также заменен на обновленный Type 600. Отличительной чертой Type 600 от Type 500 была решетка радиатора с рисунком в стиле 600 Series, а не с сеточной структурой. Часть грузовиков оснастили закрытой кабиной от коммерческих грузовиков International.
Подробнее »
American LaFrance - Type 600 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 19:36:04 +0400.
После 3х лет производства American LaFrance в середине 1941 г. заменил свою 500 Series на обновленную и улучшенную 600 Series. Грузовики получили ряд технических усовершенствований, хотя внешне были практически идентичны. Отличить 600 Series от 500 Series можно по большему расстоянию между решеткой радиатора и передними крыльями. Также, решетка грузовиков 500 Series имела по 3 тонких бруса в каждой из четырех секций, в то время как 600 Series - по 4.
Подробнее »
American LaFrance - 600 Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 23:59:52 +0400.