2011-05-25 23:15:07
... г. American LaFrance представил абсолютно ... :both;'>
American LaFrance - Type 500 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1941 г. American LaFrance представил абсолютно новую дополнительную серию средних пожарных шасси, названных Type 500. Его себестоимость была намного ниже себестоимости изготовления обтекаемых 500 Series. Грузовики этой серии получили узкие кабины с плоскими бортами и выступающими подножками, V-образное лобовое стекло и недорогую решетку радиатора с сеточным рисунком. В отличие от 500 Series, всасывающие рукава и лестницы располагались снаружи кузова. Стандартным двигателем для Type 500 стал V-12 производства Lycoming, который приводил насос производительностью 2800 л/мин. В дальнейшем, "аскетичный" стиль Type 500 был использован для городских лестниц, комбинаций и, даже, тягачей пожарных лестниц.
Подробнее »
American LaFrance - Type 500 первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 23:15:07 +0400.
2011-05-25 00:19:42
... корпорации American LaFrance-Foamlite ... both;'>
American LaFrance - 500 Series ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Следующим большим прорывом корпорации American LaFrance-Foamlite стала сверх-обтекаемая 500 Series, представленная в июне 1938 г. Если когда-то и существовал пример преобладания формы над функциональностью в индустрии пожарных автомобилей, то им были грузовики 500 Series. Кузов этих автомобилей полностью скрывал практически все элементы конструкции. Пожарные шланги были спрятаны за верхними изогнутыми панелями кузова в задней части. Лестницы располагались в специальном верхнем кожухе, передняя часть которого соединялась с крышей кабины. Здоровенные прямоугольные двери были удлинены до интегрированных в кузов подножек. Кабина располагалась практически посредине длины автомобиля, а водитель смотрел на дорогу через узкое окно-бойницу. Даже звонок скрывался за массивной двухсекционной решеткой радиатора.
Стиль 500 Series распространялся на все виды кузовов - с открытой кабиной, четырехдверный а-ля седан или полностью закрытый типа фургон. Все были выполнены в едином стиле "дизайн-на-завтра". В качестве силовой установки были доступны 2 двигателя V-12 - "маленький" 190-сильный производства компании Lycoming и "большой" 240-сильный 312-A собственного производства. Насосные автомобили 500 Series оснащались новейшими двухступенчатыми центробежными насосами собственной разработки производительностью от 1900 до 5700 л/мин. Новые автомобили быстро заменили Junior и Senior 400 Series автомобили. Дизайн 500 Series был также использован в конструкции городских лестниц, квадов и других комбинаций, а также седельных тягачей для лестниц.
Подробнее »
American LaFrance - 500 Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 00:19:42 +0400.
Модель JO/JOX стала первый в индустрии компактной лестницей с передним расположением кабины. Эта модель задала путь развития американских пожарных лестниц на многие годы вперед. Новаторская конструкция подразумевала размещение двигателя и кабины водителя перед передней осью. Широкая кабина занимала все переднее пространство. Компактные JO/JOX были значительно короче распространенных в то время тягачей с полуприцепами-лестницами. При общей длине около 13 м, эти лестницы без проблем умещались в гаражи, где до этого располагались городские лестницы. Но главным преимуществом было то, что отпала необходимость в специальном человеке, который управлял задней осью полуприцепа. Новые лестницы выпускались в двух версиях: стандартная JOX имела открытые стеллажи лестниц и обыкновенные задние крылья. Модель JO имела полностью закрытые стеллажи лестниц и аэродинамичные задние крылья в форме капель. Гидравлическая трехсекционная лестница могла быть длиной 20, 23 или 26 м. Через 2 года к ним была добавлена четырехсекционная лестница длиной 30 м.
Подробнее »
American LaFrance - JO / JOX первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 23 May 2011 22:10:26 +0400.
В начале 1935 г. American LaFrance представил совершенно другую Senior 400 Series (Senior - старший). Большие 400 Series были потрясающе красивыми грузовиками. За его длинный, заостренный капот, передние крылья с широкими юбками, пропорциональный радиатор и большие колеса, сейчас он является мечтой всех коллекционеров. Насос в Senior 400 Series размещался перед передними сиденьями и напрямую был соединен с громадным 240-сильным двигателем V12. Имея колесную базу в 4570 мм, 400 Series Metropolitan был действительно большим пожарным автомобилем. На грузовики устанавливали насосы производительностью 4700 или 5700 л/мин. Тот же стайлинг (но без удлинения капота для встроенного насоса) также использовался в лестницах, "квадах" и тягачах пожарных лестниц. Всего 143 пожарных автомобиля серии Senior 400 было сделано с 1935 до 1940 г.
В 1937-38 гг. American LaFrance дополнил свой большой 240-сильный V-12 меньшим, 190-сильным двигателем V-12 поставляемым компанией Lycoming. Изначально разработанный для автомобилей Auburn 1932 г., Lycoming V-12 получил двойное зажигание и измененное смесеобразование. Его объем был увеличен до 8.6 л. На автомобили American LaFrance также устанавливались 150-сильные рядные "восьмерки" той же компании. В 1937 г. American LaFrance отправил свою первую гидравлическую лестницу в Нью Джерси. Вместо привычного пружинного привода, подъем и удлинение трехсекционной 26-метровой деревянной лестницы осуществлялся с помощью гидравлики. А первая 30.5-метровая лестница на полуприцепе с управляемой задней осью, прицепленная к седельному тягачу Senior 400 Series была отправлена в Аннаполис (Annapolis), Мэриленд.
Подробнее »
American LaFrance - 400 Senior Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 22 May 2011 23:24:12 +0400.
В 1933 г. компания представила совершенно новую серию среднеразмерных насосных автомобилей для замены устаревших Type 199/299 и 191/192. Новая 400 Series отличалась свежим стайлингом, новым более округлым капотом и наклонным лобовым стеклом, встроенным в капот. Роторные и центробежные насосы монтировались между сиденьями и отсеком для пожарных рукавов. Насос производительностью 1900 л/мин был назван Type 450 Scout, производительностью 2300 л/мин Type 460 Protector, а производительностью 2800 л/мин - Type 475 Invader. Тот же стайлинг позже применили для лестниц и других типов.
Подробнее »
American LaFrance - 400 Junior Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 21 May 2011 20:56:00 +0400.